Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: 313774609400136.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Advertisements

Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Транксрипт:

Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:

Socioma-statistic Общая структура системы (базовая версия) Модуль Продажи Модуль управления Модуль CRM Модуль Бюджет маркетинга Модуль анализа текстов - Socioma БД Директор Секретарь Менеджер 1 Менеджер 2 Менеджер 3 Менеджер 4 Менеджер 5 Менеджер 6 Менеджер 7 Менеджер 8 Менеджер 9 Менеджер 10 Справочники Маркетолог ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Не требует обучения работе с системой 2. Система с открытым кодом – Вы сами можете настроить ее под нужды именно Вашего бизнеса 3. У Вас нет никаких ограничений на количество пользователей, количество товарных групп и товаров 4. Вы получаете более 150 отчетов о работе всех направлений Вашего бизнеса в реальном времени 5. Все максимально просто и понятно - открываете и работаете Преимущества 6. Минимальная цена – руб. Вы не платите за лицензии или рабочие места, за время пользования или время аренды. Вы платите только 1 раз за весь комплекс и ставите его необходимое количество раз на любом количестве компьютеров. Вы точно знаете, где находятся данные и кто с ними работает.

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Социома (социальная матрица) Для чего нужен модуль Социома? Модуль Социома предназначен для экспресс-анализа любого текста. Это могут быть тексты конкурентов, партнеров, коммерческие предложения и отклики клиентов. Этот модуль построен на принципах контент-анализа, где главные смысловые категории расположены в полях смысловой матрицы. Крайние, угловые, точки матрицы отражают крайние позиции. Центральные ячейки матрицы отражают наиболее устойчивые смысловые позиции. Стремясь к позитивным переживаниям и избегая неприятностей (негатив и позитив – первые два базовых поля), человек может либо стремиться найти компромисс либо стремиться подавить ситуацию любыми средствами (обмен и подавление вторая пара главных полей матрицы). Вводя в матрицу интересующие нас тексты, мы можем видеть в какую сторону предполагается развитие ситуации.

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Как работать с модулем Socioma Все компании дают рекламу, считая ее главным двигателем бизнеса. И это во многом справедливо, если не учитывать других моментов, которые могут активно влиять на продвижение бизнеса. Один из них, к примеру, - качество товара. Сколько не убеждай потребителя, что товар хороший, при плохом качестве потребитель очень скоро поймет обман и дурная слава будет сильнее любой рекламы. Реклама нужна, но какая, где, когда, для кого, как скоро она приведет клиентов??? Вопросов очень много. Также много и различных маркетинговых приемов, способных качественно оценить возможности поданной рекламы, возможности ее носителя, готовность потребителей слушать и слышать ваше рекламное обращение. Но до сих пор маркетологи пока мало уделяли внимания словарю потребителя. Конечно, они старались подбирать для рекламных обращений наиболее употребимые слова потребителей, чтобы сделать свой товар в смысловом отношении ближе к нему. Но в реальности, глубокие исследования стоят очень дорого, требуют больших временных затрат. Для того, чтобы снизить эти затраты, но при этом получить объективный инструмент изучения лексики потребителей и был разработан этот инструмент - Socioma. Главная его идея состоит в том, что любой человек, компания, ситуация всегда склонны стремиться к саморазвитию, улучшению своего состояния. В этом стремлении все всегда хотят Счастья, удачи, успеха, максимально стараясь избежать Горя, неудач и поражений. Ведь Горе всегда идет рядом с угрозой разрушения, Уничтожения и редко, когда рядом с Уничтожением идет позитивное взаимодействие. Модуль Социома (социальная матрица)

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Социома (социальная матрица) Медицинские услуги Ультразвуковое профессиональное исследование структуры молочной железы позволяет на ранней стадии выявить возникновение различных образований, злокачественных и доброкачественных опухолей, иных, что позволяет применить своевременно необходимые профилактические и лечебные меры.Следует отметить, что такое диагностическое мероприятие рекомендовано всем женщинам. В возрасте до 40 лет его надо проходит не реже, чем один раз в год, а после него – каждые шесть месяцев. Данная процедура выполняется в нашем специализированном медицинском центре на современном оборудовании специалистами, имеющими высокую квалификацию. Она совершенно безвредна и не вызывает никаких болезненных ощущений. Предварительная подготовка не требуется, только надо учесть, что лучше всего использовать время с пятого по четырнадцатый день с момента начала менструального цикла. Длительность самой процедуры составляет около десяти минут. При ее проведении выявляются различные проявления мастопатии, кисты, липомы, фиброаденомы, а также злокачественные опухоли. Также специалистами производится оценка состояния лимфатических узлов. Показаниями к УЗИ молочной железы являются: Исходный текст, взятый для анализа, с сайта - Диаграмма (матрица) этого текста представлена на следующем слайде

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Социома (социальная матрица) Анализ акцентов матрицы говорит о том, что исходный текст был посвящен вопросам Состояния ситуации и главные инструменты видятся в подчинении этого состоянии волевому воздействию, а не попытке искать компромиссы Подробнее о социоме см. – socioma.ru

Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Контактная информация Получить более подробную информацию о статистической системе Socioma-statistic можно: Телефон в Москве: URL: URL: