Методист ОМЦ ЗОУО Завальский Артём Владиславович Диагностико – прогностический блок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Психолого - педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО»
Advertisements

1 Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования. Профессиональные компетенции педагога-психолога 24 августа 2011 года.
«Психолого - педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО»
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Оценка уровня психологических адаптационных возможностей младших школьников Работу выполнили: Кузнецова О.А. Мухамадьярова Г.Р. МОУ « СОШ 7» г.Чайковский.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
Цель: организация и проведение психологического мониторинга процесса формирования универсальных учебных действий учащихся в рамках внедрения ФГОС Задачи:
Условия развития социализированной личности и психолого-педагогическое сопровождение ребенка Ирина Николаевна Митько, педагог-психолог школы 95.
Коллектив авторов: Директор ГОУ ЦДТ ЮЗОУО ДО г. Москвы Филина Т. В., заместитель директора Ноздрякова Е.В., педагог-психолог Новожилова Н. Б., педагоги:
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В.ДАВЫДОВА Филатова Т.И. педагог-психолог МБОУ СОШ с УИОП Г. Ярцева.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Готовность учителей к работе в профильных классах Авторы: Серебрякова С.В., Левичева М.П., Серова Т.В., Юдина Е.Н., Антонова Е.Ю., Целищева Л.А., Топорова.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Транксрипт:

Методист ОМЦ ЗОУО Завальский Артём Владиславович Диагностико – прогностический блок

Базовые способности учащихся вход ВходВыход выход

Принципы выбора диагностических методик Обеспечение стандартитзации Обеспечение стандартитзации Валидность Валидность Надёжность Надёжность Наличие корреляции Наличие корреляции

Диагностическое сопровождение Мониторинг Мониторинг Срезовая диагностика Срезовая диагностика Углубленная индивидуальная диагностика Углубленная индивидуальная диагностика

Мониторинг Обеспечивает представление о динамике развития и используется для принятия управленческих решений

Срезовая диагностика Диагностика необходимая для подтверждения данных полученных в результате мониторинга

Углубленная диагностика Осуществляется по запросу педагогов и родителей

мониторинг Интеллект Психологическая безопасность школьной среды КоммуникацияКомфортностьМотивацияСамооценка Уровень притязаний Эмоциональная сфера

Психологическая безопасность и комфортность школьной среды - наличие перегрузок у школьников: физических, эмоциональных, интеллектуальных; - наличие перегрузок у школьников: физических, эмоциональных, интеллектуальных; - адекватность стрессовых нагрузок; - адекватность стрессовых нагрузок; - особенности педагогической коммуникации - особенности педагогической коммуникации

Интеллект - МЭДИС – 1класс; - МЭДИС – 1класс; - комплект Лубовского - 2 класс, - комплект Лубовского - 2 класс, - ГИТ - 4 класс - ГИТ - 4 класс

Эмоциональная сфера - «Домики» Орехова 1-3 классы; - «Домики» Орехова 1-3 классы; -«Диагностика тревожности Филипса» - 4класс -«Диагностика тревожности Филипса» - 4класс

Мотивация - методика М.Р. Гинзбурга модификация Калининой Н. В., Лукьяновой М. И. 1-4 классы - методика М.Р. Гинзбурга модификация Калининой Н. В., Лукьяновой М. И. 1-4 классы

Самооценка - «Лесенка» Щур 2-3 классы; - «Лесенка» Щур 2-3 классы; - «Линейка» Дембо – Рубинштейн (модификация Прихожан) - 4 класс - «Линейка» Дембо – Рубинштейн (модификация Прихожан) - 4 класс

Уровень притязаний - методика «Конверты» 2-4 классы - методика «Конверты» 2-4 классы

Коммуникация - социометрия 2-4 классы - социометрия 2-4 классы