«Интернет-магазины – «за» и «против»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В последнее время в России все более популярным становится шопинг по интернету. Возможно, причиной этому является удобство и упрощение процесса покупки.
Advertisements

Покупки в Интернете Все больше людей покупают в Интернете… Все чаще наши друзья покупают товары через Интернет. Но самому очень страшно.
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
В интернет-магазине бытовой техники и электроники М-видео можно оформить кредит на любую покупку ценой более 3000 рублей. Для расчета параметров кредита.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Платформа онлайн-кредитования для интернет-магазинов.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. Компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. Они изменили мир и возможности человека. Споры о пользе или вреде компьютера очень.
Частный риэлтор 8(916)
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Мальченко Александр (812) АО «ВиртуалПос» VirtualPos система максимизации продаж и управления магазинами.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
Транксрипт:

«Интернет-магазины – «за» и «против» Выполнила ученица 10 «Д» класса Папко Алина

В последнее время онлайн-шопинг становится всё более популярным. Еще несколько лет назад мало кто из потребителей мог бы подумать, что настанет время и традиция покупок изменится – вместо привычных вечерних поездок за продуктами в будни и выходными выездами всей семьей в торговые центры, мы будем совершать покупки, не выходя из дома или офиса – через интернет-магазины. Если ещё несколько лет назад только самые отчаянные могли решиться купить что-нибудь в Сети, сегодня покупки в Интернете уже в порядке вещей.

За рубежом Интернет–торговля существует довольно долгое время, за которое она претерпевала немало взлетов и падений. Возможно благодаря этому, зарубежная Интернет–торговля отработана намного лучше, чем ее российский аналог. Проверенные механизмы осуществления сделок не только защищают Интернет– магазин от возможного мошенничества, но и дают значительный прирост оборота товаров в государстве. Российские законодатели до сих пор до конца не определились, что же такое Интернет, стоит ли вмешиваться в него, к чему это приведет? Ведь даже то обстоятельство, что сделки с использованием Интернет–технологий не облагаются налогом, должно заставить задуматься. А между тем, покупка через Интернет товаров или услуг становится все более доступной. Не так давно появились Интернет–магазины и различные биржи по продаже товаров, которые оформляют сделки за считанные минуты и отправляют товар покупателю в день осуществления покупки. Это очень удобно и престижно. Теперь, человек не выходя из дома, получает все услуги, вплоть до самых оригинальных.

Стоит упомянуть, что Интернет–магазины берут незначительную комиссию за осуществление сделки и доставки, но это несравнимо с тем сервисом, который получает покупатель в итоге. При покупке дорогостоящих товаров в сети Интернет необходимо выбирать те магазины, которые давно работают на рынке, и где исключен риск потери вложенных денег. Пользуясь желанием людей приобрести товары с «комфортом», мошенники создают Интернет - магазины однодневки, которые только осуществляют списание средств со счетов клиентов, а до доставки товара, которого к тому же не существует, дело не доходит. Крупные Интернет–магазины разрабатывают специальные программы, позволяющие уменьшить риск мошенничества при осуществлении сделок. Это может быть услуга «Гарант сделки» или поручительство администрации магазина за продавца. В любом случае, максимально оградить покупателей от недобросовестных продавцов Интернет–магазины пока не могут.

Однако, в большинстве своем, эти магазины работают быстро и качественно, и многие предпочитают такой вид покупок. На каждом сайте интерент-магазина есть раздел скидки и подарки, где можно узнать об акциях, проводимых данным магазином. По данным акциям можно приобрести два товара по одной цене, получить значительную скидку на определенный вид товара или получить подарки за покупку какого-либо продукта. Многие прибегают к услугам интернет-магазина, потому что, это не только удобно, но и по той причине, что приносит положительные эмоции при получении подарка к заказанному товару.

«За» и «против» : «За» :«Против» : - экономия времени. За счет круглосуточной работы и доступности при наличии интернета, такие покупки можно делать практически, не вставая с дивана; - экономия денег, именно потому, что владельцам интернет - магазина не нужно платить деньги за аренду дорогостоящих помещений; - богатый выбор, можно найти самые уникальные вещи; - полные характеристики товаров; - выбор удобной формы доставки. - оценка товара "на глаз"; - риск обмана, встречаются случаи, когда товар являлся откровенной подделкой; - трудности с доставкой по вине отечественных почтовых услуг; - требования регистрации, которые почти всегда присутствуют на таких интернет-порталах.

Оценивая все «за» и «против», потенциальный покупатель, разумеется, выбирает то, что ему удобнее и выгоднее. И надо сказать, что в своем большинстве виртуальный шоппинг оказывается выигрышным.