Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013 /14 учебный год) Номинация конкурса: «Педагогические идеи и технологии: Дошкольное образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
ТРЕНАЖЁР ВЫЧИТАНИЕ ВИДА КЛАСС Для любого УМК.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
« Башкортостан – о дивный, чудный край!» « Башкортостан – о дивный, чудный край!» Автор: Гарипова Дилара Миннифаритовна Учитель начальных классов.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт 3000 шт 5000 шт шт Лейбл 3080 Образец.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Презентацию подготовили: Шершнёва О.Г. Агельярова Е.В. Малюкова Н.Н. ГБСКОУ шк.657 День Земли.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (2013 /14 учебный год) Номинация конкурса: «Педагогические идеи и технологии: Дошкольное образование» Название работы: Использование компьютерных технологий, как средство закрепления правильного произношения звука [Р] Автор: учитель – логопед Хлудова Ольга Алексеевна Место выполнения работы: г. Владимир, МБДОУ "ЦРР - детский сад 81 «Теремок».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира "Центр развития ребенка детский сад 81" Использование компьютерных технологий, как средство закрепления правильного произношения звука [Р] Составила учитель – логопед Хлудова Ольга Алексеевна г. Владимир, 2013 г.

Пояснительная записка Предлагаемые игровые упражнения предназначены для систематизации знаний по закреплению звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Комплекс игровых упражнений может быть использован на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. chmag.ru/images/stories/Alfaviti/Rus1/russkiy-alfavit-v-kartinkah-bukva-r.png

Цель и задачи Цель: систематизация полученных знаний о звуке [Р]. Задачи: - Образовательные: закрепление полученных знаний ранее изученного материала - Дать характеристику и правильную артикуляцию звука [Р]; Сформировать умение правильного произнесения звука [Р], по подражанию; Научить произносить звук [Р] изолированно; - Развивающие: - Развивать артикуляционную, мелкую моторику, фонематическое восприятие, мышление, внимание, память; - Воспитательные:Способствовать улучшению эмоционального благополучия дошкольников; поддерживать интерес к логопедическим занятиям; создание ситуации успеха.

Предварительная работа (заучить стихотворение по теме) Потерялась буква Р. Где? В трамвае, например. Или мы ее вчера Не забрали со двора? Уронили в гастрономе, Не нашли за дверью в доме? Или спрятали (проверьте!) В распечатанном конверте? Может, милиционер Приведет нам букву Р? Но сказала громко Маша: Отыскалась буква наша! Посмотри, как просто это: Рыба! Рак! Река! Ракета! (В.Творогова)

Первое задание – отгадай загадку Рак - речной усатый рак. Учится он кое-как. Не бери с него пример, А запомни букву

Положение органов речи для правильного произнесения звука

Второе задание – артикуляционная гимнастика для звука (выполни упражнения по опорным картинкам) Цель – развитие артикуляционного аппарата. 0%B9&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.charla.ru%2Fuploads%2Fimages%2F9%2F5%2Fd%2Fa%2F10%2F19e49a5d53.jpg&pos=8&rpt=simage&lr= coFH1M:&imgrefurl= y=108 scool.narod.ru/media/img/zagadki/malyar_bol.jpg&w=500&h=442&ei=XhpQUruHOfDa4QS7j4DABA&zoom=1&ved=1t:3588,r:25,s:0,i:162&iact=rc&page=2&tbnh=183&tbnw=207&start=20&ndsp=28&tx=104&ty= im3-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0%20%D1%80&img_url=http%3A%2F%2Fcs userapi.com%2Fv %2 Fc6b%2F8uTIOKhJsmg.jpg&pos=2&rpt=simage

Третье задание - «Голосок» (произнеси голоса птиц и животных). Цель – умение произносить правильно звук «Р», по подражанию porosenka.ru/i/pig_contacts.jpg&w=287&h=389&ei=xzFQUu_0HKeJ4gTmhIDICA&zoom=1&ved=1t:3588,r:10,s:100,i:34&iact=rc&page=5&tbnh=193&tbnw=141&ndsp=26&tx=35&ty=140

Третье задание - «Голосок» (произнеси голоса птиц и животных) Цель – умение правильно произнести звук «Р», по подражанию koshki.html&docid=f_fmZTxkzCho3M&imgurl= koshki.jpg&w=627&h=720&ei=xTNQUt2jLKWK4gTrxoDoCA&zoom=1&ved=1t:3588,r:27,s:0,i:168&iact=rc&page=2&tbnh=190&tbnw=165&start=18&ndsp=24&tx=96&ty=121 lkxCgM&imgurl=

РА-РА- РА-ВЫСКОКАЯ ГОРА РА-РА-РА- ГЛУБОКАЯ НОРА Музыкальная пауза – «РА-РА-РА» (пропой распевки) Цель – развитие речевого дыхания РА-РА-РА-СТАРАЯ КОРА РО-РО-РО-НОВОЕ ПЕРО РУ-РУ-РУ-СКАЧЕТ КЕНГУРУ

Четвертое задание – «Зоопарк» (назови животных, в названии которых есть звук [Р]) Цель – правильное произнесение звука «Р», закрепление знаний о названии животных, развитие памяти, логики, внимания 4QTVh4HoDA&zoom=1&ved=1t:3588,r:1,s:0,i:81&iact=rc&page=1&tbnh=164&tbnw=134&start=0&ndsp=20&tx=54&ty= zajca.htm&ei=ukVQUu63Gs7E4gTZiYHoCw&psig=AFQjCNEqR61GIYs65ENsqgzDr0bEyr0dIQ&ust= content/uploads/2012/09/0_7e282_c16d4c42_M.png&w=300&h=300&ei=hUZQUr6ALI704QTC5ICQAg&zoom=1&ved=1t:3588,r:7,s:0,i:99&iact=rc&page=1&tbnh=187&tbnw=191&start=0&ndsp=19&tx=101&ty=116 c&page=2&tbnh=174&tbnw=145&start=18&ndsp=25&tx=93&ty=119 content/uploads/2010/04/belka.jpg&w=375&h=300&ei=iEhQUriUKMvT4QSFj4GAAg&zoom=1&ved=1t:3588,r:0,s:0,i:78&iact=rc&page=1&tbnh=181&tbnw=217&start=0&ndsp=19&tx=121&ty=105

Четвертое задание – «Фруктовое ассорти» (назови фрукты, в названии которых есть звук [Р] ) Цель – правильное произнесение звука «Р», закрепление знаний о названии фруктов, развитие памяти, логики, внимания 2&tbnh=191&tbnw=239&start=18&ndsp=27&tx=124&ty=100 content/uploads/2011/02/yabloko.jpg&w=500&h=510&ei=_UpQUtDLNaKJ4ASVzIDICA&zoom=1&ved=1t:3588,r:9,s:0,i:105&iact=rc&page=1&tbnh=187&tbnw=213&start=0&ndsp=18&tx=102&ty= banan.html&docid=uusP3SYsCPma4M&imgurl= cocktail.ru/files/styles/220x220/public/ananas.jpg&w=220&h=220&ei=bUxQUpLoFoqi4gS86oBI&zoom=1&ved=1t:3588,r:79,s:0,i:324&iact=rc&page=4&tbnh=176&tbnw=176&start=70&ndsp=27&tx=106&ty=111

Четвертое задание – «Цветочная поляна» (назови цветы, в названии которых есть звук [Р]) Цель – правильное произнесение звука «Р», закрепление знаний о названии цветов, развитие памяти, логики, внимания 4&ndsp=23&tx=123&ty=129 grudnichki.ru/images/stories/romashka1.jpg&w=448&h=299&ei=ZE5QUuTTHMj_4QTb34GAAw&zoom=1&ved=1t:3588,r:18,s:100,i:58&iact=rc&page=6&tbnh=169&tbnw=249&ndsp=24&tx=167&ty=85 qq.html&docid=vTwsM6MK6FTbUM&imgurl= content/uploads/2013/09/tyulpan-412x550.jpg&w=412&h=550&ei=XE9QUr2kB8r64QSexYHACQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:83,s:0,i:336&iact=rc&page=4&tbnh=186&tbnw=127&start=71&ndsp=25&tx=46&ty= fw-1124-fh-455-pd-1&rpt=simage

Пятое задание – «Словарик» (составь слова, в которых встречаются следующие слоги в начале, середине и конце) Цель - правильное произнесение звука «Р», составление слов из слогов; развитие логики, внимания, памяти, мышления xYw2y7sGpVc/Ujci8mjb6pI/AAAAAAAAA- 0/qv2HJHbNXxU/s1600/%2525D0%2525B0.jpg&w=600&h=623&ei=9_JQUu2RBsi0tAbR4oHQCw&zoom=1&ved=1t:3588,r:86,s:0,i:345&iact=rc&page=4&tbnh=182&tbnw=180&start=66&ndsp=22&tx=94&ty=97 XqssO5YTn_M&imgurl= dlya-detey-uchim-bukvy-bukva-u.html&docid=ovogbPwTo_vcfM&imgurl= u.png&w=300&h=312&ei=9PNQUobvJYOUtQaxoIDABQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:59,s:0,i:264&iact=rc&page=3&tbnh=196&tbnw=167&start=46&ndsp=28&tx=136&ty= = fRQUteTG4OItQan2YCQAQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:1,s:0,i:86&iact=rc&page=1&tbnh=176&tbnw=168&start=0&ndsp=14&tx=57&ty=80

Музыкальная пауза – «Придумай и спой сам» (пропой распевки) Цель – развитие речевого дыхания, умение импровизировать со слогами, развитие мышления, логики ТРА-ТРА-ТРА –В ДЕТСКИЙ САД ИДЕМ С УТРА ТРО-ТРО-ТРО-В САДИК ЕДЕМ НА МЕТРО ТРУ-ТРУ-ТРУ-ТРУБЯТ ТРУБЫ НА ВЕТРУ ТРЫ-ТРЫ-ТРЫ-В СКАЗКАХ ГНОМИКИ ХИТРЫ

Шестое задание – «Отгадай-ка» (отгадай слова с пропущенной буквой ) Цель –правильное произнесение звука «Р»; развитие памяти, мышления, логики, внимания Начало слова Конец слова Середина словаС двумя звуками в слове. ЫСЬ. АДИО.ОБОТ.ОССЫПЬ.ОКОТ.УЛЬ.АДОСТЬ БОБ. ЗУБ. ЗАБО. СПО. ТИГ. ЯГУА. КЕНТАВ. КО.ШУН МО.Ж БА.С ПА.К ТО.Ф ШТО.М КО.Т СТ.АЖА СТ.УЖКА К.ОМКА К.АЙ Б.ОВИ К.УЖЕВА Г.АМОТА.УПО. П.ОБИ.КА П.ОСТО. О.КЕСТ. К.АТЕ. КВА.ТИ.А.АСТВО.

Седьмое задание – «Четвертый лишний» (назови картинку в которой нет звука [Р]) Цель –закрепление знаний о водных объектах; развитие памяти, логики, внимания; правильно произнести звук «Р». 03/ _180.jpg&w=796&h=511&ei=FSdRUrXtJKSn4ASAvIGIDw&zoom=1&ved=1t:3588,r:1,s:0,i:81&iact=rc&page=1&tbnh=180&tbnw=280&start=0&ndsp=15&tx=117&ty= &docid=ItR8nFW2d0h9tM&imgurl= GM:&imgrefurl= content/uploads/2009/07/bereg.jpg&w=400&h=297&ei=fChRUoO5EIfd4QSE6IHwBA&zoom=1&ved=1t:3588,r:73,s:0,i:313&iact=rc&pa ge=5&tbnh=189&tbnw=259&start=70&ndsp=20&tx=118&ty=114

Седьмое задание - «Четвертый лишний» (назови картинку в которой нет звука [Р]) Цель – закрепление знаний о школьных принадлежностях; развитие памяти, логики, внимания; произнести правильно звук «Р» testing.ru%2Fshop%2Fcomponents%2Fcom_virtuemart%2Fshop_image%2Fcategory%2Fresized%2F___________4cded592a8983_140x140.jpg&pos=10&uinfo=sw-1349-sh-661-fw-1124-fh-455-pd-1&rpt=simage im4-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 %2F%2Fwww.kz.all.biz%2Fimg%2Fkz%2Fcatalog%2Fsmall%2F58361.jpeg&pos=140&uinfo=sw-1349-sh-661-fw-1124-fh-455-pd-1&rpt=simage im3-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21

Восьмое задание – отгадай загадки Цель – развитие логического мышления Есть на речках лесорубы В серебристо-бурых шубах. Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины Чик-чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? В реках Африки живет Злой зеленый пароход! Долговяз и весь пятнист, С веток рвет легко он лист. Но с трудом он достает Травку, что внизу растет. im0-tub-ru.yandex.net/i?id= &n=21 online.com/img/pesni-icon/pesni-kolybelnaja-skazka-pro-vorobja.jpg&w=200&h=200&ei=PzRRUsHVL-j74QSC7YBQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:53,s:0,i:246&iact=rc&page=3&tbnh=160&tbnw=160&start=44&ndsp=29&tx=32&ty=88

Девятое задание – «Составляй-ка» (составь предложение по картинкам) Цель – развитие внимания, памяти, мышления, логики, умения правильно строить предложение.; развитие грамматического строя речи content/uploads/2012/11/images-6.jpg&w=227&h=222&ei=AFxRUu2BPcmr4AT02oC4DA&zoom=1&ved=1t:3588,r:0,s:0,i:78&iact=rc&page=1&tbnh=177&tbnw=181&start=0&ndsp=18&tx=98&ty= fotki.yandex.ru%2Fget%2F4606%2F f5%2F0_767bf_b00b18ff_XL&pos=95&uinfo=sw-1349-sh-661-fw-1124-fh-455-pd-1&rpt=simage jpg&w=1024&h=1000&ei=HV5RUpriHInc4QT77YHoCQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:61,s:0,i:275&iact=rc&page=4&tbnh=193&tbnw=189&start=59&ndsp=22&tx=69&ty=121

Девятое задание – «Составляй-ка» (составь предложение по картинкам) Цель – развитие внимания, памяти, мышления, логики, умения правильно строить предложение; развитие грамматического строя речи mb10.shutterstock.com%2Fphotos%2Fthumb_large%2F216823%2F216823%2C %2C2.jpg&pos=137&uinfo=sw-1349-sh-661-fw-1124-fh-455-pd-1&rpt=simage rostov.ru/i/ruchki2.jpg&w=300&h=300&ei=LmFRUrzlAaaK4ASj9oBw&zoom=1&ved=1t:3588,r:33,s:0,i:186&iact=rc&page=2&tbnh=190&tbnw=178&start=19&ndsp=26&tx=82&ty=96 post_16.html&docid=jyVKzrzpPoFGgM&imgurl= B9%252B%252525D0%252525BA%252525D0%252525B0%252525D1% %252525D0%252525B0%252525D0%252525BD%252525D0%252525B4%252525D0%252525B0%252525D1% jpg&w=300&h=321&ei=I2JRUryXLtP54QSGnYHwCw&zoom=1&ved=1t:3588,r:7,s:0,i:108&ia ct=rc&page=1&tbnh=188&tbnw=176&start=0&ndsp=12&tx=123&ty= _360x410.jpg&w=360&h=410&ei=gWJRUv7THfDP4QTtrYCYBA&zoom=1&ved=1t:3588,r:17,s:0,i:138&iact=rc&page=2&tbnh=180&tbnw=168&start=14&ndsp=23&tx=49&ty=74 H1gKgP&zoom=1&ved=1t:3588,r:60,s:0,i:276&iact=rc&page=3&tbnh=172&tbnw=128&start=49&ndsp=31&tx=68&ty=51 tLKP_4QTb7oHQDg&zoom=1&ved=1t:3588,r:94,s:0,i:378&iact=rc&page=5&tbnh=153&tbnw=278&start=74&ndsp=23&tx=87&ty=78

Десятое задание – «Умейка» (пересказ текста) Цель – умение связно пересказать текст; развитие грамматического строя речи Русская народная сказка в обработке Л.Н. Толстого «Ворона и рак» (адаптированный текст). Поймала ворона рака, села на вербу над озером, а рака во рту держит. Видит рак: беда грозит. Стал рак хвалить родителей вороны: «Хорошие были птицы». А ворона отвечает: «Угу!». В рта не раскрывает. Тогда рак стал хвалить братьев и сестер вороны: «Добрые были птицы!». А ворона опять: «Угу!». А рта не раскрывает. Хитрый рак стал хвалить ворону: «Все они хорошие птицы, но ты лучше, умнее, красивее всех!». «Ага!» – закричала обрадованная ворона. А рак бултых в озеро и был таков. D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.raskraska.ru%2Fimages%2Frak.gif&pos=3&uinfo=sw-1349-sh-661-fw-1124-fh-455-pd-1&rpt=simage

Пять лет Серёже в январе, Пока - четыре, пятый, Но с ним играют во дворе И взрослые ребята. А как на санках, например, Он с гор летает смело! Серёже только буква р" Немного портит дело. На брата сердится сестра, Её зовут Марина. А он стоит среди двора, Кричит: - Ты где, Малина? Она твердит: - Прижми язык, Прижми покрепче к нёбу! - Он, как прилежный ученик, Берётся за учёбу. Твердит Марина: - Рак", ручей", - Марина учит брата. Он повторяет: - Лак", лучей", Вздыхая виновато. Она твердит: - Скажи метро", В метро поедем к дяде. - Нет, - отвечает он хитро, - В автобус лучше сядем. Не так легко сказать ремень", Мороз", река", простуда"! Но как-то раз в январский день С утра случилось чудо. Чихнула старшая сестра, Он крикнул: - Будь здоррррова! - А ведь не мог ещё вчера Сказать он это слово. Стихотворение Агнии Барто «Буква Р» Теперь он любит букву р", Кричит, катаясь с горки: - Урра! Я смелый пионеррр! Я буду жить в СССР, Учиться на пятёрррки!

Одиннадцатое задание – «Рыбка» (составь аппликацию рыбки из различных круп по образцу) Цель – использование сенсорики и тактильных ощущений; развитие мелкой моторики risovaniya.html&docid=lkkUCQ3C-rV0NM&imgurl= 120.jpg&w=347&h=453&ei=V29RUqvcOqW64ATu3YCwBw&zoom=1&ved=1t:3588,r:9,s:0,i:114&iact=rc&page=1&tbnh=177&tbnw=135&start=0&ndsp=12&tx=48&ty= &iact=rc&page=7&tbnh=177&tbnw=256&ndsp=26&tx=98&ty=123 planet.ru/goods/124877/4f2b9058b9425_x.png&w=480&h=480&ei=rXBRUqHJO4nj4QTxkoCICA&zoom=1&ved=1t:3588,r:14,s:0,i:120&iact=rc&page=1&tbnh=181&tbnw=183&start=0&ndsp=24&tx=116&ty=66 K4T54QS7roDoCQ&zoom=1&ved=1t:3588,r:15,s:0,i:125&iact=rc&page=1&tbnh=191&tbnw=250&start=0&ndsp=17&tx=113&ty= jpg&w=582&h=569&ei=5nFRUrXrE4ap4gTW3IHYDw&zoom=1&ved=1t:3588,r:3,s:0,i:87&iact=rc&page=1&tbnh=177&tbnw=162&start=0&ndsp=17&tx=80&ty=78 ribka.jpg&w=600&h=639&ei=73NRUq6xGoa24ASo34DACA&zoom=1&ved=1t:3588,r:6,s:0,i:96&iact=rc&page=1&tbnh=171&tbnw=161&start=0&ndsp=21&tx=65&ty=69 Q4AT1jIDQAg&zoom=1&ved=1t:3588,r:37,s:0,i:198&iact=rc&page=2&tbnh=179&tbnw=169&start=20&ndsp=24&tx=52&ty=122

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!