ОТЧЕТ об оказании консалтинговых услуг проекту коммерциализации опытно- промышленной установки для синтеза нанокристаллического гидроксиапатита Белгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок технологии 10 класс.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4. План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
1 Планирование производственной программы 1. Определение оптимального объема производства продукции 2. Разработка производственной программы 3. Производственные.
Бюджет доходов и расходов в планировании на предприятии 1.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Транксрипт:

ОТЧЕТ об оказании консалтинговых услуг проекту коммерциализации опытно- промышленной установки для синтеза нанокристаллического гидроксиапатита Белгород – 2010

Общие данные Инициаторами проекта коммерциализации опытно-промышленной установки для синтеза нанокристаллического гидроксиапатита выступили разработчики технологии в лице Трубицына Михаила Александровича. Это обосновано актуальностью внедрения на рынок новой, обладающей уникальными свойствами продукции.

Суть проекта Содействие в создании МИП по производству нанокристаллического гидроксиапатита Вид выпускаемой продукции – нанокристаллический гидроксиапатит

Свойства, на которые рассчитывает потребитель 1.Наногидроксиапатит является основной составляющей костной ткани и должен быть абсолютно биологически совместимым материалом 2.Наногидроксиапатит должен обладает повышенной резорбцией и биоактивностью 3.Должен активно проникать в эмаль и дентин пораженных зубов для восстановления зубных тканей 4.Наногидроксиапатит должен быть безопасен в применении Разработанный гидроксиапатит обладает всеми вышеизложенными свойствами

Возможными учредителями МИП могут являться: ГОУ ВПО Белгородский государственный университет (БелГУ) (34 %) Фонд содействия развитию БелГУ (6 %) ЗАО «ВладМиВа»(51 %) физические лица, являющиеся основными исполнителями работ по созданию технологии производства (9%)

Эмпирическая база исследования Вторичная информация: публикации государственных органов и министерств публикации в средствах массовой информации сборники статистической отчетности и издания отраслевых фирм материалы консалтинговых организаций публикации учебных, научно- исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций (научные отчеты, сборники конференций, материалы семинаров) Первичная информация: Информация, полученная в ходе анализа сайтов Информация об объемах продаж ГАП-содержащих препаратов, полученная в ходе интервью с экспертами ЗАО «ВладМиВа» Информация о технологии и способе получения нанокристаллического гидроксиапатита, полученная в ходе управляемой групповой беседы с инициаторами проекта

Исследование российского рынка платных медицинских услуг Были использованы данные опроса, в котором участвовали 2228 человек, активных интернет – пользователей*: 62% - пользовались платными медицинскими услугами за прошедший год 38% - не пользовались *Данные были получены из источников исследовательского холдинга Romir Monitoring

Какими платными услугами пользовались респонденты? Стоматология – 63% Гинекология – 22 % Прочее – 15 %

Наиболее популярные виды стоматологических услуг 1.Терапевтическая стоматология 2. Хирургия 3. Ортопедическая стоматология 4.Ортодонтическая стоматология 5.Парадонтология 6.Лечение зубов под общим наркозом 7.Имплантология 8. Детская стоматология 9. Профессиональная гигиена полости рта 10. Отбеливание 11. Зубные украшения 12.Эстетическая стоматология 13. Стоматология для беременных 14. Семейная стоматология

Интернет опрос показал: Наличие на рынке стоматологических услуг платежеспособного спроса Увеличение предложения на рынке Расширение ассортимента стоматологических услуг Возможность увеличения объемов продаж связанных товаров: медицинский препаратов, материалов и оборудования

Спрос и текущее состояние белгородского рынка* Население Белгородской области в 2010 году составило 1.5 млн.человек. Из них активный спрос на медицинские услуги формируют мужчины и женщины от 25 до 55 лет, т.е. трудоспособное население, которое насчитывает 943,5 тыс.человек, 39% которых (368 тыс. чел.), согласно данным исследования, являются потенциальными потребителями стоматологических услуг. Каждый потребитель в среднем платит 1000 рублей за одно посещение стоматолога в год, то есть емкость рынка стоматологических услуг Белгородской области составляет 368 млн. рублей. *Данное исследование было проведено при содействии студентов БелГУ под руководством Прядко С.Н.

Емкость рынка проекта на этапе «стартап» На этапе «стартап» поставку нанокристаллического гидроксиапатита предпочтительно осуществлять предприятию ЗАО «ВладМиВа». Количество закупаемого гидроксиапатита будет являться фактической емкостью рынка (90 кг в год или 2,4 млн. рублей).

Схема реализации наноГАП на последующих этапах проекта На следующем этапе реализации проекта (производство гранулированного ГАП) возможно выйти на другие сегменты рынка - стоматологические клиники, а также, в случае развития масштабов производства до крупных размеров, сбыт наногидроксиапатита возможно осуществлять крупным косметическим компаниям («Калина», «Свобода», «Невская косметика»).

Продукты - аналоги В ходе исследования было выявлено, что аналогичных нанокристаллическому гидроксиапатиту препаратов, производимых в Белгородской области, нет. Однако присутствуют (зарубежные и отечественные) препараты на основе ГАП, которые удовлетворяют те же потребности, что и производимый гидроксиапатит, соответственно они могут активно влиять на его сбыт.

Препараты на основе ГАП *Цена указана за упаковку товара

Анализ цен Анализ показал, что при пересчёте цен на 1 грамм действующего вещества самая низкая цена у препаратов Гидроксиапол и Биальгин – приблизительно 65руб. за 1грамм, однако проводит прямое сравнение можно с тем лишь допущением, что цена представлена на товары конечного потребления, а не на полуфабрикат. Цены на остальные аналогичные препараты гораздо выше.

Причины высокой цены на препараты, содержащие ГАП, производимые конкурентами Удаленность компаний – производителей препаратов, содержащих гидроксиапатит, от белгородского рынка Высокие транспортные расходы Маркетинговая политика, построенная на уникальности товара

Сопоставление свойств, влияющих на конкурентоспособность Свойства товаров - аналогов: Высокая степень биологической совместимости с организмом человека Высокая степень резорбции в среде организма Проявление остеостимулирующего действия Безопасность в применении Удобство при использовании Свойства разработанного наноГАП: Разработанный гидроксиапатит обладает сопоставимым с аналогами качествами. Возможность установления более низкой цены вследствие: Простота технологии способа получения Близость к потенциальным потребителям

Потребители Рынок представлен совокупностью производителей косметики, медицинских материалов, и стоматологических клиник. На этапе стартапа потребители – производители медицинских материалов (ВладМиВа). На дальнейших этапах развития проекта: сети стоматологических клиник и производители косметики.

Производители медицинских препаратов и материалов на основе ГАП Опытно-экспериментальный завод «ВладМиВа» Опытно-экспериментальный завод «ВладМиВа» выпускает более 150 наименований стоматологических материалов, разработанных научным отделом, в том числе и материалы на основе ГАП.

Стоматологические клиники Белгородская стоматологическая поликлиника 1 Белгородская стоматологическая поликлиника 2 Дента – Л ВладМиВа Жемчужина Стоматология Гараниных ЛДЦ Спектра Стоматолог и Я *Реализация наноГАП напрямую клиникам возможна только в случае наладки производства ГАП в виде гранулята Диадема Карат Натали-Дент Стоматология ЭстетМедСервис Жемчуг Жемчуг плюс Детская стоматологическая поликлиника Гермес Сервис-Дент Эстет-стоматология Центр стоматологических инноваций БелГУ

Производители косметики Компании, использующие в своей деятельности гидроксиапатит: «Невская Косметика» на сегодняшний день входит в тройку сильнейших компаний- производителей косметики на российском рынке (Санкт- Петербург) ОАО Концерн «Калина» является парфюмерно-косметической компанией, выпускающей и предлагающей своим потребителям в России, странах Европы и СНГ большое разнообразие парфюмерно-косметической продукции и продукции бытовой химии (Екатеринбург) Косметическое объединение ОАО Фабрика «СВОБОДА» (Москва)

Сегментация рынка Сегментации проводилась по методу «a priory» на основе следующих критериев: Географическое расположение (белгородские компании) Размер компании

Было выделено 3 перспективных сегмента: 1) Компании, производящие препараты на основе ГАП (ЗАО «ВладМиВа») 2) Крупные стоматологические клиники (4 клиники) 3) Средние стоматологические клиники (43 клиники)

СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА VISION (видение) для проекта «Производство нанокристаллического гидроксиапатита является основным видом деятельности нашей компании. Мы располагаем современным оборудованием, размещенным в новых корпусах. Нашу продукцию покупают не только на территории Белгородской области, но и в других регионах России, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Среди наших клиентов – стоматологические клиники, производители зубных паст, а также фармацевтические компании. Наш персонал высококвалифицирован, получает заработную плату, сравнимую с лучшими предприятиями в этой области. Наши ноу-хау надежно защищены. Своей деятельностью мы помогаем людям сохранить здоровье и повысить качество жизни».

Описание целей проекта

Анализ факторов среды

Факторы возможностей внешней среды

Анализ внешних рынков

Наиболее привлекательным рынком сбыта продукции проекта является Белгородская область. Выход на рынки других регионов, а также стран ближнего и дальнего зарубежья на сегодняшний день нецелесообразен ввиду больших затрат, необходимых для выхода на новые рынки и неизвестности бренда.

SWOT-анализ O. Возможности (Opportunities)Сильные стороны (Strengths) Поддержка государством малых инновационных предприятий Возможность использования инфраструктуры БелГУ Рост спроса на гидроксиапатит в РФ и миреНаличие ноу-хау в производстве нанокристаллического гидроксиапатита Высокие цены на продукцию западных производителей Наличие доступа к дешевым источникам сырья T. Угрозы (Treats)W. Слабые стороны (Weakness) Рост цен на ресурсы, необходимые для производства нанокристаллического гидроксиапатита Длительный цикл разработки новых продуктов Усиление конкуренции на рынкеОтсутствие системы продаж продукции Высокий уровень инерционности медицинских учреждений при работе с новыми поставщиками Недостаточный уровень предпринимательских компетенций персонала

Базовые стратегии (1-й вариант) На этапе стартапа для проекта была выбрана стратегия концентрированного роста. Данная стратегия предполагает поиск возможностей роста на существуем рынке за счет агрессивного вывода своей продукции на уже существующий рынок с конкурентным преимуществом в виде низкой стоимости продукции.

Базовые стратегии (2-й вариант) При переходе к собственному производству гранулята для проекта была выбрана стратегия развития продукта. Данная стратегия предполагает поиск возможностей роста на существуем рынке за счет развития продуктовой линейки и роста на смежных региональных рынках.

Конкурентная стратегия Фокусирование на нише лидерства в издержках. Описание стратегии: Компания добивается самых низких издержек в производстве своей продукции за счет использования инфраструктуры БелГУ и собственного Ноу-Хау. Основная стратегическая цель: Увеличение своей доли на рынке за счет низких цен на продукцию при высоком уровне качества и работы с клиентами.

Финансовая стратегия Смешанное финансирование (ЗАО «ВладМиВа»+средства грантов+собственные средства) с инвестированием финансовых ресурсов в развитие собственного производства. Основными объектами финансирования выступают производственные и трудовые ресурсы (создание производства и повышение предпринимательских компетенций персонала).

Разработка рекомендаций по финансированию деятельности предприятия из различных источников Определение источников финансирования деятельности предприятия на ранней стадии развития Определение направлений финансирования деятельности предприятия на последующих стадиях развития Определение видов финансирования деятельности предприятия: из собственных средств (прибыли, амортизационных отчислений, страховых возмещений, нематериальных активов, временно свободных основных и оборотных средств); из привлеченных средств, полученных от продажи долей, а также взносов, целевых поступлений и пр.; из заемных средств в виде бюджетных, банковских и коммерческих кредитов. 36

Разработка процедуры контроля расходования средств для мониторинга финансовой деятельности предприятия Установление соответствия методов расходования финансовых средств задачам политики коммерциализации предприятия Определение целей, задач и методики контроля расходования средств Разработка системы критериев роста финансовой отдачи: соответствие законодательству Российской Федерации; своевременность и полнота выполнения платежных обязательств; фондоотдача; фондоемкость; рентабельность и пр. 37

Разработка рекомендаций по оценке возможных финансовых рисков и путей их нейтрализации Разработка этапов системы мониторинга показателей, финансового риск- контроллинга Создание системы основных функций финансового риск- менеджмента Разработка рекомендаций по оценке финансовых рисков: Построение системы информативных отчетных показателей; Разработка системы обобщающих (аналитических) показателей; Определение форм контрольных отчетов, контрольных периодов, размеров отклонений и пр. 38

АНАЛИТИЧЕСКИЙ БЛОК ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА Рекомендации по проведению анализа себестоимости продукции: классический расчет себестоимости единицы продукции управленческий подход в расчете себестоимости Рекомендации по оценке динамики балансовой прибыли по различным показателям Рекомендации по проведению анализа рентабельности продукции в динамике Рекомендации по оценке финансовых результатов деятельности 39

Расчет прибыли по различным показателям Прибыль Формула расчета Составляющие расчета Прибыль по товарному выпуску П тв = Ц тв – С тп П тв – прибыль по товарному выпуску планируемого периода Ц тв – стоимость товарного выпуска планируемого периода в действующих ценах реализации (без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок) С тп – полная себестоимость товарной продукции планируемого периода Прибыль на реализуемую продукцию П рп = В рп – С рп П рп – планируемая прибыль по продукции, подлежащей реализации в предстоящем периоде В рп – планируемая выручка от реализации продукции в действующих ценах (без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок) С рп – полная себестоимость реализуемой в предстоящем периоде продукции Плановая прибыль от реализации продукции П рп =П о1 +П тв – П о2 П рп – прибыль от реализации в планируемом периоде П о1 – прибыль в остатках продукции, не реализованной на начало планируемого периода П тв – прибыль по товарной продукции, планируемой к выпуску в предстоящем периоде П о2 – прибыль в остатках готовой продукции, которая не будет реализована в конце планируемого периода 40

Прочие стратегии Стратегия концентрированного маркетинга (при выборе рыночного сегмента). Стратегия недифференцированного маркетинга (для захода в выбранный рыночный сегмент). Получение конкурентных преимуществ на рынке за счет развития инновационного потенциала и предпринимательских компетенций персонала проекта – кадровая стратегия.

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ Организация аналитической деятельности Организация бухгалтерской деятельности Организация налоговой деятельности 42

Программа операционной деятельности

Финансы Объем продаж продукции Степень затрат на выпуск единицы продукции Клиенты и продукты Кол-во клиентов- потребителей Индекс удовлетворенности потребителей Бизнес-процессы Длительность проработки запроса клиента Степень выполнения стандартов продаж Персонал и ресурсы Индекс удовлетворенности персонала Уровень выполнения плана образовательных мероприятий Пример ключевых показателей деятельности (для процесса продаж продукции)

Бизнес - модель проекта Инициирование стартапов (первичный мониторинг и анализ рынка продукции, сырья, материалов, технологии) подготовка учредительных документов юридические лица: БелГУ (34%) Фонд содействия развития БелГУ(6%); ЗАО « ВладМиВа»(51 %) -написание бизнес-плана; -разработка стратегии проекта; -проведение налоговых и консалтинговых консультаций; -маркетинговые исследования с привлечением экспертов. Создание ООО «Наноапатит»физические лица (9%) Право на использование интеллектуально й собственности льготное предоставлен ие площадей, оборудования учредительный взнос в денежной форме на бюджет продвижения налаживание контактов с поставщиками и потребителями подбор персонала учредительный взнос в денежной форме Продажа продукции

График реализации проекта

Налоговое окружение Наименование налогов, уплачиваемых предприятием, осуществляющим инвестиционный проект Ставка сумма налогов в месяц интервал начала производства Интервал расширения производства 1 месяц (30%) 2 месяц (60%) 3 месяц (75%) 4 месяц (95%) 5-24 месяц (95%) Взносы в социальные фонды 34% Налог на добавленную стоимость 18% Налог на имущество2,2% Налог на прибыль20%

Номенклатура и цены сырья Наименование статей прямых материальных затрат Ед. изм. Цена без НДС, акциза, таможенно й пошлины НДС Цена с НДС, акцизом, таможенно й пошлиной 1. ортофосфорная кислота кг50,859, гидроксид кальциякг25,424, электроэнергиякВт/ч2,20,42,6 4.водам321,363,8425,2 5. упаковка (пластиковые флакончики) шт.1,690,312

Калькуляция прямых материальных затрат на производство единицы продукции Наименование статей прямых материальных затрат Ед. изм. проду кции Норма расхода (ед. изм. статьи затрат) в т.ч., потери: хранения и технологическ ие (%) Цена за ед. изм. статьи затрат без НДС НДС Стоимость статьи затрат (руб.) 1. ортофосфорная кислота кг1,22 % гидроксид кальция кг250 %50,89,260 3.электроэнергиякВт/ч8017,63,220,8 4.водам30,20004,30,85,0 5. упаковка (пластиковые флакончики) шт ,530,5200,0 Всего прямых материальных затрат357,84

Численность персонала и зарплата Наименование категории персонала Средняя зарплата работника в месяц (руб.) Номер интервала планирования (мес.) интервал начала производства Интервал проектной мощности 1 месяц (30%) 2 месяц (60%) 3 месяц (75%) 4-24 месяц (95%) 1.Основной производственный (лаборант) Административно- управленческий (директор) Фонд оплаты труда29 000

Накладные расходы Наименование статей накладных расходовCумма, в месяц (руб.) 1.Общехозяйственные3 100 затраты на замену картриджей для установки получения особо чистой воды затраты на содержание помещения600 2.Административные2 450 командировочные затраты600 представительские расходы200 оплата расходов на связь и Интернет1 400 канцелярские расходы250 3.Сбытовые4150 затраты на маркетинг и рекламу Итого

Капитальные затраты и амортизация Наименование статей капитальных затрат Норма амортизации (%) Интервал ввода в эксплуатацию, месяц Общая стоимость затрат, руб.Амортизация ежемесячно, руб. Оборудование, машины и механизмы и т.п.Без НДСС НДС установка синтеза наногидроксиа патита (1 шт.) 0,83 % , ,00 установка получения особо чистой воды (2 шт.) 0,83 % , ,00 Телефон (1 шт.)0,33 %1847, ,33 Компьютер (2 шт.) 0,83 % , ,00 Принтер (1 шт.) 0,83 %13 389, ,33 всего капитальных затрат , ,67

Калькуляция себестоимости продукции Наименование Стоимость руб./мес. по периодам (без НДС) интервал начала производства интервал проектной мощности 1 месяц (30%)2 месяц (60%) 3 месяц (75%) 4-24 месяц (95%) ортофосфорная кислота137,29274,58343,22457,63 гидроксид кальция114,41228,81286,02381,36 вода 9,6119,2224,0332,03 упаковка электроэнергия 39,6679,3299,15132,2 фонд оплаты труда общехозяйственные административные сбытовые амортизация ,67 отчисления в социальные фонды 0, налог на имущество 0,00 Итого , , , ,07 Итого на кг продукции , , , ,14

Уровень безубыточности Наименование параметра Значение параметра Точка безубыточности В процентах В натуральном выражении Проектная мощность, кг 7,533,4%2,5 Цена готовой продукции, руб %10 210

Номенклатура и цены продукции Наименов ание продукци и, услуг Ед. изм.Цена без НДС, акциза, таможенн ой пошлины НДСЦена с НДС, акцизом, таможенн ой пошлино й 1.наногидро ксиапатит кг25423,734576,

План производства продукции Наименование продукции Ед. из м. Годовая проектная мощность Номер интервала планирования (мес.) интервал начала производстваИнтервал проектно й мощности 1 месяц (30%) 2 месяц (60%) 3 месяц (75%) 4-24 месяц (95%) 1.наногидроксиапатиткг902,254,55,77,5

Расчет выручки НаименованиеНомер интервала планирования (мес.) интервал начала производства интервал выхода на проектную мощность Количество месяцев 1 месяц (30%)2 месяц (60%)3 месяц (75%) 4-24 месяц (95%) Объём продаж, кг 2,254,55,77,5 Объём выручки, руб

Экономическая эффективность проекта НаименованиеПериод 1 год2 год Без учета дисконта С учётом дисконта Без учета дисконта С учётом дисконта Доход, тыс. руб Издержки, тыс. руб Чистый доход, тыс. руб NPV, тыс. руб. (чистая приведенная стоимость) IRR, % (внутренняя норма доходности) 25,12 PBP, мес. (срок окупаемости) 20 DPBP, мес. (дисконтированный срок окупаемости) 18

Риски, которым подвержен проект -риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта - риск масштабирования результатов -риск зависимости от одного потребителя

Методы снижения рисков проекта Продолжение НИОКР Тщательность экспертизы проекта Развитие системы продвижения Развитие системы продаж Развитие предпринимательских компетенций

Актуальность разработки программы продвижения определяется следующими факторами: существует большое количество аналогов продукта, которые используются в стоматологии и ортопедии неизвестность создателей нанокристаллического гидроксилапатита как производителей материала для челюстно-лицевой хирургии и ортопедической стоматологии с улучшенными свойствами по сравнению с аналогами

Задачи программы продвижения поддержание объемов и частоты закупок у существующих клиентов формирование спроса на созданный продукт у новых клиентов создание имиджа фирмы на рынке как производителя инновационного продукта

Целевая аудитория существующий клиент - ЗАО «ВладМиВа» будущие клиенты - все стоматологические клиники, которые используют нанофлюор. Освоение производства продукта в виде гранулята позволит выйти на новый рынок. При этом клиники можно сегментировать по месту расположения для организации оптимальной логистики поставок

Бюджет проекта МероприятиеСумма, тыс.руб. Сроки исполнения Исполнитель Разработка и изготовление интернет сайта 27,51 месяцСпециализиро ванные фирмы Размещение рекламы в печатных СМИ 11,0В течение годаСотрудники ЦИК БелГУ Участие в тематических выставках 11,5В течение годаСотрудники ИВЦ БелГУ

Инструменты продвижения Интернет-сайт Рекламные мероприятия Выставочная деятельность

Инструменты продвижения для поддержания объемов и частоты закупок у существующих клиентов Использование Интернет-сайта для формирования заказов Телемаркетинг для проведения личных встреч и переговоров Приглашение клиентов для участия в конференции на выставке напоминать о своем продукте и его преимуществах перед конкурентами и о необходимости пополнять складские запасы

Инструменты продвижения для формирования спроса на созданный продукт у новых клиентов предоставить информацию о характеристиках продукта обеспечить узнавание продукта и фирмы Использование Интернет-сайта для размещения рекламы о продукте и его достоинствах Создание печатных рекламных проспектов о продукте Работа на стенде тематической выставке с потенциальными клиентами

Инструменты продвижения для создания имиджа фирмы на рынке как производителя инновационного продукта обеспечить благожелательное отношение к предприятию как надежному партнеру поддержать постоянно растущие покупки создать репутацию производителя инновационного продукта Наполнение интернет- сайта актуальными материалами Создание рекламных материалов для размещения в специализированных журналах Организация на выставке конференции с привлечением специалистов

Разработка Интернет-сайта Предложено использовать пассивную и активную функциональную модель особенности пассивного присутствия объекта: -наличие электронных страниц( сайт как медиа - среда ) -наличие функций навигации, коммуникации и информационно-аналитических ресурсов -наличие визуализированного интерактивного оформления ссылок на рекламные объявления - особенности активного присутствия объекта: -наличие интернет - магазина -связи внутренние и внешние по обмену информацией -сайт становится инфраструктурой фирмы

Функции интернет-сайта представительная функция управление операционной деятельностью

Примерный текст рекламного обращения на интернет-сайте для формирования спроса на продукт Биоактивный нанокристаллический гидроксилапатит – препарат нового поколения в стоматологии Используется при протезировании и в хирургии, т.к. обладает высокой биосовместимостью с костной тканью человека, и это делаёт его возможным к применению в таких отраслях как: хирургическая стоматология имплантология пародонтология челюстно-лицевая и пластичная хирургия травматология Преимуществами гидроксилапатита являются: данный продукт считается лучшим структурным аналогом минерального матрикса кости, т.к. имеет одинаковый минеральный и химический состав, сопоставимые физико- механические и биоэнергетические свойства с ним; дольше других отечественных гидроксилапатитов сохраняет свою структуру; современная технология получения биоактивного нанокристаллического гидроксилапатита позволила сократить издержки производства; средняя цена реализации продукции планируется на уровне 30 тыс. руб. за килограмм, что значительно ниже не только зарубежных аналогов, но и отечественных образцов титанового проката для нужд медицины; предлагаемая технология получения нанокристаллического синтетического гидроксилапатита является экологически чистой.

Примерный текст рекламного сообщения в журналах «Вопросы челюстно-лицевой, пластической хирургии, имплантологии и клинической стоматологии» и «Стоматолог» для создания и закрепления имиджа фирмы на рынке Компания – производитель препарата нового поколения в стоматологии и ортопедии Компания, созданная на базе национального научно-исследовательского университета «Белгородский государственный университет», занимается производством наноструктурированного гидроксилапатита. Сам гидроксилапатит не является новым материалом. Он известен как составляющий компонент костной ткани, что обуславливает его биологическую совместимость с живым организмом. Однако, разработанная учёными Национального исследовательского университета «БелГУ» оригинальная технология изготовления ГАП с нанокристаллической структурой, позволяет увеличить проникающую способность вещества в сравнении с аналогами. Технология защищена ноу- хау. Предприятие будет осуществлять выпуск наноразмерного гидроксилапатита в двух модификациях: в виде гранул и суспензии. У предприятия уже есть потенциальный заказчик, в лице опытно- экспериментального завода «ВладМиВа» желающий заключить договор на получение нанокристаллического гидроксилапатита и применить его в своем производстве материалов для медицинских нужд. Все заинтересованные организации в системном производстве этого материала могут получить эту продукцию, обратившись в компанию.

Примерный текст рекламного сообщения на листовке для информирования о компании при участии в выставке Технология синтеза ГАП разработана учёными Национального исследовательского университета «Белгородский государственный университет». Сам гидроксилапатит не является новым материалом, известный как составляющий компонент костной ткани, что обуславливает его биологическую совместимость с живым организмом. Однако в БелГУ создали технологию изготовления ГАП с нанокристаллической структурой, которая позволяет увеличить проникающую способность вещества в сравнении с аналогами. Чудодейственное свойство гидроксилапатита с наноструктурой оценили другие фирмы, производящие материалы для медицинских нужд. Прежде всего, для эффективной реализации стоматологического и ортопедического лечения. Биокомпозиционные материалы на основе гидроксиапатита и трехкальциевого фосфата (β ТКФ) максимально приближены по минеральному и химическому составу к костной ткани и проявляют в основном остеокондуктивные свойства. Использование в области стоматологии нанодисперсного коллоидного гидроксилапатита будет способствовать реминерализации дентина глубокой кариозной полости и нормализации состояния пульпы зуба. Опытно-экспериментальный завод «ВладМиВа». желает заключить договор на получение нанокристаллического гидроксилапатита и применить его в своем производстве стоматологического лака «Нанофлюор». Желающие заключить договор на получение нанокристаллического гидроксилапатита и применение его в производстве могут получить эту продукцию, обратившись в компанию.

Выставка Стоматология – 2011, Межрегиональная специализированная выставка, которая будет проходить в г. Белгороде

Выставочные мероприятия направлены на: управление отношениями с клиентами - поддержание отношений с существующими клиентами -завоевание доверия у новых клиентов осуществление рекламы и сбыта -знакомство с продуктом -демонстрация продукта -ускорение продаж осуществление связей с общественностью -создание и улучшение имиджа -формирование общественного мнения -привлечение внимания СМИ

Спасибо за внимание!