Урок – сказка «Умножение и деление на 4, четверть числа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – сказка по теме «Умножение и деление чисел».
Advertisements

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА уменьшаемое вычитаемое разность МКОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа» Колпикова Нина Кузьминична, «Школа.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
Математика 1 класс Школа 2100 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Урок математики ( 2 класс ) МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой.
Прямой счет
Реши задачи устно: На прогулку из яслей Вышли 10 малышей. 5 из них на травку сели, Остальные на качели Сколько ребят сели на качели? Слон, слониха, 2.
МОУ СОШ 3 с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова Умножение на 1 г. Бежецк.
Математика – царица наук. Тема: Закрепление пройденного материала.
« Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении» Отработка табличных случаев умножения и деления.
Добро пожаловать в сказку!.
Примеры в несколько действий 1 класс. Здравствуйте, дорогие друзья! Я тоже учусь в школе. Но у меня не всё ещё получается. Я принёс вам свои задания.
Королевство Математика. Уменьшаемое Вычитаемое Разность
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
2 И,,Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Транксрипт:

Урок – сказка «Умножение и деление на 4, четверть числа»

Чтобы попасть в сказочную струну, угадай её название.

Правильно:

Добро пожаловать! Дорогие ребята, добро пожаловать добро пожаловать в нашу страну. в нашу страну. Мы гномики – её главные жители. её главные жители. Только жаль, что мы не сможем что мы не сможем позаниматься с вами позаниматься с вами нашими любимыми нашими любимыми делами. делами. Злой Кощей украл Злой Кощей украл у нас солнце.

Самый смелый гномик отправился к Кощею, чтобы вернуть солнце. ? Поможете мне, ребята?

Долго ли коротко, встретил Соловья разбойника… Подскажи дорогу к замку Кощея Бессмертного. Решите задачу.

Задача В феврале 28 дней. На четвертую часть месяца На четвертую часть месяца к Соловью разбойнику к Соловью разбойнику приедут гости. Сколько дней они будут гостить? Сколько дней они будут гостить?

Правило Чтобы найти четверть от числа, нужно это число разделить на 4. В нашем случае: 28:4=7 дней.

Запомни

?

На сколько частей разделены фигуры?

Пауза. Столько раз … Столько раз ногами топнем: 2 * 3 = Столько раз руками хлопнем: 2 * 2 = Мы подпрыгнем столько раз: Сколько мальчиков у нас. А присядем столько раз, Сколько девочек у нас. Сколько раз ударю в бубен, столько раз дрова нарубим. Головой помашем столько… 4 * 2 = Ай, да счет, игра и только.

Задача в тетради на странице Решите задачу получите клубок…

Клубок у вас делайте гимнастику для глаз…

Я на свободе…

Какая радость! Огромное вам спасибо, ребята

Вспомним… Какие виды работ мы выполняли, чтобы помочь Гному? Что понравилось на уроке больше всего? Что было трудно? Оценим работу на уроке.

Выполни дома Тетрадь стр – составить примеры на умножение и деление. 151 – раскрасить четверть рыбок.

Запас Начерти отрезок, равный четвертой части данного. Начерти отрезок, равный четвертой части данного. 12 см Сколько треугольников изображено? Сколько треугольников изображено?