Регулятивно-коррекционная функция.. ФункцияСрокиответственные Состыковка и коррекция содержания образовательных программ и учебников 4-5 классов. Апрель-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
Advertisements

Обеспечение преемственности образовательного процесса между начальной и основной школой на этапе освоения ФГОС Ориентация содержания образования на базовые.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Планово-прогностическая функция. ФункцияСрокиОтветственные Технологическое проектирование содержания учебных предметов с выделением обязательных и развивающих.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Совещание заместителей директоров по учебной работе по теме: «О работе педагогических.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Батурина Елена Николаевна Проблемный вопрос: КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА ИЗ ДЕТСКОГО САДА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?
Наша истинная национальность – Человек. Г. Уэллс «Организация социокультурной среды для адаптации детей инофонов в образовательном учреждении» МИР НА ЛАДОНИ.
Транксрипт:

Регулятивно-коррекционная функция.

ФункцияСрокиответственные Состыковка и коррекция содержания образовательных программ и учебников 4-5 классов. Апрель- май, 1-2 неделя сентября Председатели МО нач. и основной школ Взаимопосещение учебных занятий учителей основной и начальной школ Второе полугодие, сентябрь Учителя нач. школы и будущих 5-х классов

ФункцияСрокиответственные Коллегиальное регулирование и коррекция образовательного процесса в 5 классе с целью обеспечения непрерывности и преемственности. 1 раз в четверть Зам. Директора по УВР и ВР Поддержка и развитие здоровьесберегающих условий образовательного процесса в школе. В теч. уч. года Учителя, кл. рук.,мед. работники

ФункцияСрокиответственные Регулирование учебной нагрузки школьников в урочное и внеурочное время. В теч. уч. года Зам. директора Коррекция качества образовательного процесса на основе показателей школьного образовательного мониторинга. Сентябрь, декабрь, апрель Зам. директора

ФункцияСрокиответственные Коррекция межличностных отношений субъектов образовательной деятельности 4-5 классов. Сентябрь, октябрь Кл. рук., психолог Рациональная организация выполнения домашних заданий учащимися. 1 раз в четверть Учителя- предметники, председ. МО

ФункцияСрокиответственные Нормализация режима использования ИКТ в урочное и внеурочное время школьниками. В теч. уч. года Учителя- предметники, зам. директора Обеспечение преемственности и психологического сопровождения учащихся в основной школе Сентябрь, апрель Психолог, кл. рук.

ФункцияСрокиответственные Регулирование состава учащихся класса на основе миграционной ситуации. В теч. годаЗам. директора по ВР, психолог, кл. рук, соц. педагог