* Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 718 дошкольное отделение корпус 1218.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на учебно-воспитательный год Повышать двигательную активность детей в режимных моментах ДОУ. Развивать музыкальные способности дошкольников.
Advertisements

Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Образовательная деятельность дошкольных отделений по реализации ФГТ в учебном году и задачи на следующий учебный год.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13 ОАО «Российские железные дороги» Отчет о работе учебный год.
Публичный доклад «Итоги методической работы за 2011 – 2012уч.год» Старший воспитатель Туманова Екатерина Леонидовна.
Государственное образовательное учреждение детский сад 666.
АНАЛИЗ РАБОТЫ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада 8 «Салют» города Смоленска
учебный год. Проектная мощность 110 детей. Фактическое количество детей В данное время в ДОУ функционирует шесть групп для детей с 2 до.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
LOGO ИТОГИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ЗА 1 СЕМЕСТР УЧЕБНОГО ГОДА.
МКДОУ Большетавринский детский сад 1. Задачи: Совершенствовать формы и методы по формированию грамматически правильной речи дошкольников. Создание условий.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 «Солнышко» Лукьянова Евгения Андреевна инструктор по.
Наша жизнь, наш второй дом… Бытует мнение порой, Что примитивней нет работы, И может справиться любой: Какие в садиках заботы? На самом деле всё не так,
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Транксрипт:

* Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 718 дошкольное отделение корпус 1218

Формировать двигательную активность дошкольников, направленную на укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психологических функций организма, используя игровую деятельность (подвижные игры и двигательное творчество). Расширять кругозор детей раннего возраста и активизировать работу по гармоничному единению ребенка с культурой своего народа. Формировать у детей предпосылки овладения диалогической речью, используя наглядное моделирование, творческие задания для повышения умственной активности детей на занятиях по обучению рассказыванию.

Показатели развития детей Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст Итого по саду 2гр. (3-4г) 5гр. (3-4г) 7гр. (4-5л) 8гр. (4-5л) 3гр. (5-6л) 6гр. (5-6л) 4гр (6-7л) 9гр. (6-7л) Социализация88,185,595,683,986,18599,494,389 Познание (формирование целостности картины мира) 88,3 86,9 93, ,5 92,4 95,9 90,6 88,9 Познание (ФЭМП) 88,389,390,988,183,787,996,588,288,5 Художественное творчество 79,586,489,481,170,379, ,3 Чтение92,892,293,392,285,585,991,689,290 Коммуникация82,991,194,785,682,182,996,389,187,6 Музыка90,391,490,785,680,980,485,378,185,5 Здоровье8591,110097,487, ,5 Безопасность86,792,299,29891, ,794,3 Труд87,893,396,893,189, ,193,5 Физическое развитие 8896,489,689,881,290,994,7 89,9

2011 год2012 год2013 год (7 месяцев) Ясли29,4 %30,1 %12,7 % Сад14,9 %18,2 %2,9 % Всего16,9 %19,7 %4 %

2011 год2012 год2013 год (7 месяцев) Ясли2792/80,06 %3215/83,2 %1651/76,2 % Сад24054/100,8 %24633/98,1 %14734/97,8 % Всего26846/98,1 %27848/96,1 %16385/94,6 % Списочный состав Ясли – 32 Сад – 158 Всего – 190 Ясли – 22 Сад – 164 Всего – 186 Ясли – 22 Сад – 161 Всего – 183

получили грамоту Зеленоградского управления образования за активное участие в олимпиаде дошкольников «Я готов учиться в школе!» под руководством музыкального руководителя Радьковой Е.Ю. участвовали в фестивале «Музыкальный теремок» (организатор ДМШ 71) – воспитанники были награждены грамотами, скрипичным ключом и подарком – магнитофон участвовали в конкурсе «Школа мяча» - награждены грамотой участвовали в конкурсе«Юные шашисты» - награждены грамотой участвовали в интеллектуальном конкурсе «Знай-ка» – награждены грамотой 2 место в округе участвовали в окружном детском фестивале «Музыкальный теремок» в рамках образовательного проекта «Классическая музыка в детском саду» - дипломы 1 и 2 степени, памятный подарок магнитофон

Педагоги и специалисты ГБОУ СОШ 718 дошкольного отделения корпус 1218 формировали портфолио свои и воспитанников,заполняли мониторинг воспитанников в апреле месяце. Через МРКО была проведена аттестация педагогических кадров – 2 педагога на 1 квалификационную категорию, 2 педагога на высшую квалификационную категорию. 70 % родителей посмотрели портфолио своих детей и результаты мониторинга на конец учебного года. По результатам анкетирования родителей на сайте МРКО – 80 % удовлетворены работой дошкольного отделения.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей дошкольного возраста, заботиться об эмоциональном комфорте. Способствовать развитию речи, любознательности, инициативности у дошкольников. Формировать интерес у дошкольников к художественным видам деятельности.