«К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ УРОК, ЕГО КРИТЕРИИ, САМОАНАЛИЗ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Тема педсовета: Компетентностный подход в обучении Цель проведения: определение актуальных проблем реализации компетентностного подхода в образовательном.
КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА ПОПАСНЯНСЬКИЙ РАЙОННИЙ МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Подготовил методист.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Каким должен быть современный педагог - классный руководитель в условиях компетентностного подхода? Работу выполнила: Н.Н.Орлова «Детей учит то, что их.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
1 Компетентностно-ориентированный подход к современному образованию Компетентностно-ориентированный подход к современному образованию.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Транксрипт:

«К ОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ УРОК, ЕГО КРИТЕРИИ, САМОАНАЛИЗ »

П ЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА : 1.Метод «Ассоциации». Работа в группах. 2.«Компетентностный подход и его реализация в образовательном процессе». Т.Ю. Вессель 3. Виртуальная мастерская «Рекомендации по разработке урока с позиции компетентностного подхода». М.А. Долгих 4.Фрагмент урока английского языка в 1 классе. Т.В. Романова 5.Памятка для педагогов по реализации компетентностного подхода в образовании. 6.Рефлексия «Все в твоих руках». 7. Принятие решений.

К - КРЕАТИВНОСТЬ … О - ОРГАНИЗОВАННОСТЬ … М - МОДЕРНИЗАЦИЯ … П - ПЛАНИРОВАНИЕ … Е - ЕДИНСТВО … Т - ТОЛЕРАНТНОСТЬ … Е - ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ … Н - НОВИЗНА … Т - ТВОРЧЕСТВО … Н - НАУЧНОСТЬ … О - ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ … С - СОТРУДНИЧЕСТВО … Т - ТЕРПИМОСТЬ … Ь

К ОМПЕТЕНТНОСТЬ – ЭТО ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, А ТАК ЖЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОБЩЕНИИ, РАЗВИТИИ ( САМОРАЗВИТИИ ) ЛИЧНОСТИ. (М ИТИНА Л.М.) Компетенция ( лат.) competentia - означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познанием и опытом.

П РИНЦИПЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА : 1. Развитие у учащихся способности самостоятельно принимать решения на основе полученного опыта; 2. Содержание обучения - действия и операции, соотносящиеся с навыками, которые нужно получить; 3. Создание условий для формирования у учащихся опыта самостоятельного решения поставленных проблем. 4.. Оценивание результатов обучения на основе уровня образованности, достигнутого учащимися

Б АЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : - ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ; - ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ; - РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ; - КОГНИТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ; - ОБУЧЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ СООБЩЕСТВЕ.

П АМЯТКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ : 1. Главным есть не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. 2. На воспитание активности не жалейте ни времени, ни усилий. Сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества. 3. Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно- познавательной деятельности, учите иx учиться. 4. Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно 5. Поощряйте исследовательскую работу учеников. Найдите возможность ознакомить их с техникой экспериментальной работы, алгоритмами решения задач, обработкой первоисточников и справочных материалов.