1 Education is an admirable thing, but it is well to remember from time to time that nothing that is worth knowing can be taught. Oscar Wilde. Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАЮХОЧУ ЗНАТЬ Луна, как и земля, вращается вокруг своей оси. Земля делает оборот за 24 часа, а Луна – за месяц. Оборот вокруг Земли Луна совершает так.
Advertisements

Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Проблемно – поисковая (исследовательская) педагогическая технология 1.Понятие. Что включает? Проблемно – поисковая технология в обучении включает в себя.
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Технологическая схема цикла проблемного обучения..
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила:Атмурзаева З.М..,Муз. руководитель.
Проблемное обучение. «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
Консультация «Использование проблемного обучения в детском саду» Подготовила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской.
Проблемное обучение, как составляющая часть развивающего обучения Егорова Г.И. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 101 с углубленным изучением.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.
ЗНАНИЯ ШКОЛА ЗНАНИЯ ЖИЗНЬ. ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ формирование личности, готовой к саморазвитию Великая цель образования - это не знания, а действия. Герберт.
М.И. Махмутов указывал на пять уровней проблемности при осуществлении проблемного обучения. Первый уровень его характеризуется тем, что проблемная ситуация.
Транксрипт:

1 Education is an admirable thing, but it is well to remember from time to time that nothing that is worth knowing can be taught. Oscar Wilde. Реализация проблемного подхода в обучении говорению Выступление на Западно - Сибирской Всероссийской научно-практической конференции «Образование на грани тысячелетия» 2010 Н.Н. Калашник Учитель английского языка МОСШ 43 г. Нижневартовск

2 Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П.Тихомиров

3 Пять правил адаптации инновационной технологии Правило яблока 1: разве можно узнать вкус плода, если ты его не пробовал? 1. Если хочешь узнать, что такое технология – применяй ее в своей практике, и только после этого делай выводы. Правило яблока 2: если ты не хочешь есть, никакое яблоко не пойдет впрок. 2. Применяй технологию, если у тебя есть потребность.

4 Пять правил адаптации инновационной технологии Правило яблока 3: если ты откусил яблоко, и проглотил, не разжевав, или выплюнул, как ты узнаешь его вкус или насытишься? 3. Применение отдельного приема или стратегии без осознания целостной теории не продуктивно. Правило яблока 4: яблоки бывают разные, надо многое попробовать, чтобы найти свой сорт. 4. Отдельный прием или стратегия могут не совпадать с индивидуальным стилем преподавателя, ищи свои приемы. То, что хорошо получается у одного преподавателя, может совсем не получиться у другого. Мы разные.

5 Пять правил адаптации инновационной технологии Правило яблока 5: если ты не вырастил не одной яблони, разве ты можешь быть Мичуриным? Помни, что преподавание требует меры, меры между репродукцией и творчеством. Освой технологию сначала на репродуктивном уровне, а затем твори.

6 Что такое проблемное обучение? Проблемное обучение нацелено на развитие творческого мышления, творческих межличностных отношений, творческой личности в процессе творческой деятельности по постановке и решению проблем на различных уровнях проблемности. В его основе лежит понимание творческого мышления, как мышления основанное на решении проблемной ситуации.

7 ПРОБЛЕМА это осознание субъектом невозможности разрешить трудности и противоречия, возникшие в данной ситуации, средствами наличного знания и опыта.

8 Принципом проблемного обучения является отсутствие знаний для решения определенной проблемы в готовом виде, что и создает необходимость в их добывании.

9 У учащихся должно возникнуть психическое состояние интеллектуального затруднения и чувство неудовлетворенности имеющимися представлениями и знаниями.

10 Уровни проблемного обучения Полусамостоятельная активность 2 уровень Несамостоятельная активность I уровень Творческая активность 4 уровень Самостоятельная активность 3 уровень

11 Восприятие присвоение творчество контроль Цель: