Планово-прогностическая функция. ФункцияСрокиОтветственные Технологическое проектирование содержания учебных предметов с выделением обязательных и развивающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Advertisements

второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Социальное проектирование и моделирование в работе школьного психолога Нач.отдела УМО СППО МГППУ Никифорова Г.В.
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Обеспечение преемственности образовательного процесса между начальной и основной школой на этапе освоения ФГОС Ориентация содержания образования на базовые.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Регулятивно-коррекционная функция.. ФункцияСрокиответственные Состыковка и коррекция содержания образовательных программ и учебников 4-5 классов. Апрель-
ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Подготовила: Борисенко С.Н.
Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Формирование УУД (формирование общеучебных навыков)
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

Планово-прогностическая функция

ФункцияСрокиОтветственные Технологическое проектирование содержания учебных предметов с выделением обязательных и развивающих блоков, формированием УУД, видов творческих образовательных продуктов МАЙ предыдуще го года Предметные кафедры, МС Разработка метапредметного содержания в дополнение к имеющимся в учебниках и пособиях. В течение года Учителя- предметники, творческие группы Планирование проектной деятельности обучающихся МайУчителя

Задание Содержание учебной деятельности 1.Солнце является источником света и жизни для нашей планеты. Найти время, за которое солнечный луч долетит до Земли.

Задание Содержание учебной деятельности 1.Составить план для решения задачи. 2.Определить к какому типу относится данная задача. (задача на движение) 3.Составить таблицу для решения данной задачи. 4. Какая дополнительная информация необходима для решения задачи? (скорость света, расстояние от солнца до земли) 5.Сбор информации, заполнение таблицы. 6. Решение задачи. ВремяРасстояниеСкорость ? Регулятивные УУД. Составление плана и последовательности действий; способность к волевому усилию в преодолении препятствий (недостаток информации). Познавательные УУД Постановка проблемы. Сбор информации.

ФункцияСрокиОтветственные Разработка совместно с родителями режима дня школьника, плана воспитательной работы, экскурсий, тематики актуальных вопросов на родительских собраниях и конференциях К началу учебного года Зам. Руководителя по ВР, Классные руководители Ознакомление с правами и обязанностями учащегося основной школы 1 сентябряКлассные руководители Выработка дополнительных соглашений по поведению учащихся в классе и школе СентябрьКлассный коллектив

1. Уважительность, доброжелательность по отношению к партнеру, с которым вы вступаете в общение. 2. Вежливость. 3. Скромность в самооценках и самопрезентации, ненавязчивость изложения своих позиций, взглядов и оценок. 4. Логичность в изложении своих взглядов и позиции. 5. Поддержка внимания партнера, стимулирование его активности в восприятии речи. 6. Избрание речевого стиля, приемлемого не только для ситуации общения, но и для восприятия партнером. 7. Выбор дистанции в общении, системы жестикуляции и мимики, не раздражающих партнера и создающих для него удобство в общении.

1. Не жалейте времени, чтобы выслушать говорящего. 2. Уважительно и терпеливо относитесь к нему. 3. Старайтесь не перебивать партнера, по возможности, выслушивайте его до конца. 4. Дайте партнеру выразить себя в общении. 5. Используйте речевые, мимические, жестовые средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.

Если я Вас правильно понял, Вы имеете в виду… Другими словами Вы утверждаете, что… Иначе говоря, Вы считаете что… Значит, Ваше мнение состоит в том, что… Говоря по-другому, Вы полагаете …

ФункцияСрокиОтветственные Прогнозирование возможностей расширения состава социальных партнеров класса В течение года Педагогический коллектив, родители Введение в план работы МС школы вопросов преемственности образовательного процесса начальной и средней школы 2 полугодие предыдущего года Методический совет Планирование развития образовательной среды школы с соответствии требованиям ФГОС МАЙ, ИЮНЬЗам. Директора по УВР