ЕГЭ – 2014 (письмо) Рекомендации по подготовке учащихся Нижний Тагил Муниципальный ресурсный центр Автор: Паньшина Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Advertisements

Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года Махмурян Каринэ Степановна, Зав.каф. ИЯ МИОО, д.п.н,,профессор
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Структура работы по немецкому языку: Работа включала 38 заданий с кратким ответом 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.
Обучение письму в старших классах Методист по иностранному языку ЦПКИМР Р.Ш. Соболева.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Личное письмо I. Организация текста 1. логичность ; 2. деление на абзацы ; 3. обращение ; 4. завершающая фраза ; 5. подпись ; 6. в правом верхнем углу.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Городское совещание для учителей немецкого языка 1.10 в
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
ЕГЭ. Раздел: Письмо.. ПИСЬМО. ПИСЬМО. Раздел «Письмо» состоит из двух заданий (С1 и С2) и представляет собой небольшую письменную работу(написание личного.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 3 г.Аткарска г.Аткарска 2010 год.
Транксрипт:

ЕГЭ – 2014 (письмо) Рекомендации по подготовке учащихся Нижний Тагил Муниципальный ресурсный центр Автор: Паньшина Ирина Александровна

Базовый уровень- личное письмо (С1) Высокий уровень- письменное высказывание(С2): личное отношение к предложенной проблеме (предполагает профильный уровень знания языка)

Личное письмо (задание С 1) критерии оценивания К1 - решение коммуникативной задачи К2 - организация текста К3 – языковое оформление текста по каждому критерию максимально 2 балла

Письменное высказывание с элементами рассуждения (С2) критерии оценивания К 1 - решение коммуникативной задачи К 2 - организация текста К 3 – лексика К 4 – грамматика К 5 – орфография и пунктуация Максимальное количество 14 баллов

Письменное высказывание с элементами рассуждения «Ваше мнение»(С2) Проверяется умение изложить свою позицию по поводу сформулированной проблемы

К 1 - решение коммуникативной задачи Текстуальное совпадение: дословное совпадение отрезка длиной 10 слов и более. Они суммируются и, при превышении ими 30% от общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.

К 1 - решение коммуникативной задачи При выявлении работ, частично или полностью совпадающих по тексту, они проверяются «на предмет обнаружения опубликованного источника».

К 1 - решение коммуникативной задачи Соответствие коммуникативной задаче Вступление с постановкой проблемы Мнение автора и 2-3 аргумента в его пользу Другая точка зрения и 1-2 аргумента ее сторонников Заключение с выводом (суммирует все вышесказанное)

К 2 - организация текста Верное деление на абзацы Логичность высказывания Наличие средств логической связи Наличие вступления и заключения

К 3 – лексика Соответствие нейтральному стилю Разнообразие лексики и соответствие высокому уровню (В2) Правильное словообразование (сложные и субстантивированные слова) Мешают ли ошибки пониманию текста?

К 4 – грамматика Разнообразие грамматических структур и соответствие высокому уровню (В2) Наличие ошибок базового уровня Мешают ли ошибки пониманию текста?

Ошибки базового уровня Род существительных Употребление артикля Образование множественного числа существительных Склонение существительных Склонение прилагательных Порядок слов в предложении Образование временных форм глаголов

К 5 – орфография и пунктуация Правильное написание слов базового уровня Правильное оформление начала и конца предложения Наличие запятых при - перечислении, - в сложных предложениях

Trainingsaufgaben zu C2 Immer mehr Jugendliche bevorzugen die sozialen Netzwerke wie Facebook der realen menschlichen Kommunikation. Die Psychologen sehen darin eine große Gefahr. Schreiben Sie a) eine Einleitung b) eine Schlussfolgerung

Trainingsaufgaben zu C2 Nennen Sie 2-3 Argumente pro und contra der Aussage Schreiben Sie diese Argumente in 2 Spalten auf Versuchen Sie Ihre Argumente nach Wichtigkeit zu rangieren Finden Sie zu jedem eigenen Argument ein Contraargument Prüfen Sie, ob Ihre Argumente voll sind Vergessen Sie konkrete Beispiele nicht

Hals - und Beinbruch bei der Prüfung