« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Advertisements

ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова Лидия Александровна Зам.директора по УВР ГОУ НПО «ПУ 34»

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Мониторинг Система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития. Система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития.

Качество образования Социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе его соответствие потребностям и ожиданиям различных социальных групп общества в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности. Социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе его соответствие потребностям и ожиданиям различных социальных групп общества в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности. Качество образования определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности образовательного учреждения: содержания образования, форм и методов обучения, материально-технической базы, кадрового состава и т.п., которые обеспечивают развитие компетенций обучающихся Качество образования определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности образовательного учреждения: содержания образования, форм и методов обучения, материально-технической базы, кадрового состава и т.п., которые обеспечивают развитие компетенций обучающихся

Под образовательным результатом понимаются изменения, которые происходят с обучающимися, благодаря специально организованному образовательному процессу. Под образовательным результатом понимаются изменения, которые происходят с обучающимися, благодаря специально организованному образовательному процессу. «Качество образования» предполагает учет мировых тенденций развития образования и использования современных образовательных технологий в учебном процессе. «Качество образования» предполагает учет мировых тенденций развития образования и использования современных образовательных технологий в учебном процессе.

Основные критерии качественного образования на уровне «Творческой мастерской»: наличие набора образовательных программ, содержание которых обеспечивает подготовку учащихся в соответствии с их образовательными и жизненными потребностями; наличие набора образовательных программ, содержание которых обеспечивает подготовку учащихся в соответствии с их образовательными и жизненными потребностями; степень приближения практико-ориентированной части содержания образовательных программ к требованиям и запросам учащихся, получающих основы художественного творчества и повышающих уровень эстетического воспитания; степень приближения практико-ориентированной части содержания образовательных программ к требованиям и запросам учащихся, получающих основы художественного творчества и повышающих уровень эстетического воспитания; уровень освоения учащимися выбранных ими специализированных образовательных программ; уровень освоения учащимися выбранных ими специализированных образовательных программ; уровень удовлетворенности учащимися результатами обучения. уровень удовлетворенности учащимися результатами обучения.

Мониторинг качества обучения Совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию. Совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижение ученика от незнания к знанию.

П Р О Г Р А М М А МОНИТОРИНГА «Творческой мастерской ГОУ НПО «ПУ 34» с.Сюмси г.

Цель программы Цель программы Обеспечение эффективного информационного отражения состояния учебно-воспитательного процесса, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза развития «Творческой мастерской». Обеспечение эффективного информационного отражения состояния учебно-воспитательного процесса, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза развития «Творческой мастерской». Задачи: Задачи: непрерывное наблюдение за состоянием объекта и получение оперативной информации, своевременное выявление изменений, происходящих в системе, и факторов их вызывающих, предупреждение негативных тенденций, осуществление краткосрочного прогнозирования, оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения. непрерывное наблюдение за состоянием объекта и получение оперативной информации, своевременное выявление изменений, происходящих в системе, и факторов их вызывающих, предупреждение негативных тенденций, осуществление краткосрочного прогнозирования, оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения.

Организация мониторинга: I этап I этап Определение объектов мониторинга и направлений по которым будет вестись сбор информации. Определение объектов мониторинга и направлений по которым будет вестись сбор информации. II этап Сбор информации - основной элемент в организации мониторинга. Методы: экспертный опрос, наблюдение, анализ документов, посещение занятий, контроль знаний, умений, навыков учащихся, анкетирование, интервью, самооценка, тестирование. Сбор информации - основной элемент в организации мониторинга. Методы: экспертный опрос, наблюдение, анализ документов, посещение занятий, контроль знаний, умений, навыков учащихся, анкетирование, интервью, самооценка, тестирование. III этап Аналитический. Обработка и систематизация информации послужит дальнейшему использованию данных мониторинга. Аналитический. Обработка и систематизация информации послужит дальнейшему использованию данных мониторинга.

Статистическая обработка данных дает возможность: Определять относительное место учащегося в группе. Определять относительное место учащегося в группе. Выделять группы учащихся с высокими и низкими показателями. Выделять группы учащихся с высокими и низкими показателями. Отследить динамику изменений результатов от года к году. Отследить динамику изменений результатов от года к году. Проводить сравнение групп по заданным параметрам. Проводить сравнение групп по заданным параметрам. Получить сравнительную оценку качества работы педагога. Получить сравнительную оценку качества работы педагога. Определить развитие материально-технической базы учреждения. Определить развитие материально-технической базы учреждения. Определить уровень кадрового потенциала и др Определить уровень кадрового потенциала и др

Объекты программы Объекты программы «Педагогический коллектив» «Педагогический коллектив» «Образовательный процесс» (творческий потенциал учреждения-достижения) «Образовательный процесс» (творческий потенциал учреждения-достижения) «Воспитательная система» «Воспитательная система» «Обучающиеся образовательного учреждения» «Обучающиеся образовательного учреждения» «Ресурсное обеспечение» (материальная база) «Ресурсное обеспечение» (материальная база)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ I этап реализации программы (подготовительный) МЕРОПРИЯТИЯ Анализ состояния учебно- воспитательного процесса. Анализ состояния учебно- воспитательного процесса. Пропаганда и обзор материалов по теме методической работы. Пропаганда и обзор материалов по теме методической работы. Разработка программы Мониторинга Разработка программы Мониторинга Определение методических мероприятий, индивидуальных тем самообразования на основе единой методической темы. Определение методических мероприятий, индивидуальных тем самообразования на основе единой методической темы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ II этап реализации программы ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Состав педагогического коллектива «Творческой мастерской» на начало учебного года Состав педагогического коллектива «Творческой мастерской» на начало учебного года Педагогический стаж (на начало учебного года) Педагогический стаж (на начало учебного года) Возрастные данные педагогов Возрастные данные педагогов Образовательный уровень педагогического коллектива Образовательный уровень педагогического коллектива Уровень квалификации педагогов по категориям Уровень квалификации педагогов по категориям Повышение квалификации педагогических кадров Повышение квалификации педагогических кадров Мониторинг профессиональных затруднений педагогов Мониторинг профессиональных затруднений педагогов Используемые в образовательном учреждении формы методической работы (креативность педагогов) Используемые в образовательном учреждении формы методической работы (креативность педагогов) Мониторинг современных педагогических технологий. (какие совр. технологии используются в образоват. процессе) Мониторинг современных педагогических технологий. (какие совр. технологии используются в образоват. процессе)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ II этап реализации программы ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Социальный состав учащихся (банк данных) Социальный состав учащихся (банк данных) Учащиеся группы риска(состоящие на различных формах контроля) Учащиеся группы риска(состоящие на различных формах контроля) Изучение потребностей детей в направлениях деятельности «Творческой мастерской». Изучение потребностей детей в направлениях деятельности «Творческой мастерской». Составление банка данных одаренных детей Составление банка данных одаренных детей Составление списков учащихся, отсев учащихся Составление списков учащихся, отсев учащихся Изучение запроса учащихся на творческие объединения Изучение запроса учащихся на творческие объединения Наличие правонарушений, преступлений,склонности к суициду,негативным привычкам. Наличие правонарушений, преступлений,склонности к суициду,негативным привычкам.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ II этап реализации программы ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Уровень воспитанности Уровень воспитанности Изучение потребности учащихся в реализации творческого потенциала, переориентирование с негатива на творчество Изучение потребности учащихся в реализации творческого потенциала, переориентирование с негатива на творчество Степень удовлетворенности учащихся качеством образовательных, воспитательных услуг,помощью в социализации и адаптации Степень удовлетворенности учащихся качеством образовательных, воспитательных услуг,помощью в социализации и адаптации Социальный статус семей Социальный статус семей Анкетирование родителей по проблеме удовлетворенности результатами образовательного процесса в «Творческой мастерской» и учреждении в целом. Анкетирование родителей по проблеме удовлетворенности результатами образовательного процесса в «Творческой мастерской» и учреждении в целом.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ II этап реализации программы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Составление реестра программного обеспечения «Творческой мастерской»на г. Составление реестра программного обеспечения «Творческой мастерской»на г. Мониторинг результатов обучения учащихся по программе дополнительного образования Мониторинг результатов обучения учащихся по программе дополнительного образования Мониторинг результативности «Творческой мастерской» (по итогам последних пяти лет) Мониторинг результативности «Творческой мастерской» (по итогам последних пяти лет) Проведение опроса по выявлению социальной значимости эстетического воспитания. Проведение опроса по выявлению социальной значимости эстетического воспитания.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ II этап реализации программы РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Мониторинг материально-технического оснащения учреждения Мониторинг материально-технического оснащения учреждения

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ III этап реализации программы (аналитический) МЕРОПРИЯТИЯ Сбор и накопление материалов из опыта работы по методической теме училища. Сбор и накопление материалов из опыта работы по методической теме училища. Соотнесение результатов работы с поставленными целями и задачами. Соотнесение результатов работы с поставленными целями и задачами. Анализ деятельности. Анализ деятельности. На основе анализа деятельности корректировка своей работы На основе анализа деятельности корректировка своей работы Создание банка диагностических методик и измерителей. Создание банка диагностических методик и измерителей. Создание банка статистических и отчетных материалов по итогам диагностических исследований. Создание банка статистических и отчетных материалов по итогам диагностических исследований.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Обеспечить: эффективное информационное отражение состояния образовательного процесса, аналитическое обобщение результатов деятельности, на основе которого спланировать прогноз развития «Творческой мастерской»; эффективное информационное отражение состояния образовательного процесса, аналитическое обобщение результатов деятельности, на основе которого спланировать прогноз развития «Творческой мастерской»; непрерывное наблюдение за состоянием объекта и получение оперативной информации; непрерывное наблюдение за состоянием объекта и получение оперативной информации; своевременное выявление изменений, происходящих в системе, и факторов их вызывающих, предупреждение негативных тенденций, осуществление краткосрочного прогнозирования. своевременное выявление изменений, происходящих в системе, и факторов их вызывающих, предупреждение негативных тенденций, осуществление краткосрочного прогнозирования.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Педагогический коллектив

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Педагогический коллектив Педагогический коллектив по квалификационным характеристикам Категории Высшая категория Первая категория Вторая категория Без категории 1--- Совместител и ---2(1 к.)--- Привлеченн ые ---1(в. к)---1(в. к)2(в. к) 1(б.к)

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Педагогический коллектив

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Программный материал

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Программный материал

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Программный материал Программный материал по времени разработки

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Программы по уровню освоения

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Программы по виду

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Как вы оцениваете деятельность «Творческой мастерской»

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Как влияют на образовательный процесс в ГОУ НПО «ПУ 34» занятия в «Творческой мастерской»

«Творческая мастерская» представляет…