Семинар заместителей директора по УВР «Формирование компетентности учителя и ученика через создание информационной среды» МБОУ СОШ 3 г. Цимлянска 27.11.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в условиях обновления содержания образования *Зам. директора по информатизации лицея, учитель географии – Кургузов В.А.
Advertisements

Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Транксрипт:

Семинар заместителей директора по УВР «Формирование компетентности учителя и ученика через создание информационной среды» МБОУ СОШ 3 г. Цимлянска г.

Практический опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс, создание образовательной среды.

«Образование для всех» Это учиться: -1жить, -2познавать, -3делать, -4сосуществовать.

Цели образования -1общие, универсальные; -2специализированные, относящиеся к определенной сфере человеческой деятельности; -3непосредственно связанные с информационными процессами в современном мире.

ИКТ-компетентность охватывает умения: -1фиксировать (записывать), искать, воспринимать информацию, ее создавать, обрабатывать, оценивать, организовывать, сохранять, анализировать, представлять, передавать -2моделировать и проектировать объекты и процессы, -3ответственно реализовывать свои планы, организовывать процессы своей деятельности, в том числе – учения, управления, взаимодействия с другими людьми с использованием современных общедоступных ИКТ.

-1 ИКТ обеспечивают доступ к огромному массиву информационных источников, информация из которых может быть оптимально организована с учетом и общих задач обучения и специфики отдельного обучающегося, текстовое представление информации сочетается с наглядно-графическим, с моделями, видео- и аудио- записями, аутентичные информационные объекты сочетаются со специально подготовленными учебными -2ИКТ дает в руки учащемуся эффективные инструменты учебной деятельности, как общей (см. выше – ИКТ-компетентность), так и предметно-специфической, тем самым они открывают реальную дорогу для деятельностной педагогики в различных ее проявлениях.

Информационная компетентность (готовность к использованию информационных ресурсов) основанная на информационных компетенциях, как и другие, включает освоение опыта деятельности на основе эмоционально- ценностностной ориентации личности. Коммуникативная компетенция включает знание способов взаимодействия с людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями и др.

Образовательная среда как условие обучения и развития.

Материально-техническое обеспечение Оборудованиеколичество Интерактивная доска13 Мультемедийный проектор2 Компьютер+проектор27 Компьютерный класс2 Компьютер для работы учителя2 Локальная сеть25 кабинетов Мобильный класс2

Медиатека Предмет(область науки)Количество дисков История6 Физика6 МХК, искусство5 Экономика и право1 Химия5 Математика4 Биология5 Экология1 ОБЖ1 География1 Литература2 Энциклопедия Кирилла и Мефодия1 Литература4 Психология2

Курсы по ИКТ 1-не обучались на курсах по ИКТ, 2- прошли обучение на курсах по ИКТ

Использование ИКТ педагогами школы

Формы применения ИКТ педагогами Создание электронный приложений к уроку Создание проектов Электронный дневник Личный сайт Сетевые сообщества: - ПроШколу.ру - Открытый класс - Учительский портал

Нормативно-правовая база (локальные акты ОУ) Положение о сайте Положение об электронном дневнике - журнале

Сайт школы

Электронный дневник

Школьная газета

Конкурсы, олимпиады Муниципальные интернет-олимпиады по предметам Молодежные предметные чемпионаты(г. Пермь) с 2010 года Родное слово Кленовичок Осенний марафон Олимпиада по основам православной культуры (с 2012г.) Пиатлон-мониторинг Всероссийский проект «Удивительный мир физики»(Ярославль) ИТО (Ростов-на-Дону) мониторинг процедур оценки качества основного общего образования

Внеклассная, внеурочная деятельность Проекты по предметным областям знаний Социальные проекты Участие в конкурсах по ИКТ ИКТ сопровождение внеклассных мероприятий

Программа Ректор-школа