© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт 09.2013 Стр. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Advertisements

Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.
Технологии повышения энергоэффективности МУП ГОРСВЕТ 1.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Siemens.com/answers© Siemens AG 2013 – Alle Rechte vorbehalten. Комфорт для пассажиров – Инновационные решения Velaro RUS и Desiro RUS.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
«КОНЦЕПЦИЯ ДОМА 2020» - современные стандарты энергосбалансированного проектирования.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Плюсы и минусы государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ю.В. Молчанов вице-губернатор Санкт-Петербурга.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Сервис для пассажирских перевозок: -Новые стандарты - Повышение комфорта - Инновационные подходы Евгений Глинин.
ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ Энергосберегающие, экологически чистые установки, разработанные на основе уникальных технологий.
Транксрипт:

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 1 Городской Транспорт Сектор «Инфраструктура и Города» Департамент «Системы рельсового транспорта» Сандра Готт-Карбауэр © Сименс АГ, Все права защищены.

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 2 Миссия сектора «Инфраструктура и города» - изменить города к лучшему при помощи экологичных технологий Примеры портфолио сектора Рельсовые системы Решения для городского транспорта Системы управления движением поездов Энергоснабжение Интеллектуальные сети Системы «Demand response» Автоматизация сетей Безопасность и надежность Пожарная безопасность Системы наблюдения, контроля доступа, обнаружения проникновения Интеллектуальные системы управления движением Управление транспортными потоками Толлинговые системы Надежное энергоснабжение Полностью интегрированные решения Энергоэффективные компоненты Энергоэффективные здания Автоматизация зданий Заключение контрактов на поставку решений по энергоэффективности Финансовые услуги Сименс и производство энергии дополняют портфолио сектора Более оптимальное использование существующей инфраструктуры Улучшенная эффективность Энергоснабжение Надежность и безопасность Забота об окружающей среде Мы предлагаем решения по автоматизации инфраструктуры для удовлетворения таких нужд наших заказчиков, как: Интеллектуальная автоматизированная инфраструктура

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 3 Авенио ULF S70 Инспиро Осло Бангкок Сити Val VAL 208 Твин Легкие Комфорт Классик Вена В нашем портфолио представлен широкий спектр подвижного состава для городского транспорта Легкорельсовый транспорт Поезда метро Пассажирские вагоны Электробусы Электробусы/eBRT eBRT Авенио M Автоматизированный маршрутный транспорт

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 4 … по городскому транспорту … и наш ответ: Гибкие и доступные транспортные системы Надежные системы, высокое качество, проверенная технология Использование компонентов, соответствующих последним нормам безопасности Экологически безопасные материалы и энергоэффективная эксплуатация Рентабельность за счет снижения стоимости жизненного цикла Удобные поезда, привлекательный дизайн, отражающий характер современного мегаполиса Быстрое и своевременное обслуживание Высокий уровень безопасности И требований к надежности Забота об окружающей среде Эффективное и экономичное техобслуживание Привлекательность для пассажиров Увеличение объема перевозок С нашим портфолио мы готовы противостоять вызовам …

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 5 Инспиро Москва – разработан на основе 120-летнего опыта производства поездов метро Современный и привлекательный дизайн Облегченная конструкция за счет алюминиевого кузова и оптимальных по весу компонентов Возможность установки современной системы информирования пассажиров Пригодность к переработке - до 95% Применение экологически безопасных материалов Экономия энергии за счет легкой конструкции, эффективной системы тяги, рекуперативного торможения, системы кондиционирования воздуха, регулируемой в зависимости от пассажиропотока, и эффективной системы освещения салона Ключевые параметры Повышенный комфорт для пассажиров и усовершенствованный дизайн Оптимизированный пассажиропоток и улучшенная пассажировместимость Надежность в эксплуатации и сокращение энергозатрат Забота о клиенте Забота об окружа- ющей среде Платформа поездов метро Инспиро разработана на гибкой модульной основе в соответствии с последними стандартами. Платформа сочетает в себе энергоэффективные и оптимизированные по весу компоненты, а также привлекательный дизайн.

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 6 Трамвай Авенио – результат 130-летнего опыта производства трамваев и 20-летнего опыта работы на рынке 100% низкопольных трамваев 100% низкопольный трамвай Уникальная концепция вагона с оптимальным взаимодействием «колесо-рельс» Система тяги с 98%-ной эффективностью и рекуперацией энергии торможения Система разумного энергопотребления Возможность аккумулирования энергии тормо- жения в вагоне Сниженный уровень шума и вибраций Бесшумные электрические тормоза, не загрязняющие воздух при износе Сокращение расходов энергии до 30% (благодаря аккумулированию энергии) Сниженный уровень электромагнитных излучений Пригодность к переработке - до 95% Высокая доступность и сниженные эксплуатационные затраты, например. благодаря 2-3-кратному увеличению срока службы колес Минимум воздействия на инфраструктуру Снижение затрат энергии до 30% Трамвай Авенио делает процесс передвижения более экономичным и экологичным с точки зрения требований к транспортной инфраструктуре, гармонично встраиваясь в любой городской ландшафт Ключевые параметры Забота о клиенте Забота об окружа- ющей среде

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 7 Системы быстрой зарядки для эффективного энергоснабжения Проверенные компоненты для любой конфигурации Гибкость портфолио для соответствия индивидуальным требований заказчика Интеграция в шасси многих моделей автобусов Отсутствие выбросов CO2 Низкий уровень шума 100 % электрические (вкл. обогрев и кондиционирование) Экономия энергии за счет высокой энерго- эффективности и оптимизированной рекуперации энергии Стоимость эксплуатации (энергия и обслуживание) примерно на 25 % ниже по сравнению с автобусами с ДВС Электробусы способствуют улучшению условий жизни в городах Электробусы предлагают высокий уровень комфорта и безопасности Поездки в городе без загрязнений воздуха Полностью электрические городские автобусы для регулярного сообщения делают города более привлекательными и экологичными Электробус/системы скоростного электробуса Ключевые параметры Забота о клиенте Забота об окружа- ющей среде

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 8 Железнодорожная автоматика – решения для метро Безопасность для систем рельсового транспорта на протяжении более чем 150 лет Уменьшение интервалов между поездами и, следовательно, увеличение пассажиропотока до 50% на данном маршруте Более точная и своевременная работа поездов Возможность организации смешанных перевозок и соответствующих режимов эксплуатации За счет сокращения интервалов, большее количество пассажиров использует общественный транспорт Автоматическое управление поездом сокращает потребление энергии до 30% Оптимальное использование ограниченного пространства мегаполисов Снижение затрат за счет увеличения производительности, экономии времени и энергии, высокого уровня надежности Легкость модернизации и переноса системы Возможность обновления благодаря модульной конструкции и наличию комбинированного режима работы Решения для метро обеспечивают эффективные, безопасные и комфортабельные условия работы общественного транспорта, привлекательные как для пассажиров, так и для компаний. Эффективность систе- мы массовых перевозок зависит от функционирования применяемых систем железнодорожной автоматики и необходима для улучшения транспортировки пассажиров Источник: Экологическое портфолио Сименс Забота о клиенте Ключевые параметры Забота об окружа- ющей среде

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 9 Более 130 лет опыта сервисного обслуживания для решений в области рельсового транспорта Поставка запасных частей Планирование процессов техобслуживания Заключение контрактов на поставку отдельных серий изделий, комплектующих или полного пакета услуг Инновационное программное обеспечение для своевременного обновления систем заказчика Модернизация и аварийный ремонт Увеличение срока службы железнодорожных систем заказчика Утилизация железнодорожных систем без вреда для окружающей среды Обновления и услуги по миграции для програм- много обеспечения и оборудования для поддер- жания систем заказчика на передовом уровне Максимальная доступность парка подвижного состава, снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание Снижение рисков за счет передачи ответственности за обслуживание Сименс Преимущества от инновационных концепции индивидуального обслуживания В дополнение к стандартному техническому обслуживанию Сименс предоставляет компаниям- операторам сопутствующие сервисные услуги в качестве единого поставщика, отвечающего также за системную интеграцию Ключевые параметры Забота о клиенте Забота об окружа- ющей среде

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 10 Сименс в России и Центральной Азии: Системы рельсового транспорта, референции Москва Санкт-Петербург Самара Екатеринбург Новосибирск 200 спальных вагонов габарита РИЦ Казань 8x10-вагонных поездов Веларо РУС (поставка + 30 лет сервисного обслуживания) Дополнительные 8x10- вагонных поездов Веларо РУС (поставка + 30 лет сервисного обслуживания) поездов Дезиро РУС (поставка + сервис) 1200 вагонов Дезиро 221 локомотив пост. тока 2ЭС10

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 11 Референции подразделения «Городской транспорт» по всему миру Испания Мадрид, Барселона, Валенсия США, Канада Бостон, Нью-Йорк, Денвер, Хьюстон, Лос- Анджелес, Портленд, Сакраменто, Сан-Диего, Солт-Лейк-Сити Средняя-/Южная Америка Пуэрто-Рико: Сан-Хуан, Колумбия: Медельин, Венесуэла: Маракайбо, Валенсия Аргентина: Буэнос-Айрес Бразилия: Сан-Паулу Мексика Мехико, Гвадалахара, Монтеррей Франция Париж, Ренн, Лилль, Тулуза Германия Нюрнберг, Эрфурт, Мюнхен, Потсдам Тунис Швейцария Норвегия Осло, Тронхейм Австрия Вена Греция Афины Чешская Республика Прага Польша Варшава, Познань Венгрия Будапешт Израиль Китай Гуанчжоу, Шанхай Австралия Мельбурн Тайвань Тайбэй, Гаосюн Сингапур Япония Токио,Хиросима Тайланд Бангкок Россия Португалия Лиссабон

© Сименс АГ 2013 Все права защищены. Сектор «Инфраструктура и города», Департамент «Системы рельсового транспорта», Городской транспорт Стр. 12 Спасибо за внимание! © Сименс АГ, 2013