Основные задачи : 1. Расширить кругозор о природе. 2. Ознакомить с социальными нормами поведения во всех сферах жизни человека: в быту, на транспорте,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Advertisements

(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
«Использование проектов в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» Подготовила: Разумова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Г. Саров 2014 год Муниципальное.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе 1.Физическое здоровье ребенка. 2.Развитый интеллект ребенка.
9 класс МОУ «Сутчевская СОШ» Презентация класса 2007.
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» 1 смена МКОУ СОШ МКОУ СОШп.Красноозерный Дергачевского района Саратовской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Виды проектов и использования их в разных возрастных группах.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
«Школьный экспресс». «Ученическое соуправление, как средство формирования компетентности младших школьников».
Готов ли ваш ребёнок к школе ?. Что такое готовность к школе ? Функциональная готовность Функциональная готовность Интеллектуальная готовность Интеллектуальная.
МБДОУ «Ломовский детский сад» Проект «Экопрогулка» 2012 год.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» МБДОУ 19 «Капелька» 2013год.
Детско-юношеская организация «Элита» имени Героя Cоветского Cоюза Алексея Петровича Исаева МБОУ Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Транксрипт:

Основные задачи : 1. Расширить кругозор о природе. 2. Ознакомить с социальными нормами поведения во всех сферах жизни человека: в быту, на транспорте, на производстве, на лоне природы, на улице и т. д. 3. Развивать способности соотносить культурные нормы с собственным поведением во всех видах деятельности: общении, учебной, трудовой, художественной, спортивной, общественной, ценностно – ориентационной. Воспитательная организация «Цветики- семицветики»

Методы: 1.Вовлечение учащихся и родителей в процесс коллективного планирования. 2.Моделирование будущего образа класса и его жизнедеятельности. 3. Создание стимулов для роста. Методы: 1.Вовлечение учащихся и родителей в процесс коллективного планирования. 2.Моделирование будущего образа класса и его жизнедеятельности. 3. Создание стимулов для роста. Схема деятельности. От простого копирования к самостоятельности. Этап 1. Подражание. Его девиз: « Делай как я!». Дети действуют по готовому образцу, с помощью взрослых и старших, копируют их действия. Этап 2. Частичная самостоятельность. Девиз: « Делай лучше меня!» Ребята в состоянии выполнить самостоятельно элементы, части работы, находят некоторые отдельные способы её осуществления, проявляет элементы творчества. Этап 3. Относительная самостоятельность. Девиз: « Делай сам, делай вместе с друзьями, научился сам – научи товарища!»

Структура детского объединения« Цветики – семицветики 1. Айболиты ( желтая тропинка), санитары заботятся о внешнем виде товарищей, о сменной обуви, о чистоте рук, учатся и приучаются оказывать первую медицинскую помощь, заботятся о выполнении режима, создают и ведут санитарный стенд в уголке коллектива. 1. Айболиты ( желтая тропинка), санитары заботятся о внешнем виде товарищей, о сменной обуви, о чистоте рук, учатся и приучаются оказывать первую медицинскую помощь, заботятся о выполнении режима, создают и ведут санитарный стенд в уголке коллектива. 2. Друзья книг (голубая тропинка), заботятся о сохранности учебников, держат связь со школьной библиотекой, знакомят товарищей с интересными книгами, новинками детской литературы, ведут книжную больничку, собирают, хранят и используют библиотечку своего класса, устраивают книжные выставки. 2. Друзья книг (голубая тропинка), заботятся о сохранности учебников, держат связь со школьной библиотекой, знакомят товарищей с интересными книгами, новинками детской литературы, ведут книжную больничку, собирают, хранят и используют библиотечку своего класса, устраивают книжные выставки. 3. Любознательные и мудрейшие( красная тропинка) оказывают взаимопомощь в учебе, проводят викторины, придумывают загадки для разгадывания в устном журнале, работают с газетами и журналами, ведут стенд « Заряжай мозги». 3. Любознательные и мудрейшие( красная тропинка) оказывают взаимопомощь в учебе, проводят викторины, придумывают загадки для разгадывания в устном журнале, работают с газетами и журналами, ведут стенд « Заряжай мозги». 4. Друзья природы ( зеленая тропинка) заботятся о растениях в классе, ведут календарь природы, первыми участвуют в операциях по заботе о природе. 4. Друзья природы ( зеленая тропинка) заботятся о растениях в классе, ведут календарь природы, первыми участвуют в операциях по заботе о природе. 5. Веселята (фиолетовый ), затейники находят или придумывают познавательные и подвижные игры, хранят и пополняют игротеку, проводят различные досуговые дела. 5. Веселята (фиолетовый ), затейники находят или придумывают познавательные и подвижные игры, хранят и пополняют игротеку, проводят различные досуговые дела. 6. Спортсмены ( оранжевая тропинка)подготавливают серии упражнений и проводят физкультминутки, заботятся о том, чтобы ребята делали утреннюю зарядку, помогают проводить спортивные праздники. 6. Спортсмены ( оранжевая тропинка)подготавливают серии упражнений и проводят физкультминутки, заботятся о том, чтобы ребята делали утреннюю зарядку, помогают проводить спортивные праздники. 7. Журналисты( синяя тропинка) придумывают и рассказывают небольшие рассказы. 7. Журналисты( синяя тропинка) придумывают и рассказывают небольшие рассказы.