Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название фирмы: Название рекламной акции, претендующей на звание «Лучшая рекламная акция» Текст.
Advertisements

Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст.
Название фирмы: В чем идея рекламного баннера Текст.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Основные методы стимулирования запоминания рекламы без надоедания Использование юмора; Ритмическая организация рекламных сообщений, их стихотворная форма;
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Название презентации Название презентации Название презентации.
Название презентации Ф.И.О.. Заголовок слайда.
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Носители фирменного стиля. Визитки.
Транксрипт:

Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст

Фирменные цвета Фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган) Текст

Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара) Текст Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности) Текст

Носители фирменного стиля Примеры рекламных материалов в фирменном стиле Текст

Использование фирменного стиля в рекламной акции: Описание рекламной акции (идея, слоган, концепция) Текст Рекламные материалы акции, выполненные в фирменном стиле

Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст

Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст