С Днем Знаний. Здоровьесберегающи е технологии ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА по данным института возрастной физиологии РАО 1 ребенок из 5 функционально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая фасилитация Горяйнова Надежда Александровна старший преподаватель кафедры управления и экономики образования ГОУ ДПО «Институт повышения.
Advertisements

Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Здоровье через образование Учитель биологии Рыжих Лариса Владимировна.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Проведение системного анализа педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся.
Здоровье через образование Муниципальные методические объединения учителей биологии и химии РМО.
Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Транксрипт:

С Днем Знаний

Здоровьесберегающи е технологии

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА по данным института возрастной физиологии РАО 1 ребенок из 5 функционально готов к обучению в школе. Это вдвое меньше, чем в 80-е годы, и втрое, чем в 70-е годы У 70% старшеклассников можно диагностировать пограничные нервно- психические расстройства В 2 раза возросла учебная нагрузка за 50 лет (с 1946 по 2010 г.) часов- продолжительность рабочего дня школьника, заканчивающего начальную школу часов – продолжительность рабочего дня старшеклассника 40% школьных программ и учебников сориентировано на «продвинутых» детей (15% школьников) 20 % детей приходят в школу с нарушениями психического здоровья пограничного характера 60-70% детей с нарушениями психического здоровья пограничного характера по окончании 1-го класса

Следует учитывать тот факт, что здоровье человека лишь на 8-10% зависит от медицины, на 20% от наследственности, на 20% от воздействия внешней среды, а на 50% от образа жизни самого человека. Следует учитывать тот факт, что здоровье человека лишь на 8-10% зависит от медицины, на 20% от наследственности, на 20% от воздействия внешней среды, а на 50% от образа жизни самого человека. Здоровье человека

ОПАСНОСТЬ школьных факторов риска: Действуют в период интенсивного роста; Действуют комплексно и системно; Действуют длительно (9-11 лет); Негативные последствия аккумулируются, переходят в выраженную патологию.

Низкий уровень физического и психического здоровья школьников- ПРЕПЯТСТВИЕ на пути модернизации Российского образования!

Критерии удачного с точки зрения ЗОЖ урока отсутствие усталости у учащихся и педагога; отсутствие усталости у учащихся и педагога; положительный эмоциональный настрой; положительный эмоциональный настрой; удовлетворение от сделанной работы; удовлетворение от сделанной работы; желание продолжить работу. желание продолжить работу.

Здоровьесберегающая педа - гогика – это готовность и способность школы обеспе - чить высокий уровень образовательной деятель - ности без ущерба для здоровья обучающихся! Здоровьесберегающая педа - гогика – это готовность и способность школы обеспе - чить высокий уровень образовательной деятель - ности без ущерба для здоровья обучающихся!

36. Система профессиональных компетенций учителя образование лицеи- стов в сфере здоровья работа с роди- телями по вопро- сам здоровье- сбережения ЛИЕН Создание атмо - сферы психоло - гического комфор - та для участников образовательногопр остранства ЛИЕН оптимизация физи- ческой активности лицеистов; психологическое и социальное консультирование медицинское сопровождение учащихся оптимизация образовательной среды

Цель - здоровьесберегающих образовательных технологий Обеспечить лицеисту возможность сохранения здоровья за период обучения в ЛИЕН, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Обеспечить лицеисту возможность сохранения здоровья за период обучения в ЛИЕН, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Правила обучающихся 1. Отдохнуть от вредного воздействия сотового телефона 2. Наш организм отвыкает от жевательной резинки. 3. Наши ноги отдыхают от уличной обуви, а дыхательные пути не загрязняются пылью

Правила обучающихся 5. Классный руководитель отдыхает от Ваших пропусков. 4. Ваш внешний вид радует, но не отвлекает окружающих.

Анкета 1.Какие цели я ставлю перед собой, продолжая обучаться в ЛИЕН на ХБМ направлении ( в 10 классе, в 11 классе, ВУЗ). 2. Какая помощь и от кого мне нужна для реализации этих целей? 4. Какие внешкольные секции, кружки, студии Вы посещаете? 3. Какую общественную работу Вы проводили? Хотелось бы ее продолжать?

Анкета 6. Какие внеклассные мероприятия хотелось бы осуществить в 10 классе? 5. Что мне особенно запомнилось (понравилось или не понравилось) в предыдущей школьной жизни? 7. Пожелания: себе, одноклассникам, классному руководителю… 8. ???

Список учителей, работающих в нашей группе ПредметФ. И. О. Русский язык и литература Лозина Татьяна Викторовна МатематикаКалугина Екатерина Евгеньевна БиологияСпрыгин Сергей Фалелиевич ХимияНикитюк Александр Михайлович

Список учителей, работающих в нашей группе ПредметФ. И. О. ФизикаВолчков Сергей Николаевич Информатика Нестеренко Виктория Вячеславовна, Хазова Наталья Борисовна История и обществознание Гонцова Елена Васильевна