Влияние ИТ на конкурентные преимущества и прибыль компании. Розничной компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Advertisements

ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 4 Р. Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой.
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Что нужно знать, прежде чем Вы займетесь конкурентной разведкой.
УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ИТ-ДИСТРИБУЦИИ Сергей Багузин 1.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Каким должен быть сайт по недвижимости?. Взгляд посетителя, если он: 1) Покупатель 2) Продавец 3) Разработчик.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Оценка структуры затрат и цены конкретного продукта по методу «затраты плюс » 900igr.net.
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
1 ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Меня зовут Полянская Мария Витальевна Меня зовут Полянская Мария Витальевна Когда-то давно, 25 лет тому назад, я сама закончила эту.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
EcoDelivery.org Илья Маренков директор проекта +7 (495) Качественная экологическая ответственность с доставкой на дом. Оптовое.
Совершенствование управления как антикризисная программа действий 1-я Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний Карпин Андрей, Atlant Consulting.
Транксрипт:

Влияние ИТ на конкурентные преимущества и прибыль компании. Розничной компании

Конкурентное преимущество Способность компании в долгосрочной перспективе получать финансовый результат, лучший, чем у конкурентов Финансовый результат Приносят деньги клиенты – должно быть востребовано и значимо для них Зависит от затрат – должно формировать затраты ниже, чем у конкурентов В долгосрочной перспективе Не должно легко и быстро копироваться конкурентами Конкурентное преимущество – это то, что Вы делаете НЕ ТАК, как окружающие

Неудобные вопросы Это ценно для потребителя? Это настолько ценно, что он принесет нам больше денег? Реально принесет? Это экономит затраты? Это их ЗАМЕТНО экономит? Это даже в финансовом отчете будет заметно? Этого не могут сделать конкуренты? И через месяц не смогут? А почему не смогут?

Конкурентные требования У всех есть – значит и нам надо Часто – действительно надо Всегда – позиция догоняющего Как, вы еще этого не сделали? Опять ИТ-шники всех тормозят Никогда – высокая оценка Не понимаю, почему я должен вас поощрять за то, что является нормой В одном ряду с уброщицами и электриками И забудьте про «роль ИТ»

Розница Чем торгует магазин телевизоров? Телевизорами торгуют Sony, Samsung и т.п. Тогда чем торгует магазин? Возможностью обмена денег на телевизор Доступность Наличие Удобство Финансовые сервисы

4P4P Product Место Ассортимент Сервис Финансирование Place Место Price Затраты Место Товарный запас Операции Promotion Место Place И немножко Ассортимент Сервис Финансирование Товарный запас Операции

Розница Печально, но с конкурентными ИТ- преимуществами в рознице негусто В крупной – немного больше (есть большие товарные запасы, возможности финансирования), в мелкой – почти никаких Есть интересная тема Place – интернет Уникальная возможность для ИТ стать ключевым игроком в области создания конкурентных преимуществ но …

Tim Ash: E-Commerce зрелость

Выводы Конкурентное преимущество Выражается в терминах финансового результата Не воспроизводимо конкурентами Всегда создается внутри организации Розница 4Place Сложное поле для использования ИТ-технологий Интернет ИТ-Place ИТ-отделы умудрились стать одной из главных помех

Что делать Или подобрать пальцы и сосредоточиться на том, чтобы «работало не хуже, чем у других» Или научиться отвечать на «неудобные вопросы» E-Commerce – много думать о том, является ли ИТ- отдел тормозом интернет-проектов Сколько его инициатив было принято в этой области Инициатив или ограничений? Сколько инициатив других отделов он помог реализовать? А сколько «закопал»? Работаем «как нужно» или «как правильно»? ;-)