На осенних каникулах состоялся педсовет по теме: «Организация учебно- воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Advertisements

Педагогический совет 2 « Культура здоровья как « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе»
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
«Здоровьесбережениеи педагогические технологии» Основные понятия Здоровье – нормальная, правильная деятельность организма, его полное физическое и психическое.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
СЕМЬЯ КАРЬЕРА ЗДОРОВЬЕ ДЕНЬГИ ЛЮБОВЬ ОБРАЗОВАНИЕ.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Мы – за здоровый образ жизни Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья А.Шопенгауэр.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Общешкольное родительское собрание Учитель МСКОУ «Целинная СКОШИ 8 вида» Штефан Эльвира Ивановна.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДМЕТА«ТЕХНОЛОГИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.
Григорян Инна Вагаршаковна Бабенкова Евгения Алексеевна Васенин Георгий Андреевич «Движение - кладовая жизни». Платон.
Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры.
Школа « Айболита». Актуализация За последнее десятилетие работы в школе я столкнулась с необходимостью обеспечивать не только обучение подрастающего поколения,
Здоровьесберегающие технологии на уроке Школьный единый методический день 1 Заборье 30 октября 2013 г.
Автор: заместитель директора по воспитательной работе Новикова Наталья Николаевна МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» 1 Всероссийский.
Транксрипт:

На осенних каникулах состоялся педсовет по теме: «Организация учебно- воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся»

Цель: выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.

Задачи. 1. Выяснить сущность и структуру культуры здоровья и возможности ее влияния на образовательный процесс. 2. Изучить и проанализировать опыт работы школы по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках. 3. Выявить и проанализировать показатель социально-психологического здоровья отдельных классов. 4. Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию здоровья в школе.

Культура здоровья в образовательном процессе это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность детского организма в процессе образования.

Элементы, определяющие культуру здоровья Организа- ция и проведе- ние уроков с учетом здоровье- сберегаю- щих условий Социаль- но- психологи- ческое здоровье учащихся Благоприят- ный эмоциональ- ный микроклимат в коллективе Здоровье учителя

Здоровый ребенок в физическом плане умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет действовать в оптимальном режиме в интеллектуальном плане проявляет хорошие способности, любознательность, воображение, способность к самообразованию в нравственном плане честен, самокритичен в социальном плане коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить в эмоциональном плане уравновешен, способен удивляться и восхищаться

1 класс

Итоги медосмотра за 2006 и 2007 года

Требования к организации работы по сохранению здоровья

Строгое соблюдение режима школьных занятий

Обязательное выполнение гигиенических требований: Зеленые уголки Игры на свежем воздухе

Построение урока с учетом динамичности детей, работоспособ- ности

Физминутки на уроках Физминутки на уроках

Использование ТСО и средств наглядности, чередование видов деятельности

Предоставление возможности как можно больше двигаться Утренняя зарядка для всех желающих Утренняя зарядка для всех желающих Активные перемены Активные перемены

Уроки физической культуры

Благоприятный эмоциональный настрой

Работа по группам

Программа « Здоровое питание»

Спортивные секции

Дни здоровья

Спортивные соревнования

Летний оздоровительный лагерь Туристические походы походыТуристические

Горячие обеды

Обмен опытом

Итоги педсовета

Проект решения педсовета 1.Признать работу педагогического коллектива по проблеме «Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся» удовлетворительной. 2. На заседаниях школьных методических объединений осуществить глубокий и детальный анализ работы педагогов школы по применению в учебно- воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий. 3. Проводить работу с родителями и учащимися по обязательному ношению второй обуви. 4. Провести в соответствии с разработанными положениями общешкольные конкурсы « Самый здоровый класс» и « Лучший спортсмен года». 5. Администрации школы добиться установления в учебных помещениях нормального светового и теплового режимов. 6. Творческой группе классных руководителей разработать систему коллективно творческих дел по профилактике вредных привычек.