Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Пётр I, страницы истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Advertisements

Ц 50 – 2 П 76 – 20 Е 61 – 7 Р А О Я И 60 – ОПЕРАЦИЯ.
Тест по теме: Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint
2 класс Учитель: Ненашева Т. Г. МОУ СОШ 2 г. Томари Сахалинской области.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1.
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 43 Касимова З.Р. Математика Математика 2 класс 2 класс.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Решите уравнение 56 – 2 х = 36 х = 46 х = 20 х = 5 х = 10.
Тест по математике 1 4 класс. 1. Как записатьцифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?
Математика Задачи на движения ТЕМА задача 1 Две машины ехали в Курск. Одна со скоростью 100км в час, другая на 30км в час меньше чем первая. С какой скоростью.
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Человек должен был перевести в лодке через речку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
Транксрипт:

Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Пётр I, страницы истории.

I – Увеличь число 46 в 50 раз. Ё – Чему равно частное чисел 3200 и 100? T – Найди число, 1 которого равна П – Пароход за 30 часов прошёл 450 км. Найди скорость парохода? Р – Сколько сантиметров в 70 дециметрах?

( 600 : ) х 5 – ( ) = 1682 г.1862 г.1690 г.

а) « Пётр I за свою жизнь освоил 14 ремёсел, но особенно он любил токарное дело. По сей день в различных музеях хранятся 12 принадлежащих Петру токарных станков, а ещё 38 утеряно. Сколько всего токарных станков было у царя – труженика?»

Мануфактуры (производство тканей )

Верфи (строительство кораблей)

1.« У царя Петра I во дворце было всего 8 комнат, а у его сестры, царевны Натальи Алексеевны был двухэтажный дворец, на каждом этаже по 120 комнат. Во сколько раз меньше комнат было у царя Петра I, чем у его сестры царевны?» 2. « Царю Петру I было куплено 2 парика по 10 рублей, а ближайшему помощнику царя, Меншикову было куплено 8 париков по 60 рублей. На сколько рублей больше заплатил за парики Меншиков, чем царь Пётр I?»

- powerpoint.clan.su/.../skachat_prezentaciju_petr_1/ powerpoint-ppt.ru/index.php/topic/2256-презентация - iqwer.ru/powerpoint/ppt-11/inde~245.htm