Читательская и информационная грамотность: «импровизационная» технология освоения Программа профессиональной подготовки и информационно-методического сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Факультет РГФ Магистратура направление подготовки «Филология»
ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
ЧИЭП им. М.В. Ладошина. Основное преимущество этого направления – его многоплановость Любой профиль позволяет реализовать себя в широком спектре профессий.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Магистерская программа Сопоставительное изучение культур и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Магистерская программа Лингвистика и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии и языковой коммуникации.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Транксрипт:

Читательская и информационная грамотность: «импровизационная» технология освоения Программа профессиональной подготовки и информационно-методического сопровождения педагогов

Содержание программы определено формированием профессиональных компетенций Профессиональные компетенции Определение учебной задачи Подбор материала Составление кейса авторской программы Оценка эффективности авторской программы Использование ресурса сетевого взаимодействия Информационн о-методическое сопровождение

Организация учебной деятельности в нестандартных условиях Организация учебной, воспитательной и развивающей деятельности в образовательном учреждении на основе компетентностного подхода Использование технологий в создания развивающей и образовательной среды Технологии организации сетевого междисциплинарного и межведомственного взаимодействия Сфера применения полученных компетенций Компетенции Нестандартность Среды Сети

Содержание и организация курса Цикл лекционных и практических занятий, в ходе которых каждый участник создает кейс авторской программы. Сценарий занятий предполагает пошаговое прохождение каждого из участников по пути создания кейса. Формы работы: проблемное обучение, бинарная лекция, работа в группах, тренинги, работа в открытом образовательном пространстве.

Зарубежная детская и подростковая литература как ресурс речевого, лингвистического и страноведческого образования Разработка кейсов учебных программ с опорой на практики чтения научно- популярной или художественной литературы на изучаемом языке или с целью обучения билингвов Уникальность каждого курса, создаваемого по задаваемым параметрам (язык, литературный материал, дисциплина и аспект исследования, уровень сложности и т.п.) Сочетание различных форм работы: от переводческой и редакторской до исследовательской и игровой Гибкий подход к подбору материала (обширная и постоянно пополняемая база информации о детской и подростковой литературе, переводческом ресурсе и методическом обеспечении) Уникальность курса

Зарубежная детская и подростковая литература как ресурс речевого, лингвистического и страноведческого образования Формирование профессионального сообщества учителей, переводчиков и издателей, объединённых идеей межкультурного взаимодействия в социуме, продвижения литературы на изучаемом языке, создания благоприятной среды международного сотрудничества. Форма дальнейшего сопровождения - Читательские практики как основа создания речевой среды (речевой ситуации) – мотивационная основа авторской программы учителя - Поиск литературного (научно- популярного) материала – работа в открытом образовательном пространстве - Подбор тематической литературы на НУЖНОМ языке - Организация взаимодействия с переводчиками, редакторами, издателями - Разработка методики работы с конкретным текстом - Разработка оценки эффективности программы Технология создания кейса Сотрудничество с переводчиками, редакторами, издателями детской и подростковой литературы в рамках изучения иностранного языка (английский, немецкий, испанский, французский, венгерский, итальянский, норвежский, шведский, японский). Базовый ресурс Освоение технологии работы с современной переводной литературой на уроках словесности, истории, географии, обществознания. Цель

Формирование профессионального сообщества учителей и учёных, издателей, объединённых идеей научно- творческого развития учащихся. Форма дальнейшего сопровождения - Читательские практики как основа создания проблемной, творческой, конкурсной ситуации - Мотивационная основа авторской программы учителя - Поиск литературного (научно- популярного) материала – работа в открытом образовательном пространстве: -- Подбор материалов для индивидуальных и командных форм работы, разработка конкурсных и творческих заданий для любого образовательного уровня -- Методика работы с литературным архивным, научным, художественным материалом Технология создания кейса Сетевое взаимо- действие ОУ и учреждений науки и культуры. Базовый ресурс Освоение технологии конкурсных, творческих, проблемных форм обучения и просвещения. Цель Технология использования конкурсных, творческих и проблемных форм обучения и просвещения