Появились новые игровые роли: Бэтмен, полицейские, спасатели… Новым становится факт предпочтения ролей мультфильмов и фильмов (в основном зарубежных).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИграИгровые технологии Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксируемого в социально закреплённых.
Advertisements

Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду Педагогический совет – интерактивная игра (для педагогов дошкольного учреждения) Муниципальное дошкольное.
Педагогический совет 2 Тема : «Создание условий для развития игровой активности дошкольников » «Переход от стратегии педагогического руководства сюжетно-ролевой.
Состояние игровой деятельности в детском саду и ее влияние на духовно- нравственное воспитание детей.
Роль воспитателя в повышении качества организации сюжетно- ролевых игр с детьми среднего дошкольного возраста Воспитатель 2 категории: Шахова Татьяна Васильевна.
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
Игровые технологии в образовательном процессе детского сада Валяс М.О., педагог-психолог Тамбов 2015.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативность это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются.
Педсовет Тема: Изменение функций современного учителя.
Семинар для воспитателей ДОУ Занятие г.
Транксрипт:

Появились новые игровые роли: Бэтмен, полицейские, спасатели… Новым становится факт предпочтения ролей мультфильмов и фильмов (в основном зарубежных). Социальные и семейные роли все менее интересны. Изменилась игровая субкультура дошкольников.

Требует гибкой тактики руководства, где позиция педагога постоянно меняется: Педагог – партнер, носитель игровых умений и умений организованного общения в игре. Педагог – координатор игровых замыслов и общения детей. Педагог – наблюдатель за играми детей и консультант в случае возникших затруднений.

Игровая позиция воспитателя : Ярко выраженный интерес педагога к играм детей ; Рефлексию как способность видеть реальную ситуацию со стороны и вычленить в ней игровые возможности; Инфантилизацию как способность устанавливать доверительные отношения с окружающими; Эмпатию как способность чувствовать игровые состояния других людей; Креативность как способность находить нестандартные пути достижения цели.

1. Регулярную диагностику игровой деятельности и учет ее результатов при взаимодействии с детьми в игре. 2. Наличие игровой позиции, сочетающей прямые и косвенные способы взаимодействия. 3. Поэтапное изменение тактики педагога. 4.Отбор содержания игр на основе интересов современных дошкольников. 5. Ориентация педагога на индивидуальные творческие проявления детей в игре, их дальнейшее развитие. 6. Создание современной предметно – игровой среды.