16-18 апреля ФОРУМ НОВЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА. ЦЕЛЬ: Прогноз развития событий Прогноз развития событий Мобилизация всех ресурсов для повышения эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Advertisements

Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ. (495) , доб. 1402, 1267,
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Русская Школа Управления Федеральная компания в сфере бизнес-образования. На рынке делового обучения с 2002 года. Русская Школа Управления Повышение квалификации.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Companion группа компаний телефон (495)
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Общее описание Смысл и результаты, Сердце и страсть, Интегральное развитие - Ваше и Вашего бизнеса - Создаем вместе Институт коучинга.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Транксрипт:

16-18 апреля ФОРУМ НОВЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

ЦЕЛЬ: Прогноз развития событий Прогноз развития событий Мобилизация всех ресурсов для повышения эффективности бизнеса Мобилизация всех ресурсов для повышения эффективности бизнеса СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ: СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ: Использование знаний лучших российских консультантов Использование знаний лучших российских консультантов Системный подход к задачам бизнеса Системный подход к задачам бизнеса Общение в кругу сильных среди равных Общение в кругу сильных среди равных Максимальное использование всех возможностей Максимальное использование всех возможностей

Системный подход Управление стратегией компании Управление стратегией компании Сергей Макшанов (Питер) Сергей Макшанов (Питер) Управление продажами Управление продажами Игорь Качалов (Москва) Игорь Качалов (Москва) Управление маркетигом Управление маркетигом Игорь Манн (Москва) Игорь Манн (Москва) Управление персоналом в условиях изменений Управление персоналом в условиях изменений Управление затратами (бережливое производство) Управление затратами (бережливое производство) Вадим Лапидус (Н.Новгород) Вадим Лапидус (Н.Новгород) Управление изменениями Управление изменениями Сергей Травков (Новосибирск) Сергей Травков (Новосибирск) Управление дебиторской задолженностью Управление дебиторской задолженностью Управление лидерским потенциалом Управление лидерским потенциалом Нелли Власова (Новосибирск) Нелли Власова (Новосибирск)

Игорь Манн Кандидат экономических наук, автор бестселлера "Маркетинг на 100%: ремикс", соавтор бестселлера "Практический PR" и книги "Маркетинговая машина". Кандидат экономических наук, автор бестселлера "Маркетинг на 100%: ремикс", соавтор бестселлера "Практический PR" и книги "Маркетинговая машина". Директор по маркетингу телекоммуникационной компании «АРКТЕЛ». Учредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер". Партнер консультационной компании "Маркетинг Машина". Директор по маркетингу телекоммуникационной компании «АРКТЕЛ». Учредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер". Партнер консультационной компании "Маркетинг Машина". Очень много учится. Очень много учится. Очень много работает. Очень много работает. Много пишет. Много пишет. И за это... И за это... Гуру российского маркетинга (с 2001) – по версии издательства "Питер" Гуру российского маркетинга (с 2001) – по версии издательства "Питер" 12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала "Секрет фирмы" (2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров 12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала "Секрет фирмы" (2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров Консультант года (2006) по версии marketologi.ru Консультант года (2006) по версии marketologi.ru

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Кризис, как и бардак, в головах. Создание антикризисного настроя Кризис, как и бардак, в головах. Создание антикризисного настроя Пятиступенчатый аудит маркетинга: Аудит целей. Привлечение vs. удержание. Аудит программ. Аудит инструментов. Классика и новинки. Спасут ли новые инструменты вас? Аудит бюджетов («были бы кости, а мясо нарастет»). Аудит персонала (маркетинговый – но принципы универсальны): сокращение, мотивирование. Тест на выживание (выбывание). Концентрация. Привлекаем больше клиентов. Продаем им больше (втри приема). Работаем (и не надрываемся) 24 часа в сутки круглый год. Маркетинг rules! (маркетинг продает). Точки контакта. Загибайте пальцы (рук хватит, разуваться не придется). «Фишки» решают все. Все и все работают. Топы. Сотрудники. Технологии. Офис… Продукты. Оптимизация линейки. Дешевые аналоги. Антикризисное предложение. Стратегия «голубого океана» - идем туда, где нет конкурентов. Ниши.

Игорь Качалов Ведущий российский консультант в области маркетинга и продаж, основатель и директор агентства «Качалов и коллеги», известный бизнес-тренер, разработавший и прочитавший десятки курсов. Маркетинговое агентство 1 России в 2006 год За 14 лет работы выполнил более 220 проектов для 100 клиентов: Coca-Cola, Suninterbrew, Dirol-Cadbury, GuinessUDV (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Metaxa, Cinzano), PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors и других российских и зарубежных компаний. За 14 лет работы выполнил более 220 проектов для 100 клиентов: Coca-Cola, Suninterbrew, Dirol-Cadbury, GuinessUDV (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Metaxa, Cinzano), PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors и других российских и зарубежных компаний.

Управление продажами Экспресс диагностика текущей ситуации на рынке и в компании; Экспресс диагностика текущей ситуации на рынке и в компании; Новая система помесячного планирования; Новая система помесячного планирования; Диверсификация и обновление ассортимента клиентской базы; Диверсификация и обновление ассортимента клиентской базы; Как расширяться: клиенты, регионы, продукты; Как расширяться: клиенты, регионы, продукты; Как заинтересовать персонал: мотивация топов; Как заинтересовать персонал: мотивация топов; Прибыль от каждого решения; Прибыль от каждого решения; Активизация продаж через новые решения; Активизация продаж через новые решения; Неплатежи и как сними бороться; Неплатежи и как сними бороться; Ключевые антикризисные мероприятия. Ключевые антикризисные мероприятия.

Сергей Макшанов Доктор психологических наук, профессор СпбГУ, один из самых уважаемых российских экспертов в области стратегического развития компаний, консультант, управляющий ГК "Институт Тренинга - АРБ Про". Доктор психологических наук, профессор СпбГУ, один из самых уважаемых российских экспертов в области стратегического развития компаний, консультант, управляющий ГК "Институт Тренинга - АРБ Про". Разработал ряд программ тренинга: Креативности, Уверенности в себе, Формирование команды, Личного влияния, Маловероятного взаимодействия, тренинг-семинар Стратегическое управление в условиях изменений, семинар Управление в параллельных мирах Разработал ряд программ тренинга: Креативности, Уверенности в себе, Формирование команды, Личного влияния, Маловероятного взаимодействия, тренинг-семинар Стратегическое управление в условиях изменений, семинар Управление в параллельных мирах

УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Глобальные тенденции и бизнес в РФГлобальные тенденции и бизнес в РФ Неоднозначные тенденции в бизнесе Неоднозначные тенденции в бизнесе Обсуждение ключевых факторов успеха – в 2009г. Прорывные направления и бизнес – портфели Обсуждение ключевых факторов успеха – в 2009г. Прорывные направления и бизнес – портфели

Вадим Лапидус Генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет», академик Международной Академии Качества (IAQ), президент Международной гильдии профессионалов качества, доктор технических наук, профессор Государственного университета - Высшей школы экономики Генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет», академик Международной Академии Качества (IAQ), президент Международной гильдии профессионалов качества, доктор технических наук, профессор Государственного университета - Высшей школы экономики

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Антикризисное преобразование компании Антикризисное преобразование компании Каскадная схема преобразования Каскадная схема преобразования Команды лидеров Команды лидеров Вовлечения персонала в процесс изменений Вовлечения персонала в процесс изменений БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО Разработка и реализация плана организационных действий компании по: Разработка и реализация плана организационных действий компании по: снижению себестоимости продукции, снижению себестоимости продукции, повышению производительности труда, повышению производительности труда, уменьшению сроков поставок, уменьшению сроков поставок, повышению удовлетворенности клиента, не предусматривающего инвестиций в оборудование и технологию производства. повышению удовлетворенности клиента, не предусматривающего инвестиций в оборудование и технологию производства.

Нелли Власова Профессор, директор центра «Харизма», консультант в сфере реинжиниринга бизнеса, технологий решения нестандартных задач, маркетинга, менеджмента, рекламы, стратегического прогнозирования. С 1982 года вела консультационную работу как научный консультант на многих предприятиях страны, была экспертом Верховного Совета Российской Федерации., работала в команде Б. Н. Ельцина, преподаватель МВА по курсу «Менеджмент» МИРБИС (Москва). Автор книг «И проснешься боссом», «Шифр к сердцу потребителя», «Тайны харизмы», «Управление людьми» Профессор, директор центра «Харизма», консультант в сфере реинжиниринга бизнеса, технологий решения нестандартных задач, маркетинга, менеджмента, рекламы, стратегического прогнозирования. С 1982 года вела консультационную работу как научный консультант на многих предприятиях страны, была экспертом Верховного Совета Российской Федерации., работала в команде Б. Н. Ельцина, преподаватель МВА по курсу «Менеджмент» МИРБИС (Москва). Автор книг «И проснешься боссом», «Шифр к сердцу потребителя», «Тайны харизмы», «Управление людьми» Опыт управленческого консультирования- более 20 лет! Опыт управленческого консультирования- более 20 лет!

«УПРАВЛЕНИЕ ЛИДЕРСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ»· Лидерство – это неисчерпаемый ресурс для управления в период кризиса. ДНК лидера, модель эффективного управления через лидерский потенциал· Как для активизации деятельности людей заниматься не столько мотивацией и стимулированием, а устранять факторы демотивации, возникшие в кризис Лидерство – это неисчерпаемый ресурс для управления в период кризиса. ДНК лидера, модель эффективного управления через лидерский потенциал· Как для активизации деятельности людей заниматься не столько мотивацией и стимулированием, а устранять факторы демотивации, возникшие в кризис «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ ПО ВОЗВРАТУ ДОЛГОВ»· Набор тонких психологических методов воздействия, ослабляющих сопротивление должника Набор тонких психологических методов воздействия, ослабляющих сопротивление должника как создать управляемую систему возврата денег, как создать управляемую систему возврата денег, эффективные инструменты управления размером дебиторской задолженности, эффективное ведение претензионной работы, переговоры в стиле «айкидо» эффективные инструменты управления размером дебиторской задолженности, эффективное ведение претензионной работы, переговоры в стиле «айкидо»

КОНКУРС План программы должен включать в себя: Стратегия развития- приоритетные направления деятельности, перспективы развития, SWOT-анализ Стратегия развития- приоритетные направления деятельности, перспективы развития, SWOT-анализ Стратегия маркетинга- антикризисные меры в области ценообразования, продвижения, продукта(услуги), работы с ключевыми клиентами Стратегия маркетинга- антикризисные меры в области ценообразования, продвижения, продукта(услуги), работы с ключевыми клиентами Стратегия управления персоналом- мотивация. Обучение, контроль Стратегия управления персоналом- мотивация. Обучение, контроль Стратегия уменьшения затрат Стратегия уменьшения затрат Стратегия продаж Стратегия продаж Критерии для оценки антикризисных проектов: Конкретность действий (пошаговые мероприятия) Конкретность действий (пошаговые мероприятия) Минибюджетность мероприятий Минибюджетность мероприятий Комплексность- охват всех пяти пунктов плана. Комплексность- охват всех пяти пунктов плана. Компактность(не более 10 ключевых решений) Компактность(не более 10 ключевых решений) Креативность и творческий подход Креативность и творческий подход

«Блоки» аудита маркетинга от Игоря Березина-подарок победителю конкурса, реальная стоимость от рублей Структура и взаимодействие подразделений Структура и взаимодействие подразделений Бюджет маркетинга Бюджет маркетинга Система маркетинговой информации Система маркетинговой информации Рынок Рынок Товар Товар Потребитель Потребитель Ценообразование Ценообразование Логистика и дистрибуция Логистика и дистрибуция Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Программа лояльности: 1. Рассрочка 2. При оформлении заявки до 5 марта в подарок семинар «Управление продажами» 3. Участие в конкурсе- уникальная возможность получить бесплатно индивидуальные консультации, стоимость от 150 у.е. в час.

И в заключение… Судьба каждый из своих подарков заворачивает в препятствие, чем больше препятствие, тем круче подарок. Не бойтесь препятствий: в бизнесе нет тупиков- есть НОВЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ Форум- это совместный поиск новых путей. Это праздник бизнеса на Уральской Земле. Это победа энтузиазма над сомненьями!

Партнеры Форума 2009