ХОЧУ - МОГУ - НАДО Классный час по теме «Профориентация» Провела: Гаврилина Н.А. Истинное сокровище для людей - умение трудиться Эзоп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия (лат. professio - официально указанное занятие, специальность) - род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных.
Advertisements

Хочу – могу – надо Истинное сокровище для людей - Умение трудиться.
6 – 8 треугольников – тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией.
Профессия – Специальность – Квалификация – Должность – это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития вид.
Классный час Тема «Хочу-могу-надо!» Подготовила С.В. Сахарова классный руководитель 8 класса.
Талант и Труд ТАЛАНТ - Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности. Вообще способность к чему-н., уменье что-н. делать (разг.). Твое искусство,
Пройдет совсем немного вре­мени, и вам придется выбирать свой путь в жизни. И путь этот начнет­ся с перекрестка, от которого расходятся не 3, как в сказке,
«Истинное сокровище для людей – умение трудиться». Эзоп.
Из цикла классных часов по теме «Профориентация» Классный руководитель 9 класса Буянова Любовь Александровна Орехово 2009 год.
Автор презентации «Твой выбор!»: учитель технологии и ИЗО МБОУ СОШ 3 п. Никеля Мурманской области Харченко Мария Анатольевна МБОУ СОШ 3 п. Никель.
Мир профессий Игра «Закончи пословицу» Хочешь есть калачи не сиди на печи. Труд человека кормит, а лень портит. Кто любит труд того люди чтут. Без труда.
Мои «хочу» и мои «могу» Беседа для старшеклассников Печёркина Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ ООШ п. Ново-Гурьевское.
ЧАС ОБЩЕНИЯ Твой выбор. Только труд может будни сделать праздничными днями.
Творческие способности ребенка развиваются во всех значимых для него видах деятельности при выполнении следующих условий : наличие сформированного у детей.
Составил и провёл: классный руководитель 9 класса Пищулёва Светлана Владиславовна.
Каждый город, каждый дом Создан радостным трудом. Без работы, без труда Не построить города. Слышен грохот под землёй- Рудокоп пошёл в забой. Без работы,
«Дорога в будущее» Презентацию подготовили социальные педагоги ГБСКОУ школы – интерната 67 Александрова И.В., Егорова О.М.
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ. Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы Томас Карлейль.
На пороге выбора. Классный час в 9 классе Б Кл. руководитель – Деева М.О. «ИСТИННОЕ СОКРОВИЩЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ - УМЕНИЕ ТРУДИТЬСЯ» Эзоп.
Профессия Специальность Квалификация Должность.
Транксрипт:

ХОЧУ - МОГУ - НАДО Классный час по теме «Профориентация» Провела: Гаврилина Н.А. Истинное сокровище для людей - умение трудиться Эзоп

Дайте определения понятиям: Профессия Специальность Квалификация Должность

профессия - это трудовая деятельность человека, которая даёт ему средства для существования и развития специальность - вид занятий в рамках одной профессии квалификация - это уровень профессионального мастерства должность - это место, занимаемое человеком в организации

Игра «Визитка» 1.Врач 3-й категории, хирург, заведующий отделением 5-й городской больницы. 2. Учитель математики высшей категории, директор школы. 3. Токарь-карусельщик 6-го разряда, бригадир 3-й бригады 4. Повар-кондитер 3-го разряда, заведующий столовой

«Самые модные профессии» «Самые забытые профессии» «Профессии, которые всегда нужны» «Самые отважные профессии»

ХОЧУ + МОГУ + НАДО = ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Как объяснить эту формулу: хочу-могу-надо? хочу - это все, что мне нравится, к чему лежит душа; могу - это все, что мне по силам, по способностям; надо - это все, что нужно для общества, страны.

Тестирование Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг, квадрат, нарисуйте человечка, состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения. Если нарисованы лишние элементы - их надо зачеркнуть, если их не хватает - дорисовать недостающие. Время выполнения - 30 с.

Теперь подсчитайте количество треугольников. Первый тип: 6-8 треугольников - тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией. Второй тип: 5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал, до мелочей продумывающий свою деятельность. Третий тип: 4 треугольника. Разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. Четвертый тип: 3 треугольника. Тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Пятый тип: 2 треугольника. Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. Шестой тип: 1 треугольник. Изобретатель, конструктор, худож­ник. Обладает богатым воображением.