К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Advertisements

МБОУ «Школа 51» Социально – психологические особенности одаренных детей.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Психологическое сопровождение учащихся лицея с разными видами одаренности Колесова Е.О., педагог-психолог МБОУ «Зиминский лицей»
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Психологический портрет одаренного ребенка. « Подобно тому, как квалифицированный ювелир может превратить природный алмаз в роскошный бриллиант, благоприятная.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
«ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
В системе дополнительного образования. Понятия Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Проблемы психолого- педагогической поддержки талантливых детей Горбунова Ольга Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии.
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
ОдарённостьОдарённость Признаки, виды, диагностика.
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Транксрипт:

К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...

Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. Одарённость - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённый ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Мотивационный аспект Повышенная, избирательная чувствительность к определенным сторонам предметной действительности либо к определенным формам собственной активности. Ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям или сферам деятельности, чрезвычайно высокая увлеченность каким-либо предметом. Повышенная познавательная потребность. Предпочтение парадоксальной, противоречивой и неопределенной информации, неприятие стандартных, типичных заданий и готовых ответов. Высокая критичность к результатам собственного труда, склонность ставить сверхтрудные цели, стремление к совершенству. Инструментальный аспект Наличие специфических стратегий деятельности. Сформированность качественно своеобразного индивидуального стиля деятельности, выражающегося в склонности все делать по-своему. Высокая структурированность знаний, умение видеть изучаемый предмет в системе, свернутость способов действий в соответствующей предметной области. Особый тип обучаемости. Он может проявляться как в высокой скорости и легкости обучения, так и в замедленном темпе обучения, но с последующим резким изменением структуры знаний, представлений и умений.

Насколько актуальна сейчас работа с одаренными детьми? Нужна ли она? Как Вы считаете: все дети являются одаренными или одаренные дети встречаются крайне редко. Где и в чем проявляется одаренность детей в нашей школе? На каких детей необходимо обратить внимание по формам проявления и степени сформированности одаренности ? Как выявить одаренных детей ? От чего или от кого, по Вашему мнению, зависит проявление и развитие одаренности у ребенка в первую очередь? Что определяет развитие одаренности у детей? Рождается ли ребенок уже одаренным? Какие виды деятельности должны преобладать для развития одаренности ребенка? Можете ли Вы привести пример творческих проявлений у ребенка и как их поощрять? Кто в первую очередь оказывает влияние на развитие одаренности ребенка?