МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Проект на тему: «Живи родник!» Выполнили учащиеся 6 класса Руководитель:учитель географии Галузина Т.И.
Advertisements

ПРОЕКТ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ УЧ-БАЛТИНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Цели: 1.Привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды. 2.Реализация межпредметных связей. 3.Формирование активной позиции школьников по.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Вода – источник Вода – источник жизни жизни Подготовила: гимназия Албота де Жос.
Работу выполнила ученица 7 класса Сафина Диана МКОУ «Солоухинская ООШ»
Выполнила Гарамьева Маргарита ученица 6 класса Руководитель Перфильева В.А. МБОУ «Паклинская СОШ» Экологическое исследование питьевой воды Паклинского.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Выполнила: ученица 8 класса Марданова Регина Фирдависовна Научный руководитель: Назмутдинова Гульфия Тимерьяновна ВЛИЯНИЕ ТАЛЫХ ВОД НА СТЕПЕНЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ.
Автор: Платонова Ксения ученица 3 класса МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР Руководитель: Шмелев Сергей Николаевич МОУ «Байгуловская СОШ »
Учебно-исследовательский проект «Оценка качества водных сред различными методами» Выполнила: Аминева Александра, 10 лет Руководитель: Аминева Наталья Леонидовна.
В природе не бывает совершенно чистой воды, без примесей. Растворённые в ней вещества могут придать ей вкус или сделать её мутной.
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
Проект учеников МБОУ «Старокутлумбетьевская СОШ» Руководитель проекта Салимова Г.Ф.
Сохраним свою землю, на которой живем, голубой и зелёной Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы.
Транксрипт:

МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.

Актуальность Мы живём в сельской местности, где, казалось бы, можем любоваться красотами природы. Так ли это на самом деле вопрос спорный. Нередко вспоминаются слова, услышанные на уроках, всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды. Действительно, человек оставляет свои следы повсюду: вырубает лес, загрязняет реки, а мусорные свалки «красуются» везде. Но есть ещё и в нашей местности уголки природы, где можно почувствовать её величие и уникальность. Недалеко от села Антропово, с незапамятных времён «дарит» свои воды человеку родник или «ключ», так называют его местные жители. Это, наверное, один из основных источников чистой воды в этом селе. Так как вода в колонках имеет привкус ржавчины, колодцев, которые раньше были на каждой улицы, уже давно нет, а из реки Сереж, пить воду опасно для здоровья.

Основополагающий вопрос: Возможно ли «оказать помощь роднику» для дальнейшего использования? Проблемные вопросы: 1.Как используется родник населением? 2.Каково состояние родника? 3.Как оказать роднику помощь?

Темы исследований учащихся: 1. Географическое положение родника. 2. Обустройство родника 3. Основные характеристики воды в роднике. 4. Проблемы использования.

1.Географическое положение родника. Родник расположен рядом с рекой Сереж, в селе Антропово Назаровского района. Названия у родника нет, но местное население называют его «ключ». Местность вокруг очень живописная. Много кустарников: черёмуха, красная и черная смородина т.д..

2.Обустройство родника Русло расчищено. За «ключом» на протяжении многих лет следит Фельк К.К. Необходимо дополнительное обустройство.

3.Основные характеристики воды в роднике. 1.Характер течения – безнапорное донное подпитывание. 3.Описание родниковой воды по экологическому признаку: - прозрачность: она обусловлена её цветом и мутностью. Цвет воды определяют различные окрашенные соединения, мутность связана с присутствием в ней взвешенных и коллоидных частиц. Соотношение прозрачности и её мутности. Прозрачность35 и более Мутность в мг\л0,5 Очень прозрачная

- цвет, окраска: окраска воды определяется после фильтрования. Вода оказалась незагрязнённой, т.к. вода без изменения, имела светло – голубую окраску, лишь только на фильтре остались примесит песка, почвы, отмерших растений. - вкусовые качества: пробы при температуре - +20гр. Вкус может быть различный, в результате примесей Интенсивность вкуса и привкуса Характер проявления вкуса и привкуса Очень слабаяВкус и привкус не ощущается, обнаруживается только лабораторным способом.

запах: ощущается воспринимаемым запахом. Проба при температуре от + 20гр. до + 60гр. Колбу закрывают пробкой, содержимое колбы несколько раз перемешивают вращательными движениями, после чего колбу открывают и определяют запах и интенсивность: Интенсивность запаха Характер проявления Очень слабаяЗапах на ощущается, обнаруживается только лабораторным способом.

- температура: на момент посещения, в конце марта, температура в роднике была + 2 гр. - характерного осадка на дне родника, вокруг не наблюдается. На дне осадок лишь из ила и отмерших растений.

4.Проблемы использования. Санитарное состояние родника на момент посещения группой исследователей было удовлетворительным. Это одно из красивых мест села. К роднику приходят грибники, пастухи, жители и гости села.

Результаты Проделав исследовательскую работу мы изучили основные характеристики родника и пришли к выводу, что свои качества родник не утратил, вода очень прозрачная, без примесей и запаха. Весной планируется благоустройство родника. Живи родник, дари свои чистые воды людям, а люди мы думаем, поняли, что это богатство нужно беречь!