Учитель 1 категории МАОУ «СОШ 3 имени А.С. Пушкина» Петропавловск-Камчатского городского округа. Гавриленко Н.Ф. вулканы 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вулкан-это геологическое образование, возникающее над трещинами в земной коре и по форме напоминающее конусообразную гору. Вулкан-это геологическое образование,
Advertisements

Цели и задачи урока : Сформировать знания о вулканах и вулканических извержениях как опасных природных явлениях. Сформировать представления о разнообразии.
1.Какие виды движений земной коры вы знаете? 2. Расскажите о медленных вертикальных движениях земной коры. 3. Какая существует связь между видом залегания.
Вулкан – (от лат. Vulcanus – огонь, пламя), геологическое образование возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность.
Укажите на рисунке, где располагаются очаг и эпицентр землетрясения. Очаг землетрясения Эпицентр землетрясения.
Урок географии в 6 классе Составила учитель географии первой квалификационной категории Канюкова Т.В.
Вулканы. Горячие источники. Гейзеры. Тема урока:.
Везувий зев открыл дым хлынул клубом пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Тема урока: Вулканы, горячие источники, гейзеры. Цель урока: сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров. Познакомить с отличиями действующих.
Урок географии 6 класс ВУЛКАНЫ. «Везувий зев открыл - дым хлынул клубом- пламя Широко развивалось, как боевое знамя. Земля волнуется – с шатнувшихся колон.
Урок подготовила Ненахова Анна Сергеевна, учитель географии.
География Вулканы. Горячие источники, гейзеры. 6 класс Осипова Елена Валерьевна Школа 86 Советского района Г.Казани.
Презентация к уроку географии 6 класс Великие вулканы мира. Составила: Учитель географии М.Д. Комарова с использованием ресурсов интернета.
Выполнила учитель географии Дмитриева Елена Александровна.
Вулканы Вулкан от латинского Vulcanus – бог огня и кузнечного дела.
Вулкан - (от лат. vulcanus – огонь, пламя), гора конической формы, из горловины которой выбрасываются горячие газы, пар, пепел, обломки горных пород,
Вулканы. Гейзеры. Горячие источники. Цели: получить представление о строении вулканов причинах их возникновения географии вулканов о гейзерах и горячих.
ВУЛКАНЫ Цель: изучить значение вулканов в природе Задачи: Изучить строение вулканов и их виды. Изучить причины извержения вулканов и их влияние на окружающую.
Вулканы 7 класс. Урок 1. Вулканы, извержения вулканов, расположение вулканов на Земле Урок 2. Последствия извержения вулканов. Защита населения.
Вулканы На поверхности суши и дне океанов есть особые по форме и составу пород горы; их называют вулканами.
Транксрипт:

Учитель 1 категории МАОУ «СОШ 3 имени А.С. Пушкина» Петропавловск-Камчатского городского округа. Гавриленко Н.Ф. вулканы 5 класс

Назовите крупнейшие литосферные плиты. Какая наибольшая скорость движения с литосферных плит? Как называется область в зоне контакта границ литосферных плит? Опишите внутреннее строение Земли. 2. Дайте характеристику: ядра, мантии, земной коры.

вулканы

В античной мифологии слово «Вулкан» означает - Бог огня. Картина Веласкеса «Кузница Вулкана»

трещина

«БОМБОМЕТАНИЕ» ВУЛКАНА

магмалава

Типы вулканов КонусообразныйЩитообразныйКуполообразный Конусообразный вулкан Ключевская Сопка (Камчатка) Щитообразный вулкан Килауэа ( Гаваи ) Куполообразный вулкан Пай де Дум ( Франция )

Геологическое образование, возникающее над трещинами в земной коре и по форме напоминающее конусообразную гору. Вулкан (гора с жерлом и кратером) Существенные признаки -Вулканические землетрясения - образование трещин в земной коре - выброс газа, пепла, вулканических бомб - излияние на поверхность земли лавы - наличие жерла и кратера.

БОЛЬШИНСТВО ВУЛКАНОВ ЗЕМЛИ СОСРЕДОТОЧЕНО НА ОСТРОВАХ И БЕРЕГАХ САМОГО ДРЕВНЕГО ИЗ ОКЕАНОВ – ТИХОГО. ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТУ, ТО МОЖНО ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ОНИ КАК БЫ КОЛЬЦОМ ОКРУЖАЮТ ОКЕАН. САМЫЕ МОЩНЫЕ И РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНОВ И ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ НАБЛЮДАЛИСЬ ИМЕННО В ЭТОМ РАЙОНЕ: САН-ФРАНЦИСКО (1960), ТОКИО (1923), ЧИЛИ (1960), МЕХИКО (1985).

Вулканизм – это сложный процесс, при котором магма поднимается их недр земли, прорывает земную кору и изливается на поверхность вулкангейзер

Найдите на карте полушарий вулканы и определите к какому виду они относятся: Камерун Килиманджаро Этна Найдите на физической карте Росси вулканы: Эльбрус Казбек Ключевская Сопка

Домашнее задание Сделать вывод: «Вулканизм - это хорошо или плохо?» § 7 По желанию: составить презентацию о гейзере.