4 группа «Метеорологи» в проекте «Хочу жить в Африке» Работу выполнили: учащиеся 7 «А» класса : Иванов Николай Алексеевич, Петров Андрей Миронович, Сидоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Advertisements

Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
План анализа климатограммы Особенности хода температуры - Амплитуду -Амплитуду Годовое количество осадков -Годовое количество осадков Их режим в течение.
Водные сюрпризы Австралии Выполнил ученик 7 класса Толстов Николай МОУ Подлесная СОШ.
Покажите, где на карте мира находится материк Австралия? Укажите крайние точки материка (мысы). Воды, каких океанов омывают Австралию? Кем была открыта.
Лечебно-оздоровительные ресурсы города Находка Выполнили учащиеся 8«б» класса: 8«б» класса: Зубковская Анастасия Гордиенко Ирина.
Почему Австралия – самый жаркий и сухой материк? Работу выполнили ученики 7 класса Обухов Алексей, Румянцев Олег.
1. Проанализируем карту климатических поясов России. 2.Дадим оценку климатических особенностей России.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
Географическое положение. История исследования. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Климат Африки Учитель географии Е.С.Дунина. Цель: определить причины формирования различных типов климата на континенте. Задачи: называть и показывать.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)
АФРИКА КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА. Цель: Познакомиться с особенностями климата Африки. Изучить особенности основных и переходных климатических поясов.
Что мы будем делать на уроке? Выявлять особенности типов климатов.Выявлять особенности типов климатов. Устанавливать закономерности существования различных.
На территории России формируются разные типы климата Для каждого типа климата характерны общие черты: Температурный режим Режим осадков Преобладающие.
Транксрипт:

4 группа «Метеорологи» в проекте «Хочу жить в Африке» Работу выполнили: учащиеся 7 «А» класса : Иванов Николай Алексеевич, Петров Андрей Миронович, Сидоров Евгений Осипович.

Проблемный вопрос (вопрос для исследования) Хорошо ли жить в Африке – самом тёплом материке на земле?

Гипотеза исследования Считаем, что хорошо, потому, что весь год тепло.

Цель исследования Выяснить какой климат можно считать благоприятным для европеоида, на всей ли территории Африки благоприятный для жизни климат.

Задачи исследования Изучить и проанализировать учебник географии параграф 32, карты атласа «Климатические пояса», «Климатическая карта Африки», найти в Интернет описание погоды в разных климатических поясах Африки, сопроводить их фотографиями. Построить графики температуры и осадков для разных климатических поясов и проанализировать их выявить места благоприятного сочетания температуры и осадков на территории Африки; и сделать вывод - какой климат считать благоприятным, на всей ли территории Африки благоприятный для жизни климат.

Результаты проведённого исследования 1. Провели анализ …

Результаты проведённого исследования 1. Рассмотрели …

Результаты проведённого исследования 1. Выяснили…

вывод Подтверждение гипотезы

Используемая литература