Проект сюжетно – ролевой игры «Доктор» Младшая группа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта Сюжетно-ролевая игра Аптека, больница. Подготовили: Новикова М.Н., Королёва Т.В.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Туранова Татьяна Сергеевна, воспитатель первой категории, группа «Теремок» МДОУ детский сад 3 «Росинка» п.г.т. Забайкальск, Забайкальского края,
Игровая деятельность в раннем возрасте. Развитие, особенности, создание условий, руководство.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 17 общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением.
Название проекта: «Чтобы больше не болеть» Проблемный вопрос: Как сохранить здоровье детей? Тип проекта: информационно – познавательный Вид проекта: краткосрочный,
Проект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Подготовила педагог: Кудряшова Татьяна Анатольевна.
Тема проекта:. Здоровье свыше Нам дано. Учись малыш, Беречь его. Забудь о таблетках, Болезнях, микробах. Расти гармоничным, Бодрым, здоровым! Девиз проекта:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Средняя группа. Цель : развивать у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. Задачи : способствовать расширению знаний.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Задание 2 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ (ДИАЛОГ) В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Проект сюжетно ролевой игры в первой младшей группе «Магазин» Подготовили :Медведева Н.С Гитман А.Н.
Отчет по проекту Воспитателя старшей группы, Свининой В. П МБДОУ 107.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Подготовили : Усова А.И. Шувачева Л.С.. * Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Транксрипт:

Проект сюжетно – ролевой игры «Доктор» Младшая группа

Вид проекта: групповой; среднесрочный (2месяца); творческий. Цель проекта - учить детей общаться в коллективе, играть совместно: парами, в группах. Задачи: 1) 1) Вызвать интерес и желание играть в «доктора». 2) 2) Научить детей пользоваться бытовыми медицинскими приборами: градусник, грелка, горчичники, бинт … 3) 3) Воспитывать уважение к труду врача, желание заботиться о других.

Формы реализации проекта. o o Непосредственно- образовательная деятельность: - Экскурсия в медицинский кабинет. - Беседы о труде врача по прочитанным произведениям o o Совместная деятельность: - - Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Айболит»; - - С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «Прививка», «Как у нашей Любы». - Рассматривание иллюстраций. - Проведение дидактических игр. - Обсуждение ситуаций: - «Котенок обжег лапки»; «Если кукла простудилась»; «У мишки заболел животик»

- Игровая деятельность с куклами и предметами. - Рассматривание иллюстраций. Самостоятельная деятельность: - Покупка чемоданчика с игрой «Доктор». Работа с родителями: - Пошив белых халатов и колпачков. - Изготовление раздвижной ширмы для кабинета врача. - Изготовление градусников, таблеток, микстур с детской символикой.

Содержание проекта Уметь осматривать больного: слушать трубочкой, ощупывать больное место, светить фонариком.

Содержание проекта Проводить лечение: Прикладывать грелку, горчичник на больное место, закапывать капли, делать уколы, бинтовать руку, ногу, давать лекарства.

Учить вести разговор в аптеке: встать в очередь, попросить лекарство (мазь, таблетки, капли, сироп), заплатить монеткой, благодарить продавца. Содержание проекта

1)Дети стали играть вместе, терпимее относясь к партнеру. Результат проекта 2) Интерес к игре проявляют и мальчики, и девочки. 3) Дети учатся общаться в группах. Появляются устойчивые взаимные симпатии.

4) Самостоятельно совершают различные действия. Результат проекта 5) Получают удовольствие от совместной игры.