начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРАЦИЯ И ИНКЛЮЗИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Advertisements

Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
МБОУ Березовская СОШ 10. Всего обучающихся 189 человек, 63 дошкольника. 24 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальное общее образование.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Шуранова.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
«Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ в рамках введения ФГОС ДО»
Новое в образовании особого ребенка Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ.
Роль ОПМПК в определении специальных условий для получения образования детьми с особыми образовательными потребностями Цыганкова О.П., методист МЦ.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: подходы к разработке, структуре и содержанию Нагимова Наталья Ивановна, ст. научный сотрудник.
Организация образовательной деятельности для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Городской семинар «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы» МБОУ «СОШ 8» 24 октября 2013года.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
ХОЛОДНИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА ЗАВ.ОТДЕЛОМ СПЕЦИАЛЬНОГО(КОРРЕКЦИОННОГО) И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОИРО» Нормативно-правовая база получения образования.
Транксрипт:

начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование 20 чел. (легкая и умеренная степень умственной отсталости) ; в 2-х классах-комплектах: 1 чел. – 5 класс8 класс - 5 человек 7 класс 3 человека - 6 класс 9 класс9 класс – 5 человек 5 человек – 7 класс 1 чел. 5 класс - Индивидуальное обучение на дому ребенок инвалид Дети инвалиды – 5 чел., 3 чел. - ОВЗ, 2 чел. - общеобразовательные классы

принцип дифференциации, дети с отклонениями в развитии обучаются отдельно от своих нормально развивающихся сверстников (чаще всего в школах-интернатах), общаются с такими же как они детьми, предполагает спецификацию обучения в зависимости от первичного нарушения по специальной (коррекционной) программе

ребенок обучается в общеобразовательной школе, ребенок обучается в общеобразовательном классе или классе коррекции, предполагает спецификацию обучения в зависимости от первичного нарушения по специальной (коррекционной) программе ребенок сам должен приспособиться к новой для него среде, сам войти в новый для него социум.

– физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико- педагогической комиссией, и препятствующие получению образования без создания специальных условий (п.16 ст.2 Федерального закона ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

– обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; (п.27 ст.2 Федерального закона ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

- это признание ценности различий всех детей и их способности к обучению, - обучение ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку, - гибкая система, которая учитывает потребности всех детей, не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе, - система обучения подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему, - преимущества получают все дети, а не какие-то особые группы, - используются новые подходы к обучению.

– образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц; (п.27 ст.2 Федерального закона ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

В группах обсудите ваши проблемы на пути к инклюзивному образованию Составьте список ваших проблем на пути к инклюзии Попробуйте найти пути решения, определите что можем мы сами – ОУ, где в каких вопросах необходима помощь, адресуйте эти вопросы