С.В. Мозер, координатор КРП РШБА. 1. ИНФОРМАЦИОННО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Формирование книжных фондов - 62,2%; Отсутствие автоматизированных информационно-библиотечных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективный план деятельности Коми регионального представительства Русской школьной библиотечной ассоциации Координатор проекта Светлана Викторовна Мозер.
Advertisements

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РУССКОЙ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ АССОЦИАЦИИ Автор Мозер С. В., проректор по ОМД ГАОУ ДПО ( пк ) С РК « КРИРО.
Библиотека как центр дополнительного профессионального образования: итоги и перспективы И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Мониторинг качества условий Фролова Людмила Николаевна – директор школы 12.
Примерная структура годового плана (отчета) работы муниципальных библиотек республики Селиванова Тамара Федоровна, ведущий библиотекарь отдела научно-исследовательской.
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Реализация Комплекса мер модернизации общего образования в 2011 году.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Актуальные вопросы развития системы центров по работе с книжными памятниками И.П. Тикунова, начальник Управления системой фондов РГБ,
1 Программа повышения квалификации школьных библиотекарей как основа для подготовки библиотекаря-педагога образовательного учреждения. Программа повышения.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОТ «А» ДО «Я» Г.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Актуальные проблемы развития системы центров по работе с книжными памятниками И.П. Тикунова, начальник Управления системой фондов РГБ,
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Транксрипт:

С.В. Мозер, координатор КРП РШБА

1. ИНФОРМАЦИОННО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Формирование книжных фондов - 62,2%; Отсутствие автоматизированных информационно-библиотечных систем – 60% 2. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Трудности в использовании интернет-ресурсов – 35,8% Трудности в привлечении альтернативных источников для комплектования книжных фондов – 30,1% Отсутствие информации о современных информационных технологиях – 18,8% Повышение квалификации – 15%

Формирование библиотечной политики на региональном уровне; Информационно-методическое обеспечение в рамках реализации ФГОС; Проведение профессиональных конкурсов; Информационное обеспечение (помощь в реализации грантов и проектов, обучение информационным технологиям и т.д.); Организация сетевого взаимодействия библиотекарей учреждений образования Республики Коми;