Контекстуализация Если просто – это КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Если сложнее – то это степень, в которой культуры поощряют разнящееся поведение в соответствии со.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе 1-й этап ( уч.г.)
Advertisements

Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся МБОУ СОШ /2012.
Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства учащихся МСОШ 8 г. Красновишерск Пермского края Координатор профилактической работы.
ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования. Никитина Т.А., начальник отдела качества дошкольного образования.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.
Контекстуализация результатов школ: «тонущие» и «борющиеся» М.Пинская,Н.Крутий, С.Косарецкий,И.Фрумин Москва 2012.
Финансово-экономические механизмы реализации в общем, среднем профессиональном и дополнительном образовании детей приоритетных структурных преобразований.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
ПРОГРАММА МБОУ Хорошенской СОШ «Совершенствование работы школы по формированию культуры здорового питания на годы» Основная цель Программы: Хорошее.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Обеспечение достоверности результатов мониторинговых исследований. Сбор и использование контекстной информации Илюхин Б.В. Зав. ЦОКО ТОИПКРО Семинар «
1 Воспитательная деятельность образовательного учреждения Н.А.Белокрылова, главный специалист ГОУ ДОВ ЦМКО.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
LOGO Организация работы с детьми «группы риска». МБОУ СОШ с.Красное Липецкой области. Подготовила педагог-психолог Кассина Светлана Алексеевна (2011/2012.
Количественный состав обучающихся в динамике 3-х лет.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Транксрипт:

Контекстуализация Если просто – это КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Если сложнее – то это степень, в которой культуры поощряют разнящееся поведение в соответствии со специфическим контекстом, внутри которого поведение имеет место. «Культуры» - это отношения между людьми как ее творцами. «Культуры» бывают массовые и элитарные. Понятие - неоднородность культуры…

Цель (для чего?) Выстроить эффективную систему управления качеством образования Для чего нужна контекстуализация?

Задача (как?) 1. Реальная оценка образовательных достижений 2. Принятие оптимальных стратегических решений 3. Участие в сравнительных мониторингах и рейтингах Для чего нужна контекстуализация?

Направления исследования (мониторинга) 1. Характеристика контингента (принадлежность к мигрантам или специфически социальным группам, языковой барьер, особые образовательные потребности); 2. Физический и человеческий капитал организации (финансирование, материальная база, штат, руководство); 3. Школьный контекст (употребление ПАВ; наличие подростковых группировок и как следствие – драки; дети военнослужащих, дети медиков – как большинство); 4. Территориальные особенности

Статистические факты 1. С результатами ЕГЭ положительно связаны следующие показатели: Доля детей из семей, где оба родителя имеют высшее образование; Доля детей из семей, проживающих в благоустроенных квартирах. 2. С результатами ЕГЭ по математике отрицательно связаны следующие показатели: Доля детей из неполных семей и семей, находящихся под опекой; Доля детей, для которых русский не является родным языком; Доля детей, состоящих на внутришкольном учёте и на учёте в КДН и ЗП.

Показатели исследования («домашняя работа») Доля обучающихся из неполных семей; Доля обучающихся из семей, где оба родителя имеют высшее образование; Доля обучающихся из семей, проживающих в благоустроенных квартирах; Доля обучающихся, для которых русский язык не является родным

«Домашняя работа» работа должна проводиться деликатно, соблюдая нормы морали и этики ОУПоказателиКоличествоПроцент от общего числа обучающихся МБОУ СОШ Доля обучающихся из неполных семей Доля обучающихся из семей, где оба родителя имеют высшее образование Доля обучающихся из семей, проживающих в благоустроенных квартирах Доля обучающихся, для которых русский язык не является родным

Расчет индекса социального благополучия школы (ИСБШ) ) ИСБШ = 50 [1] - 40*"Доля детей из неполных семей" + 30*"Доля детей из семей, где оба родителя имеют высшее образование" + 20*"Доля детей из семей, проживающих в благоустроенных квартирах" - 10*"Доля детей, для которых русский язык не является родным". [1] Сумма максимальных значений отрицательных эффектов, позволяющая привести индекс к шкале «0-100»

Связь между социальными показателями и результатами ЕГЭ ПОКАЗАТЕЛЬ (рассматриваем 11 классы учебного года) и делаем заготовку на этот учебный год РУССКИЙ ЯЗЫКМАТЕМАТИКА Количество по показателю Процент от общего числа обучающихся Средний балл ЕГЭ по предмету в рамках показателя Количество по показателю Процент от общего числа обучающихся Средний балл ЕГЭ по предмету в рамках показателя оба родителя работают оба родителя являются безработными оба родителя имеют высшее образование один родитель имеет высшее образование один ребёнок в семье полные семьи семьи находятся в социальном опасном положении ИЗМЕРЕНИЕ В ЕДИНИЦАХ – ДА- 1, НЕТ- 0

Связь между социальными показателями и результатами ЕГЭ ПОКАЗАТЕЛЬ (рассматриваем 11 классы учебного года) и делаем заготовку на этот учебный год РУССКИЙ ЯЗЫКМАТЕМАТИКА Количество по показателю Процент от общего числа обучающихся Средний балл ЕГЭ по предмету в рамках показателя Количество по показателю Процент от общего числа обучающихся Средний балл ЕГЭ по предмету в рамках показателя проживают в благоустроенных квартирах русский язык не является родным дети проживают в приемных семьях дети находятся под опекой дети состоят на внутришкольном учете дети состоят на учете в ОДН УВД дети состоят на учете в КДН и ЗП

Сроки исполнения 11 классы (ЕГЭ) – уч.год - до 17 января 2014 года (сотрудничаете с зам. дир.по УВР) Заготовки по этому году делаем к сентябрю 2014 года (сами) Индекс СБШ - до 31 января 2014 года (сотрудничество с классным руководителем)