Предложение по продвижению СПССС. Цель: Создание образа СПССС как экспертного, обучающего центра, координатора работы производителей ССС, усиление позиций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Advertisements

© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Панюкова Вероника, к.э.н., доцент РГТЭУ, консультант-преподаватель Школы профессионального франчайзинга Тюмень 25 апреля 2013 г. Где найти новых франчайзи.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Сайт UpSelf это умная сеть креативных людей, предлагающая удобные сервисы для обмена опытом, взаимного обучения, повышения квалификации и коммерциализации.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Ваше продвижение на портале mamcompany.ru и площадках в социальных сетях Сообщество тульских родителей Mamcompany.ru Предложение по сотрудничеству 2019.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Транксрипт:

Предложение по продвижению СПССС

Цель: Создание образа СПССС как экспертного, обучающего центра, координатора работы производителей ССС, усиление позиций СПССС на рынке, становление его лидером, носителем ценностей, приобретение руководящей и направляющей роли. Задачи: Увеличение узнаваемости СПССС. Создание имиджа СПССС как независимой объективной организации, выступающей в роли эксперта в вопросах, касающихся ССС, выступающего гарантом высокого качества продуктов компаний-партнеров. Создание имиджа СПССС как высоко статусного объединения, способного стать лидером мнений. Создание понимания престижности участия в СПССС. Запуск информационной волны (несколько проектов должны начинаться одновременно, чтобы создать эффект синергии).

Cross Promotion Знак «Рекомендовано СПССС» Цели/Задачи: - появление заинтересованности ЦА о СПССС - увеличение осведомленности и узнаваемости - создание образа СПССС как эксперта, носителя ценностей, гаранта качества - получение лояльности ЦА к СПССС Детализация: - Разработать макет (знак), на котором будет размещена надпись «Рекомендовано СПССС» и контактная информация СПССС. - Каждый производитель ССС, член Союза, должен разместить на упаковке своей продукции этот макет любым из 2 способов: 1. изготовить наклейку и приклеить на упаковку своей продукции, 2. данный макет со знаком (блок) может быть вставлен в макет упаковки, но обязательно должен выделяться на фоне остальных элементов дизайна упаковки. Данный знак позиционируется как сертификат качества, некая защита от подделок. Проект реализуется каждым членом СПССС за счет собственного бюджета.

Cross Promotion Обязательное присутствие логотипа СПССС и при возможности контактной информации на рекламных носителях Цели/Задачи: - появление заинтересованности ЦА о СПССС - увеличение осведомленности и узнаваемости - создание образа СПССС как эксперта, носителя ценностей, гаранта качества - получение лояльности ЦА к СПССС Детализация: Члены СПССС берут на себя обязательство размещать логотип Союза в любой рекламе: - Баннеры - Газетные и журнальные публикации - Телереклама и участие в теле-проектах. Такая реклама не увеличит стоимости рекламы для производителя, при этом позволит увеличить количество контактов бренда СПССС с представителями ЦА.

Cross Promotion Представление информации про СПССС в торговых точках Цели/Задачи: - создание имиджа СПССС как независимой объективной организации, выступающей в роли эксперта в вопросах, касающихся ССС, выступающего гарантом высокого качества компаний-партнеров - создание имиджа СПССС как высоко статусного объединения, способного стать лидером мнений - создание понимания престижности участия в СПССС Детализация: В рекомендованных и проверенных дистрибьюторами производителей ССС торговых точках (предпочтительно DIY), повесить плакаты, стикеры «Проверено СПССС. Подделок нет». В торговой точке размещается информация про СПССС. На сайте СПССС размещается список данных точек по регионам.

Cross Promotion Продвижение СПССС силами партнеров союза во время проведения имиджевых и образовательных мероприятий Цели/Задачи: - увеличение осведомленности и узнаваемости среди конечных потребителей Детализация: Партнеры союза, особенно обучающие организации, ресурсные центры, могут размещать информацию об СПССС. Например, МГСУ при организации семинаров может также выставлять ролл-ап с информацией о Союзе, логотип СПССС и координаты могут быть вывешены в аудиториях, лабораториях, ссылки и статьи, выложенные на сайте СПССС, могут быть рекомендованы преподавателями. Налаживание партнерских отношений с другими союзами, относящимися к строительной отрасли

Работа с сайтом Модернизация сайта СПССС Цели/Задачи: - создание имиджа СПССС как высоко статусного объединения, лидера мнений Детализация: В данном случае сайт компании – одна из наиболее сильных продвигающих сил. Сайт должен стать более удобным в пользовании, создавать впечатление статусности, престижности.

Работа с сайтом Создание на сайте СПССС форума и присутствие СПССС в качестве эксперта на сайтах всех членов союза Цели/Задачи: - продвижение сайта СПССС в сети Интернет - увеличение информированности и узнаваемости СПССС среди конечных потребителей - создание имиджа СПССС как эксперта Детализация: Организация интернет общения по схеме «вопрос потребителя»-«комментарии производителя»- «комментарии СПССС как эксперта». Подобные форумы позволят давать советы, консультировать, спрашивать, знакомиться с пользователями, оказывать помощь. Таким образом СПССС покажет себя, как эксперта в своей области, который всегда поможет и проконсультирует. Форумы – это возможность установить тесный контакт с ЦА. Данный проект реализуется одновременно в 2 направлениях: на сайтах компаний производителей в разделе «консультации»/ «форум» / «вопрос-ответ» производитель размешает рекомендации, консультации и экспертное мнение представителя СПССС (со ссылкой на сайт СПССС, публикации выдержек из книг и справочника), создание аналогичного раздела на сайте СПССС. Подобные ссылки позволят не только предоставлять больше информации конечному потребителю, но и за счет перекрестных ссылок поднимать рейтинг как сайта СПССС так и сайтов производителей по различным запросам в поисковых системах.

Работа с сайтом Продвижение СПССС в социальных сетях (Social Media Optimization) Цели/Задачи: - продвижение сайта СПССС в сети Интернет - увеличение информированности и узнаваемости СПССС среди конечных потребителей Детализация: SMO дает возможность показать себя в лучшем свете перед целевой аудиторией. Продвижение в социальных сетях дает возможность существенно увеличить объем трафика своего ресурса, причем за счет заинтересованных пользователей, а не случайных посетителей. SMO позволяет увеличить лояльность целевой аудитории, сформировать и укрепить позитивный имидж бренда, свести на нет возможные негативные отзывы. В социальных сетях человек, ответственный за данный вид продвижения, заводит страницы, активно общается с представителями ЦА. Данный проект должен быть поддержан со стороны сотрудников компаний производителей, рекомендован дистрибьюторам и тд.

Работа с сайтом Перекрестные ссылки на сайтах Цели/Задачи: - продвижение сайта СПССС в поисковых системах - увеличение количества контактов СПССС с представителями ЦА - повышение узнаваемости бренда СПССС Детализация: На максимальном количестве страниц сайтов компаний производителей ССС должна присутствовать возможность перехода на сайт СПССС. Примеры: - на главной странице должен присутствовать логотип с ссылкой на сайт - на продуктовых страницах продуктов «лидеров продаж» каждого производителя должны присутствовать маркировки «Рекомендовано СПССС» с возможностью перехода на сайт Союза - в разделе «Обучение» все члены СПССС добавляют ссылки на книги СПССС, справочники, статьи, мастер-классы и семинары - экспорт новостных лент членов союза на сайт СПССС Каждый член СПССС на страницах своего сайта создает раздел «Мнение эксперта». «Мнение эксперта» будет вести СПССС – это своего рода блог, где публикуются оригинальные материалы по теме ССС, на которые посетители сайта могут оставлять свои отзывы. Цель данного проекта – повысить общий уровень знаний участников рынка, сделать его более профессиональным и развитым.

Работа с сайтом Расширение раздела «обучение» на сайте СПССС Цели/Задачи: - создание имиджа СПССС как независимой организации, выступающей в роли эксперта в вопросах, касающихся ССС, выступающего гарантом высокого качества компаний-партнеров - увеличение количества обращений к сайту Детализация: Необходимо расширить данный раздел, создав в нем не только анонс семинаров. Нужно также включить в данный раздел: - полезную информацию (статьи, ссылки на книги, возможно, превью нескольких страниц книги и возможность их покупки) - анонс семинаров, организуемых членами союза - разработка роликов по технологии использования смесей (в роликах не должно быть рекламы конкретных производителей, только продвижение категорий продуктов) - ссылки на ролики по технологиям применения того или иного продукта

Прочие предложения Организация конкурсов Цели/Задачи: - увеличение информированности и узнаваемости СПССС среди проектных и строительных организаций, - создание статуса престижности, который дает работа с СПССС Детализация: Для организации конкурсов необходимо определить с членами СПССС следующие пункты: 1) критерии оценки; 2) участники конкурсов; 3) номинации; 4) процедура награждения; 5) награды. Основные факторы при разработке критериев оценки: четкость формулировки; доступность для понимания участников; стабильность; прозрачность процедуры. Критерии должны быть определены и доведены до сведения всех участников до начала конкурса и не меняться в процессе его проведения, условия участия прозрачными и равными для всех претендентов. Номинации: «Лучший проект года», «Стройка года», «Ремонт года», «Решение года», «Реставрация года». Номинации для конкурса среди членов СПССС: «Лучший менеджер года», «Инновация года» и т.п. Процедуру награждения совместить с семинаром на Балтимиксе.

Прочие предложения Обучающие семинары и мастер-классы Цели/Задачи: - создание статуса престижности, который дает работа с СПССС, - увеличение информированности и узнаваемости СПССС среди конечного потребителя Детализация: СПССС: Разработать правила для проведения мастер-классов. Ввести процедуру аккредитации мастер-классов. Выдать сертификаты всем прошедшим. Члены СПСС: при проведении мастер-классов пользуются roll-up с надписью «Мастер-класс прошел аккредитацию в СПССС». На сайте СПССС предусмотреть возможность регистрации заявок на мастер-классы от строителей.

Прочие предложения Размещение в печатных СМИ и популяризация собственных изданий Цели/Задачи: - создание статуса престижности, который дает работа с СПССС, - увеличение информированности и узнаваемости СПССС среди строительных и проектных организаций Детализация: Договориться со специализированными печатными СМИ, о выходе рубрики «Мнение эксперта», которую будет вести СПССС. Публикация выдержек из книг в виде статей- полезных оригинальных материалов по теме ССС. Цель данного проекта – повысить общий уровень знаний участников рынка, сделать его более профессиональным и развитым. Привлечь внимание к СПССС. Через членов СПССС рассылать анонсы собственных изданий.

Прочие предложения Работа СПССС как центра по продвижению инноваций Цели/Задачи: - создание имиджа СПССС как независимой объективной организации, выступающей в роли эксперта в вопросах, касающихся ССС, выступающего гарантом высокого качества компаний-партнеров Детализация: СПССС должен продвигать и популяризировать новые категории продуктов производителей ССС, писать о них на сайте, публиковать статьи, снимать ролики по технологиям применения, СПССС должен заниматься продвижением категорий продуктов.

Прочие предложения Работы по ГОСТам Цели/Задачи: - создание имиджа СПССС как независимой объективной организации, выступающей в роли эксперта в вопросах, касающихся ССС, выступающего гарантом высокого качества компаний-партнеров Детализация: После разработки ГОСТов СПССС принимает на себя контроль за их соблюдением. При этом члены СПССС размещают на всех информационных носителях информацию о соответствии ГОСТам.