РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Д.М. Мустафин, первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Advertisements

Анализ итогов единого государственного экзамена 2012 год.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Совещание работников образования Август 2014 Независимая оценка качества образования как элемент государственно – общественного управления Каменкова Наталья.
11 Итоги проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования И.И.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2013 году Шмонина Любовь Витальевна, начальник.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
Об итогах проведения единого государственного экзамена в мае-июне 2013 года 1 июля 2013 года Иванов Владимир Николаевич, министр образования и молодёжной.
О направлениях совершенствования единого государственного экзамена Т.А. Бархатова, заместитель руководителя Рособрнадзора.
Создание оптимальной сети образовательных организаций на территории каждого муниципального образования.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
1 Департамент образования Администрации города Сургута Османкина Татьяна Николаевна, директор департамента образования Администрации города Подготовка.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Транксрипт:

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Д.М. Мустафин, первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан

Система мониторинга качества образования Всероссийские олимпиады школьников ЕГЭ по итогам 11 классов ГИА по итогам 9 классов Мониторинг знаний в 4, 6, 8, 10 классах Интернет –тестирования при подготовке к ГИА 2

Математика (мониторинговые исследования) Русский язык (мониторинговые исследования)

Результаты мониторинговых исследований 4 классов по математике РТ – 65,8 %

Результаты мониторинговых исследований 4 классов по русскому языку РТ – 81,5 %

Неудовлетворительные результаты, математика

Неудовлетворительные результаты, русский язык

Активность участия муниципальных образований в ГИА-9 в новой форме

Результаты ГИА-9 в новой форме ПредметСредняя оценкаДоля участников, не преодолевших минимальный порог Русский язык3,923,813,322,07 Математика3,574,2311,532,07 Обществознание3,224,0414,753,36 История3,824,537,201,51 Биология3,324,5410,810,74 Физика4,024,461,510,63 Информатика и ИКТ3,974,482,980,13 Химия4,184,602,811,03 География3,574,5912,041,29 Литература3,223,3618,359,75 Английский язык4,50 3,260,40 Немецкий язык3,344,2000 Французский язык3,934,4500

Результаты ЕГЭ Предмет Кол-во участников 2012 Кол-во участников 2013 Русский язык , ,3+3,0 Математика , ,6+8,0 Обществознание , ,4+5,9 Физика666347, ,0+11,1 Биология350056, ,7+8,8 Химия261761, ,0+14,0 История264853, ,5+8,8 Английский язык149862, ,1+18,8 Информатика и ИКТ119467, ,1+3,5 Литература104956, ,8+5,6 География36062,833962,0-0,8 Немецкий язык5356,13668,6+12,5 Французский язык2767,42970,8+3,4

Лучшие результаты ЕГЭ Русский язык 6660 Информатика 2240 Химия Биология 321 Математика 215 География 20 Литература 35 История 14 Обществознание 01 Английский язык 018 Немецкий язык 00 Французский язык 00 Физика 036 Всего

Система общественного наблюдения 12 Категория общественных наблюдателей Общая численность ЕГЭ Общая численность ГИА-9 1. Представители общественной палаты Республики Татарстан Представители органов муниципальной власти Работники СМИ Члены родительских комитетов образовательных учреждений Члены попечительских советов образовательных учреждений ВПП «Единая Россия» Представители профсоюза работников образования Другие общественные объединения45 76 ИТОГО:

Рейтинг школ «РИА-новости» и Республики Татарстан Лучшие школы России ТОП-500 (по результатам исследования РИА-новости) Лучшие школы Татарстана 19 городских и 5 сельских школ РТ, их них100 лучших школ с численностью более 14 чел., 100 лучших школ с численностью менее 14 чел. МАОУ «Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском (Приволжском) Федеральном университете» г. Казань МАОУ «Лицей 131» г. Казань МАОУ «Лицей 78 им. А.С. Пушкина» г. Набережные Челны МБОУ «Гимназия 26» г. Набережные Челны МАОУ «Лицей 78 им. А.С. Пушкина» г. Набережные Челны МАОУ «Лицей им. Н.И. Лобачевского при Казанском (Приволжском) Федеральном университете» г. Казань МБОУ «СОШ 6 с углубленным изучением отдельных предметов» Бугульминского муниципального р-на РТ МБОУ «Старо-Матакская СОШ Алькеевского р-на РТ»МБОУ «Корсабашская СОШ Сабинского муниципального р-на РТ» МБОУ «Лесхозская СОШ Арского р-на РТ»МБОУ «Бетькинская СОШ Тукаевского муниципального р-на РТ » МБОУ «Лицей-интернат Бугульминского р-на РТ»МБОУ «Адав-Тулумбаевская СОШ Буинского муниципального р-на РТ»

Показатели качества образования Республики Татарстан 1.Средний балл ЕГЭ по русскому языку; 2. Средний балл ЕГЭ по математике; 3. Доля выпускников, не получивших аттестат; 4. Доля человеко-экзаменов ЕГЭ, по которым выпускники набрали 80 и более баллов по всем учебным предметам;

5. Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников; 6. Результаты ГИА по русскому языку, средняя оценка (без учета пересдачи); 7. Результаты ГИА по математике, средняя оценка (без учета пересдачи)

Критерии эффективности системы образования СОЦИАЛЬНЫЕДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Улучшение здоровья и безопасности детей Образование (соответствие структуры подготовки кадров запросами рынка труда) Социально-политическая стабильность Снижение детской и подростковой преступности, агрессивности, безнадзорности и пр. Привлекательность РТ для молодежи и пр. Государственная стратегия и политика в области образования Законодательная и нормативная – правовая база образования Поддержка малоимущих семей Субсидии образовательным организациям для поддержки малоимущих семей Бесплатные учебники, горячее питание, медобслуживание Доступность бесплатного интернета «Школьный автобус» Условия для детей с особыми образовательными потребностями и пр. Единство качества образовательных услуг Преемственность программ всех уровней образования Уровень подготовки выпускников в том числе с учетом сравнительных международных исследований) Трудоустройство и начальная зарплата выпускников Система мотивации деятельности педагогов (социальный статус, зарплата) Содержание программ подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Уровень подготовки педагогов и пр.

Вывод: Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию региональной модели оценки качества образования на основе технологии единого государственного экзамена, расширяя использование внешних процедур оценивания на всех ступенях общего образования.