Бизнес-игра

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет тема: «Перевод учащихся в следующий класс»
Advertisements

Работу выполнила Косарева Анастасия, обучающаяся 3-в класса БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа»
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Октябрь 2011 года. ПОБЕДИТЕЛИ 1а3а Исакова Ольга Акопян Артём Леонова Таня Стриженова Александра 2а4а Климченко ВероникаАкатьева Анна Лебедев АндрейКривов.
Конкурс поделок « Новогодняя сказка» в группах раннего и младшего возраста декабрь 2012 года.
Как повысить эффективность Вашей рекламы? Все новинки маркетинга и рекламы в одном месте! Как привлечь «нужных» клиентов? Как заработать больше $$$?
Мероприятия музейного комплекса ГБОУ СОШ 727 в октябре 2013 года.
Ф.И.О.классного руководителя: Григорьева Ю.Р. Курируемый класс: 9а Курируемый класс: 9а Учебный предмет математика Учебный предмет математика.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
4 поколения рода Вахрушевых
Неделя русского языка. МАОУ «СОШ 31» С 28 января по 1 февраля.
Выбор экзаменов обучающимися 11-х классов учебный год.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
С – года в ГБОУ лицее 623 прошли Всероссийские предметные олимпиады школьников.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 04 ноября 2009 Фундаментальная библиотека ДВГУ ВремяСодержание Встреча и регистрация гостей, участников,
ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
Учебный рейтинг Итоги на параллели 5 классов за октябрь 2009 года.
Итоги IIIчетверти. 2011\12 учебный год В школе всего обучается 67 учащихся. В III четверти аттестовано 45 учащихся 2-9 классов. В III четверти учились.
8 класс «А» 2013 – 2014 учебный год.. Список учеников. 1. Агеев Кирилл 2. Андреева Екатерина 3. Баскакова Александра 4.Беляева Татьяна 5. Волошин Максим.
20.02 Конкурс ученических тетрадей по математике (5-11кл.) Час занимательной математики и информатики (5-8 кл.) Математические переменки (5-8кл.)
Транксрипт:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА 37- УЮ ДЕЛОВУЮ ИГРУ ФАКУЛЬТЕТА « ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В КУЛЬТУРЕ »! 28 октября 2013

РАСПИСАНИЕ 10:30-13:00 I ЭТАП : 1,5 ч. подготовка + 1 ч. презентации команд 13:00-13:45 Перерыв на обед 13:45-15:45 II ЭТАП : 1 ч. подготовка + 1 ч. презентации команд 15:45 -17:45 III ЭТАП : 1 ч. подготовка + 1 ч. презентации команд 17:45-18:30 Перерыв на ужин 18: Подведение итогов

Команды Кремовая Васильева Варвара Веселов Никита Гармаш Софья Кусакин Антон Папашвили Лиана Пронина Полина Рыжова Вероника Соколова Алена Федорова Сардана Федусив Стефания Лимонная Акопян Гор Горлова Ксения Жалнина Виталия Жарова Васса Зимина Милена Колчина Александра Писаревская Дарья Сумарокова Юлия Теренина Александра Молчанова Елена

Команды Кукурузная Иванова Анастасия Косова Анастасия Крайнова Евгения Левтеев Анатолий Панова Анастасия Прибылов Игорь Синявская Анна Скворцова Анна Чертилова Дарья Оливковая Данилкина Елизавета Карасева Полина Климова Анастасия Лукашенко Анастасия Михайлова Полина Нечаева Анна Сихарулидзе Мариам Черкасов Антон Ямпольский Владислав

Команды Лаймовая Ивакова Виктория Карабаджак Мария Клименков Андрей Кристовский Владислав Мочалова Дарья Мухина Елизавета Райкова Анастасия Соснин Вячеслав Ханеня ВладиславЯнтарная Белогуров Евгений Брикун Артем Лопатина Елизавета Николийшвили Ольга Одинцова Ирина Рожков Павел Симон Иван Скудная Александра Тарасова Элина Юдин Вячеслав

Жюри ХАНГЕЛЬДИЕВА Ирина Георгиевна Декан ф - та « Предпринимательство в культуре », доктор философских наук, профессор МАРТИРОСЯН Рузанна Максимовна Кандидат искусствоведения, доцент, зам. декана по учебной и творческой работе ф - та « Предпринимательство в культуре » ЧАГАН Нина Георгиевна Доктор педагогических наук, профессор, зам. декана по науке ф - та « Предпринимательство в культуре »

Эксперты Артюшкова Ольга Тимохина Наталья Тимохин Вадим Савельев Денис Ткаченко Павел Зимушина Евгения Габашвили Вилен Константинович - наблюдатель

Игру подготовили Игротехники : Гулина ЕкатеринаЖукова Марина Сценарий : Прибылов ИгорьЧертилова ДарьяФедорова СарданаЯмпольский Влад

I ЭТАП : ч подготовка + 1 ч выступления Storytelling « Хиханьки да хаханьки » Слоган компании Выделить целевую аудиторию, на кого будет направлен инструмент storytelling и слоган. В чем их эффективность ? ( Объяснить ).

Storytelling Storytelling – это легенда или история, рассказанная о бренде в целях лучшего его запоминания. Передать послание можно в любом стиле – в изображениях, звуках, импровизации. В последние годы повествовательный стиль storytelling воплотился в медиа - формат, передающий послания брендов и стал мировым рекламным трендом.

Storytelling Почему storytelling работает и какие его преимущества ? Мощная технология. Интересный рассказ может удивительно быстро тронуть большое количество людей. Хорошая идея ловится моментально, а не медленным иногда болезненным путем накопления фактов после тщательной проработки многочисленных гипотез.

Storytelling Технология глубокого проникновения. Истории мы начинаем осваивать, начиная с возраста двух лет в качестве слушателя. Этот метод передачи информации опробован тысячелетиями. Способность воспринимать истории является врожденной для каждого человека.

Storytelling Бесплатный инструмент. Рассказ не требует больших вложений в аппаратное и программное обеспечение, не связан с приглашением дорогостоящих специалистов. Рассказ имеет высочайший коэффициент возврата инвестиций.

Storytelling Развлекательная технология. Скучные сообщения, написанные сухим языком, описывают вещи, а не людей. Человек – живое существо и его привлекает все живое, а не бездушные цифры и предметы. Истории оживляют продукт и развлекают покупателя.

Storytelling Общение в диалоговом режиме. Рассказ по своей сути интерактивен. Сказочник рассказывает, а слушатели создают в сознании каждый свою картину. Эффективный рассказ представляет собой интерактивный процесс, который не может быть успешным без умения рассказчика прислушиваться к аудитории и дальнейшей подстройки под настроение публики.

Storytelling. Пример

II ЭТАП : ч подготовка + 1 ч выступления Чем наполнять сайт ? Что именно следует рассказывать о нашей продукции и услугах ? Какие акции и предложения ?

III ЭТАП : ч подготовка + 1 ч выступления Каналы рекламы Направленность рекламы Куда надо продвигать заявленный бренд ( где была бы эффективна наша реклама )?

ИТОГИ КОМАНДА ЭТАП КРЕМОВАЯКУКУРУЗНАЯЛАЙМОВАЯЛИМОННАЯОЛИВКОВАЯЯНТАРНАЯ I этап II этап III этап Итог