упщ1эхэржэуапхэр Уэ ущеджэрэ институтым? Нт1э, сэ институтым сыщоджэ. Уэ школым ущеджэрэ? Хьэуэ, сэ школым сыщеджэркъым. Уэ ущыпсэурэ Налшык? Нт1э, сэ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работаем над вопросами и ответами на них УпщIэхэр Хэт? Сыт? Хэт мир? Сыт мир? Мыр Лидэ? Дапщэ студентхэр зэрыхъур? Жэуапхэр Aнэ, анэшхуэ, студент. Школ,
Advertisements

ныбжьэгъу – ныбжьэгъухэр... уи ныбжьэгъу?... си ныбжьэгъущ. пэжщ – пэж дыдэщ; пэжкъым [къ] Пэж? Пэж дыдэ? Д/з – рассказать о себе. Спряжение глагола и1эн.
Диалог 6 Мурат: Уи махуэ ф1ыуэ, Залинэ! Сыту ф1ыуэ сыпхуэза! Залинэ: Нэхъыф1ыжу, си ныбжьэгъу! Дэнэ ук1уэрэ? М.: Кафем. Нак1уэ си гъусэу. З.: Упсэу, Мурат.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Моя семья = Perheeni. Как сказать слова Minun äitini по - русски ? Моя мать/мама.
Тема: «Как живёт семья». «Счастлив тот, кто счастлив «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». у себя дома». Л.Н. Толстой Л.Н. Толстой.
Моя родословная. Семья – группа родственников, живущих вместе ( С.И. Ожегов)
Составление и анализ родословных МБОУ «СОШ 1 им. Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г. Меленки Учитель биологии: Бушуева Е.С.
Учитель: Волосенкова Наталья Леонидовна. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы: кто? что?, называются именами существительными.
Моя семья Семейный фотоальбом Приготовили: Семья Изнуловых.
Генеалогический метод генетики человека. Составление и анализ родословных Практическая работа.
Урок окружающего мира во 2 классе. Учитель начальных классов Высшей категории МОУ СОШ 7 Рыбалкина Наталья Владимировна.
Кто? Что? О какой части речи мы сегодня будем говорить?
Это мой дедушка.Это моя бабушка. Это мой дедушка.Это моя бабушка. Это мой дядя.
Как мы определяем род и склонение существительных?
О тех, кто всегда со мной рядом… Классный час 7 «А»
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Канадский ученый Джон Коларуссо в своей книге A grammar of the Kabardian language, отмечает следующие особенност и кабардин- ского языка: Гласные … это.
К Е Н Г У Р У П Е Т У Х С Л О Н Ж И Р А Ф Л И С А В О Л К Ё Ж Д Я Т Е Л М Е Д В Е Д Ь З У Б Р С О Л О В Е Й К О Н.
Моя семья – мое богатство. 2 Задание: «Устами младенца» – Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. –.Самый нежный, самый добрый, самый любимый.
Транксрипт:

упщ1эхэржэуапхэр Уэ ущеджэрэ институтым? Нт1э, сэ институтым сыщоджэ. Уэ школым ущеджэрэ? Хьэуэ, сэ школым сыщеджэркъым. Уэ ущыпсэурэ Налшык? Нт1э, сэ Налшык сыщопсэу. Уэ Бахъсэн ущыпсэурэ?Хьэуэ, сэ Бахъсэн сыщыпсэуркъым. Вопросительные предложения и ответы на них (полная форма)

Вопросительные предложения и ответы на них (краткая форма) упщ1эхэржэуапхэр Институтым ущеджэрэ?Нт1э, сыщоджэ. Школым ущеджэрэ?Хьэуэ, сыщеджэркъым. Налшык ущыпсэурэ?Нт1э, сыщопсэу. Бахъсэн ущыпсэурэ?Хьэуэ, сыщыпсэуркъым.

Тема «Семья» унагъуэ анэ адэ анэшхуэ (нанэ) адэшхуэ (дадэ) шыпхъу къуэш дэлъху къуэ пхъу семья мать отец бабушка дедушка сестра брат (так говорят люди мужского пола о своем брате) брат (так говорят люди женского пола о своем брате) сын дочь

Аудирование сиIэщ – у меня есть иIэн – иметь кого-что-л.

лицонастоящее времяпрошедшее времябудущее время Единственное число I. сэ си1эщси1ащси1энущ II. уэ уи1эщуи1ащуи1энущ III. ар, абы и1эщи1ащи1ащи1энущ Множественное число I. дэ ди1эщди1ащди1энущ II. фэ фи1эщфи1ащфи1энущ III. ахэр, абыхэм я1эщя1ащя1ащя1энущ

У кого и кто есть?