РАЗВИТИЕ ЧАСТНОГО СЕКТОРА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые родители! С 1 сентября 2015 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Advertisements

Доступное образование в Европе. Почему обучение именно в Чехии?
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Социальные модели государства. «Социальное государство» - это государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную.
Подготовил Бахрушин А. В.. Систему образования Республики Корея состоит из шестилетнего начального образования, трехлетнего среднего образования, трехлетнего.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Воспитание детей в Индии. Индийские родители не позволяют себе наказывать детей. Школьники с удовольствие подбегают к директору школы, чтобы поздороваться.
Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
«Популяризация науки для молодежи СНГ на примере Республики Киргизия: проблемы и перспективы» Борисенко Наталья Алексеевна канд. экон. наук, доцент кафедры.
Борьба за колониальный раздел мира Новая история XIX в.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Политика государства в области продвижения российского образования Борис Валерьевич Железов Заместитель директора международного департамента Минобрнауки.
С.Д.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА Опыт функционирования.
Институциональные изменения на рынке высшего образования и образовательные стратегии абитуриентов Мария Юдкевич Высшая школа экономики Екатеринбург, 22.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Красноярск, 2012 Иностранные школы. 2 The School for the Talented and Gifted Magnet США, Даллас -Ориентирована на поддержку и развитие способностей интеллектуально.
Образование за рубежом – предоставляет безграничные возможности для работы за границей или в иностранных компаниях на самых высоких уровнях и должностях.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ЧАСТНОГО СЕКТОРА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ

Понятие «частная школа» означает негосударственное учреждение, принадлежащее частным лицам, благотворительным, религиозным или просветительским организациям, фондам. ЧАСТНАЯ ШКОЛА

Общее количество частных школ в развитых странах колеблется от 5 до 20% (Великобритания - 10%, США – 12 %, Франция и Австралия - 20%). В развивающихся странах, доля частного сектора в общем образовании значительно больше, особенно среди средних школ. Например, в Индии, Танзании, Того она равна 60-80% всего количества заведений.

снижение качества деятельности государственной средней школы; разнообразие типов частных образовательных учреждений, имеющих возможность удовлетворить все потребности и вкусы. распространение в х годах на образовательную сферу стратегий развития экономики. (Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия). ФАКТОРЫ РОСТА КОЛИЧЕСТВА ЧАСТНЫХ ШКОЛ (ПО А.А. СБРУЕВОЙ)

Элитарная модель. Представлена привилегированным и престижными частными школами, предназначенными для подготовки элиты общества. Примером таких учебных заведений является "независимые школы" в США и "паблик скулз" в Великобритании, отличающиеся высокой платой за обучение, академическим уровнем подготовки, высоким социальным статусом родителей учеников. МОДЕЛИ ЧАСТНЫХ ШКОЛ

Такая школа должна иметь ряд характеристик: это престижное, респектабельное учебное заведение, работающее с выходцами из состоятельных слоев населения; ей характерно наличие собственной образовательной философии, стиля деятельности - собственного "лица"; ее характеризует высокий уровень академической направленности обучения, что предполагает продолжение обучения на более высоком уровне. перед ней стоит задача формирования интеллектуальной и технической элиты нации; она формирует у своих воспитанников кастовый дух, воспитывает интеллектуально схожих представителей одного класса, которые проповедуют философию правящей элиты; ей свойственна осторожность относительно экспериментов, которые ставят под угрозу престиж школы, стремление к использованию привычного арсенала средств, обеспечивающих гарантированный результат.

Конфессиональная модель. Представлена частными школами, которые строят свою деятельность с учетом принадлежности учащихся к определенной конфессии. В США их доля составляет 71%, во Франции – 95 %, ФРГ - 80%.

Компенсирующая модель. Школы этой модели, используя различные компенсирующие программы, стремятся помочь учащимся, у которых возникли проблемы в государственной школе. Такие школы имеют небольшую наполняемость классов и применяют особые методики обучения.

Конъюнктурная модель. Учебные заведения, где приоритетной выбрана модель организации обучения, стремятся удовлетворить потребности общества в образовательных услугах, которые пользуются повышенным спросом, и работают с определенной категорией населения. Примером такой модели могут быть недавно созданные в США новые частные школы для детей состоятельных родителей - представителей цветного населения

Цель таких учебных заведений - подготовка учащихся к поступлению в университет. В 80-е годы в Италии появились многочисленные частные специализированные школы, в которых обучали престижным специальностям (модельер, журналист, архитектор). Их финансировали крупные фирмы и компании.

Национальная модель. Это частные школы, созданные для национальных меньшинств с целью сохранения национального языка, культуры, привлечение к национальным традициям. Как правило, они немногочисленны и распространены в местах компактного проживания национальных меньшинств.

Альтернативная модель. Частные школы, пропагандирующие альтернативные модели обучения и воспитания. Для таких школ характерен педоцентризм как основа их идеологии. Они помогают своим ученикам избавиться от скулофобии, познать себя, развить все свои возможности.

Их целью является обеспечение образовательных потребностей той части молодежи, которая в силу разных причин (особенности психики, которые находятся в пределах нормы) не может учиться в школах традиционного типа.

В 1988 г. создан Европейский совет национальных ассоциаций независимых школ - международная организация, способствующая развитию независимых школ и сотрудничества между ними. В настоящее время членами этой организации являются Норвегия, Финляндия, Дания, Великобритания, Шотландия, Голландия, Германия, Испания.

В 1992 г. в Польше насчитывалось 12 частных высших учебных заведений, в которых обучалось тыс. студентов. В 2002 г. их количество достигло 230. Они довольно крупные, поскольку вместе у них учились 510 тыс. студентов - свыше 2 тыс. 200 человек в каждом. Четыре из 230 частных высших учебных заведений имеют право готовить докторов наук, а 64 - магистров; последние, предлагая более короткие программы обучения - три года, - присуждают диплом "лиценциата".

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!