БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.
Advertisements

"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Брошюра «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» Финансовое управление администрации Сковородинского района.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Общественные слушания в муниципальных образованиях Сахалинской области параметрам проекта бюджета Сахалинской области на годы г. Южно-Сахалинск.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Бюджет ЗАТО г. Североморск на 2014 год. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТАОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА 2014 ГОДЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА 2014.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН по решению «О районном бюджете на 2014 год»
Транксрипт:

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении граждан, обеспечить доступность и качество государственных услуг. Надеемся, что информация о бюджете, представленная в информативной и компактной форме, позволит вам углубить свои знания о бюджете и создать основы для активного участия в бюджетных процессах региона. Уважаемые жители Липецкой области! Заместитель главы администрации Липецкой области – начальник управления финансов В.М. Щеглеватых

Определение бюджета, виды бюджетов БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств для решения задач и функций государства и местного самоуправления Каждое публично-правовое образование имеет свой БЮДЖЕТ: 1)Российская Федерация - федеральный бюджет, 2) субъекты Российской Федерации – областной, краевой, республиканские бюджеты; 3) муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения – местные бюджеты.

Основные параметры бюджета Поступающие в бюджет денежные средства или ДОХОДЫ БЮДЖЕТА Выплачиваемые из бюджета денежные средства или РАСХОДЫ БЮДЖЕТА РАСХОДЫ БОЛЬШЕ ДОХОДОВ - ИМЕЕМ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА РАСХОДЫ МЕНЬШЕ ДОХОДОВ - ИМЕЕМ ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 15 % СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РФ И 10 % СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ВАЖНО:

На 2014 год публично-правовыми образованиями Липецкой области сформировано 316 бюджетов, в том числе: областной бюджет; 2 бюджета городских округов; 18 бюджетов муниципальных районов; 6 бюджетов городских поселений; 289 бюджетов сельских поселений.

Разграничение доходов БЮДЖЕТОВ установлено Бюджетным кодексом РФ, региональным законодательством Разграничение расходов БЮДЖЕТОВ установлено Федеральными законами от г. 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», от г. 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», региональным законодательством За каждым БЮДЖЕТОМ в соответствии с законодательством Российской Федерации закреплены ДОХОДЫ, РАСХОДЫ и источники финансирования дефицита БЮДЖЕТА ПРИНЦИП разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Доходы и расходы бюджета

Расходы БЮДЖЕТА включают расходы на оказание государственных (муниципальных) услуг, социальное обеспечение населения, бюджетные инвестиции, предоставление межбюджетных трансфертов, обслуживание государственного (муниципального) долга Доходы БЮДЖЕТА составляют собственные доходы (НАЛОГОВЫЕ и НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ) и БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ от других бюджетов в виде ДОТАЦИЙ, СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ и ИНЫХ МЕЖБЮДЖТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

Доходы бюджета Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ, МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

Доходы областного бюджета в 2014 году Собственные доходы В 2014 году из федерального центра поступят: дотации ,9 млн.руб. субсидии -336,6 млн.руб. субвенции ,1 млн.руб. иные межбюджетные трансферты - 167,5 млн.руб. средства "Фонда содействия развитию ЖКХ" - 357,0 млн.руб. Безвозмездные поступления 5116,131472,7 Наибольшие поступления будут обеспечены за счет: налога на прибыль -9208,3 млн.руб. налога на доходы физических лиц ,0 млн.руб. акцизов ,8 млн.руб.

Структура налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в 2014 году 31472,7

Доходы областного бюджета

Расходы областного бюджета Областной бюджет на 2014 год является социально ориентированным. Расходы на образование, здравоохранение, культуру, социальную политику, физическую культуру и спорт, средства массовой информации составят 27,9 млрд. руб. или 67,8 % всех расходов бюджета.

Расходы областного бюджета

Категория работников Соотношение заработной платы к средней по региону (дорожные карты) Заработная плата категории (руб.) Проце нт прирос та 2014 к 2013 Проце нт прирос та 2015 к 2014 Процент прирост а 2016 к г2014г2015г2016г2013г2014г2015г2016г Средняя зарплата по региону Врачи 131,9149,4169,4191, ,0% Средний медицинский персонал 68,475,783,792, ,1%21,9%22,0% Младший медицинский персонал 44,752,762,173, ,1%29,9%30,2% Социальные работники 47,55868, ,7%30,2%27,3% Работники культуры 58,366,375,283, ,5%25,1%23,0% Педагогические работники общего образования ,3% 10,4% Педагогические работники дошкольного образования (к з/п в общем) ,4%9,3%10,2% Педагогические работники дополнительного образования 4360,970,782, ,2%28,0%28,2% Мастера производственного обучения 73 78, ,3%19,0%19,1% Рост заработной платы работников бюджетной сферы по Указу Президента РФ 597 в гг.

п/п Показатель2013г.2014г.2015г.2016г. 1На повышение оплаты труда отдельным категориям работников, всего 1668,01465,01362,01621,0 в том числе 2повышение заработной платы в сфере образования 1290,0900, ,2 3повышение заработной платы в сфере культуры 99,7123,4152,4174,7 4повышение заработной платы в сфере здравоохранения 189,8347,0281,7457,6 5повышение заработной платы в сфере социального обслуживания 88,594,5144,9170,5 Объем дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента РФ от 7 мая 2012г. 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в гг.

Расходы на образование Расходы областного бюджета на образование в 2014году предусмотрены в сумме 10,6 млрд. рублей За счет указанных средств: осуществляется обеспечение деятельности 21 учреждение начального и среднего профессионального образования, 4 детских дома, 11 школ-интернатов и коррекционных учреждений; предоставляются субвенции местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных школах и дошкольных организациях; осуществляется реализация комплекса мер по модернизации учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Расходы на здравоохранение Расходы областного бюджета на здравоохранение в 2014 году предусмотрены в сумме 8,6 млрд. рублей За счет указанных средств: осуществляется обеспечение деятельности 25 медицинских учреждений, не работающих в системе ОМС; финансируется территориальная программа обязательного медицинского страхования; осуществляется лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан осуществляется реализация мероприятий направленных на обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности и качества медицинских услуг Кроме того, на здравоохранение будут направлены средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования 4,5 млрд. руб. Всего расходов на здравоохранение 13,1 млрд. руб.

Расходы на социальную политику Расходы областного бюджета на социальную политику в 2014 году предусмотрены в сумме 7,2 млрд. рублей За счет указанных средств: содержатся 42 учреждения социального обслуживания населения; осуществляется предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий; гражданам, работающим и проживающим в сельской местности; малоимущим гражданам и семьям с детьми, а также многодетным, приемным, опекунским семьям и детям-сиротам; Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц, из их числа; реализуются мероприятия, направленные на улучшение положения демографической ситуации Обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам инвалидов и других маломобильных групп населения

Расходы на предоставление мер социальной поддержки, предоставляемые гражданам из областного бюджета млн. руб. Наименование мер социальной поддержки 2014г. Адресная помощь населению области106 Ежемесячные денежные выплаты и услуги ЖКХ федеральным и региональным льготникам 2489 Бесплатное льготное обеспечение медикаментами лиц, страдающих социально значимыми заболеваниями, пенсионеров, получающих пенсию в размере базовой части трудовой пенсии, бесплатное зубо- и слухопротезирование пенсионеров по старости 368 Материальная поддержка семей, имеющих детей624 Социальная поддержка детей-сирот и детей, находящихся под опекой265 Компенсация на питание: учащихся школ, ПУ, средних специальных учебных заведений 383 Организация летнего отдыха детей271 Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг300 Ежегодные денежные выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" 74 Обеспечение жильем ветеранов ВОВ, инвалидов92 Социальные выплаты безработным гражданам144 Объем предоставляемых льгот5923

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в гг год год 66, год 159,1 млн. рублей Приобретено 50 жилых помещений 255,7 290,7 Приобретено 71 жилое помещение Приобретено 148 жилых помещений Планируется приобрести 240 жилых помещений Планируется приобрести 255 жилых помещений 2013 год2014 год

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан 907 человек

Культура Из областного бюджета: содержатся 21 областное учреждение в сфере культуры; осуществляется проведение мероприятий в сфере культуры регионального значения; финансируются мероприятия по сохранению, популяризации и охране объектов культурного наследия.

Физическая культура и спорт содержатся областные учреждения в сфере физической культуры; осуществляется проведение мероприятий в сфере физической культуры и массового спорта регионального значения; финансируются мероприятия по развитию спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. Из областного бюджета:

Финансирование природоохранных мероприятий Государственная программа «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области» Государственная программа «Развитие лесного хозяйства в Липецкой области» + 609

Государственная программа Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области" 2014 год Подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования в Липецкой области на годы»,«Развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции на годы», «Развитие торговли Липецкой области на годы и на период до 2020 года» Подпрограмма «Развитие отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства в Липецкой области на годы» Подпрограмма «Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в Липецкой области на годы» Подпрограмма «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно- санитарного благополучия на территории Липецкой области на годы" Подпрограмма «Устойчивое развитие сельских территорий в Липецкой области на годы и на период до 2020 года»

Обеспечение дорожной деятельности осуществляется посредством формирования и использования средств ДОРОЖНОГО ФОНДА в размере 3641млн. руб. Доходы ФОНДАРасходы ФОНДА акцизы на бензин, дизельное топливо, моторное масло; транспортный налог; прочие доходы. содержание, ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог регионального значения; приобретение дорожной техники; субсидии местным бюджетам на строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог; субсидии местным бюджетам на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов.

Межбюджетные отношения В целях обеспечения равной доступности бюджетных услуг для населения муниципалитетов области местным бюджетам будут выделены в 2014 году из областного бюджета дотации в объеме 3,8 млрд.руб. На осуществление переданных государственных полномочий органам местного самоуправления из областного бюджета будет направлено 8,1 млрд. руб. в форме субвенций. На решение вопросов местного значения органы местного самоуправления получат из областного бюджета субсидии на условиях софинансирования в объеме 1,9 млрд. руб. Кроме того, в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, в областном бюджете предусмотрены гранты, распределяемые на конкурсной основе.

СТРУКТУРА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2014 ГОДУ млрд. руб.

338,5 млн. руб. 109,6 млн. руб. Капитальный ремонт многоквартирных домов в 2014г. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2014г. Планируется отремонтировать 75 многоквартирных домов Планируется переселить 2132 чел. из аварийного жилья