АДАМАС Тема Клиентские сервисы и sms-информирование в торговле ювелирными украшениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Advertisements

Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
АДАМАС Тема. АДАМАС Компания и ландшафт «АДАМАС» - самый узнаваемый ювелирный бренд в России, за 15 лет украшения нашего производства приобрели 30 млн.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars.
Автомобили с пробегом – спасательный круг для дилеров Владимир Янчук Генеральный директор MUSA MOTORS Used Cars.
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
Предложение партнерам фирмы 1С. Наша компания специализируется на внедрении программных продуктов фирмы 1С исключительно на платформе «1С:Предприятие.
Решения для ювелирных компаний. Наша компания специализируется на внедрении программных продуктов фирмы 1С исключительно на платформе «1С:Предприятие.
LifePay в Такси. LifePay: мобильный эквайринг становится сегментным Мы часто возим иностранцев и нам нужно принимать иностранные карты Более машин.
Мобильный эквайринг. Что такое Pay-me? Это мини-терминал приема пластиковых карт подключаемый к смартфону Это удобный и безопасный способ осуществления.
Увеличивайте свои продажи благодаря сервису «Оплата частями»
Наши технологии для вашей программы лояльности www. PTK.ru.
3D эффект при угле зрения 180 без специальных очков Удаленное управление Управление объектами при помощи жестов рук Сравнительно невысокая цена.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014
Транксрипт:

АДАМАС Тема Клиентские сервисы и sms-информирование в торговле ювелирными украшениями

АДАМАС О компании АДАМАС Компания «АДАМАС» - лидер российского ювелирного рынка, по объемам производства ювелирных изделий из драгоценных металлов опережает самых крупных российских производителей ювелирных изделий более чем в два раза сотрудников 200+ розничных магазинов 30+ млн штук изделий за 20 лет Мы делаем медали Олимпиады Сочи Всего изготовлено 98 комплектов наград медалей. На их изготовление ушло не менее 3 кг золота 999 пробы, не менее 2 тонн серебра 960 пробы и не менее 700 кг бронзы.

АДАМАС Клиентские сервисы Конкуренция за покупателя Дополнительные услуги давно стали нормой в сетевой торговле ювелирными изделиями, но в основном они сводятся к скупке старых украшений и обмену их на новые. Прием лома производится на вес, основной способ конкуренции – цена за грамм, продвижение конкурентного предложения – плакат в витрине. Нужно искать что-то новое. Клиентские сервисы как точка роста - предварительный заказ и резервирование товаров - tailoring - trade-in - индивидуальные дисконтные карты, подарки, лотереи и конкурсы - бесплатная дизайнерская упаковка - бесплатная доставка и вызов такси - краткосрочная аренда и wish list - круглосуточная работа магазинов - зоны отдыха и игровые зоны для детей - кофе-шоколадки

АДАМАС Клиентские сервисы Trade-In Обмен наскучивших ювелирных украшений на новые лидирует в списке клиентских сервисов, составляет 23% в выручке, годовой прирост 114%. Риски неточного определения пробы и необходимость дополнительного обучения персонала полностью компенсируются приростом выручки. Для поощрения продавцов используется специальная мотивационная модель. Индивидуальный заказ «Целенаправленное использование всех имеющихся ресурсов, технологий и бесценного опыта для воплощения Вашей Ювелирной Мечты». Составляет 6% в выручке, годовой прирост более 90%. Фирменная мастерская Стартап, пока около 1% в выручке, бурный рост. Высокий синергический эффект.

АДАМАС Индивидуальный заказ Эксклюзивный сервис Страница из модного журнала, фотография, описание – выручает каталог. Полупары, гарнитуры и фрагменты. Сертификация вставок и опробование в ГИПН. Бессрочная гарантия. Хочу, хочу, хочу … Жетоны, значки, скальпель в подарок врачу, свисток в подарок футбольному судье, пинцет для марок и корона для «Мисс Россия» …

АДАМАС Индивидуальный заказ Мотивационная модель Продавец поощряется за каждый заказ в размере нескольких процентов от стоимости заказа. WEB-приложение Над заказом на разных стадиях работают продавец, дизайнер, сметчик, ювелиры и логисты. Данные приложения интегрированы в корпоративную систему BI.

АДАМАС Фирменная мастерская Профессиональный ремонт изделий и полный спектр услуг по сервисному обслуживанию. На сегодня работает 38 мастерских, в планах открытие еще 50 мастерских. Работа мастерской автоматизирована с помощью WEB-приложения, данные приложения подключены к корпоративной системе BI. На услуги мастерской распространяется действие индивидуальных дисконтных карт.

АДАМАС Скупка и кредит Скупка Цена за грамм при скупке сознательно задается ниже, чем при trade-in. Выручка от услуги нестабильна, нужно постоянно искать «новые рынки». Кредит Услуга пользуется стабильным, но невысоким спросом, растет вместе с выручкой, не превышая 1%. Отраслевая особенность?

АДАМАС Персонификация обращения Новая программа лояльности В июле была запущена новая программа лояльности, построенная на персональном обращении к покупателю. В качестве источника данных использовался процессинговый центр, обслуживающий индивидуальные дисконтные карты. В качестве механизма продвижения использовалась рассылка смс.

АДАМАС Персонификация обращения Работа с СМС Для рассылки используется только собственная клиентская база. Отбор адресатов делается с помощью корпоративной системы BI, рассылки формируются в интерфейсе партнерской платформы. В разработке более тесная интеграция процессингового центра с платформой рассылки для улучшения диалога.

АДАМАС Спасибо Сергей Адмиральский АДАМАС Директор по ИТ