ДОКЛАДЧИК Илья Стечкин, 2010 Стечкин Илья Валерьевич (Ilya Stechkin) Кандидат филологических наук, Преподаватель кафедры Социологии журналистики Факультета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет журналистики Кафедра.
Advertisements

Инновационная структура университетского комплекса.
ДонНУ, кафедра КТ, проф. В. К. Толстых New Media – новая информационная среда Из цикла лекций «Современные Internet-технологии» для студентов 5-го курса.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
5/31/2011 Корпоративная интернет-редакция: цели и задачи, структура и компетенции. На примере анализа рынка образовательных услуг. Case-study. И.В. Стечкин,
ПРОДВИЖЕНИЕ И PR ПОРТАЛА АССОЦИАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ МГУ им. М.В.ЛОМОНОСОВА.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Стратегия продвижения бизнеса в социальных медиа. Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist.
Медиагруппа «ПрессЦЕНТР» ПЕРЕСТАНОВКА МЕБЕЛИ и другие газетные развлечения-2010 Национальная сеть городских газет.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Семинар-практикум. «Методика администрирования web-сайтов» МОУ ДО «Центр информационных технологий» Прохладнеского муниципального района КБР, с.Учебное г.
15 минут о рынке. Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5%
Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова «Медиаскоп» Выполнила: Вера Букина, ИФиЯК.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКИЙ ФИЛИАЛ Тема дипломного проекта: РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО.
Преподаватель: Ходакова Анастасия Геннадьевна. О преподавателе Кандидат филологических наук изучала журналистику в США – колумнист.
Умение читать – признак благосостояния трудящихся.
Транксрипт:

ДОКЛАДЧИК Илья Стечкин, 2010 Стечкин Илья Валерьевич (Ilya Stechkin) Кандидат филологических наук, Преподаватель кафедры Социологии журналистики Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Контакты: +7 (915) (909)

Направления работы Илья Стечкин, 2010 Направления работы разработка стратегий интернет- поддержки обеспечение существования брэнда в Интернете создание интернет- проектов контент- поддержка комьюнити- маркетинг социологические и маркетинговые исследования в Интернете

Портфолио Илья Стечкин, 2010 Сайт фильма «Любовь-Морковь»Зрительский портал Продюсерского Центра ЛЕАН-М Бизнес-сайт Продюсерского Центра ЛЕАН-М Заказчик SK COMM Заказчик Продюсерский Центр ЛЕАН-М Заказчик Продюсерский Центр ЛЕАН-М

Портфолио Илья Стечкин, 2010 Разработка стратегий Интернет-поддержки Заказчик СИТИ-FM Заказчик Relax-FM

Тема доклада Илья Стечкин, 2010 Маленькая пьеса для человека с компьютером «Если раньше чушь пороли, Преуспевши в этой роли За зарплату, как могли, Журналисты – соль земли, То теперь…» И. Перель

ФОРМЫ ПРИСУТСТВИЯ СМИ В ИНТЕРНЕТЕ

Типы интернет-сущностей Илья Стечкин, 2010 Интернет- представительства Интернет- представительства Интернет-версии Интернет-версии Автономные сетевые ко-бренды Автономные сетевые ко-бренды Собственно интернет- СМИ Интернет-СМИ модели web 2.0

Критерии СМИ для Web 2.0 Илья Стечкин, 2010 Та или иная Web 2.0 сущность является СМИ, если: Имеет не менее 1000 подписчиков (количество) Затрагивает преимущественно социально- значимые темы (качество) Контент обновляется с определенной периодичностью Критерии принадлежности той или иной сущности Web 2.0 к СМИ вырабатывались на примере одной из самых популярных и распространенных моделей – блогов.

СТРУКТУРА РОЛЕЙ ЖУРНАЛИСТА В ИНТЕРНЕТЕ

Автор Редактор Организатор

АГЕНТ ВЛИЯНИЯ В ИНТЕРНЕТ-СМИ

=

МЕДИАТОР

Процесс медиации должен быть: 1. Беспристрастным 1. Беспристрастным 2. Добровольным 2. Добровольным 3. Конфиденциальным 3. Конфиденциальным

Правосудие ранних веков было быстрым и непредсказуемым.

ДИСПЕТЧЕР

Вертикальная/горизонтальная коммуникация Илья Стечкин, 2010 СМИ АУДИТОРИЯ СМИ Пользователь 1 Пользователь 2 Пользователь 3

«Диспетчер» Илья Стечкин, 2010 Группа 1 Группа 2 Группа 3 Подгруппа 1 Подгруппа 2 Подгруппа 3

ВОПРОСЫ? Илья Стечкин, 2010

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Илья Стечкин, 2010 Все мы там будем, так что лучше заранее освоить новый репертуар ролей и выступать во всеоружии.