Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах 2013-2014 учебный год МКОУ-СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Advertisements

Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Русскому языку в 7 классах Мониторинг успеваемости и качества обучения.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9класса.
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Окружной стартовый контроль учебный год М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ САО Г. М ОСКВЫ.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Подведение итогов I четверти 2012 – 2013 учебного года.
Итоги 2009 – 2010 учебного года в 1 – 4 классах Педсовет г.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Типы орфографических ошибок и причины их возникновения у младших школьников.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Русский язык.
Транксрипт:

Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2

Орфограммы, изученные в начальной школе: пропуск, замена, искажение слов; написание предлогов со словами; написание проверяемых безударных гласных; написание непроверяемых безударных гласных; написание звонких и глухих согласных; правописание приставок; написание падежных окончаний существительных; написание падежных окончаний прилагательных; правописание ЖИ, ШИ; непроизносимые согласные; личные окончания глаголов; -ТСЯ/-ТЬСЯ в глаголах; мягкость согласных на письме; разделительный мягкий знак; перенос слов; постановка знаков препинания при однородных членах предложения.

Уровень выполнения диктанта Класс5 А5 Б5 В5 Г5 Д5 ИВсего Кол-во уч-ся, выполн-х работу «5» «4» «3» «2»

Успеваемость- 87,2 % Качество – 50% Средний балл – 3,5

Уровень выполнения диктанта

Средний балл за диктант КлассСредний балл 5 А4 5 Б3 5 В3,7 5 Г2,5 5 Д3,1 5 И3,5

Уровень выполнения грамматического задания Класс5 А5 Б5 В5 Г5 Д5 ИВсего Кол-во уч- ся, выполн-х работу «5» «4» «3» «2»

Уровень выполнения грамматического задания

Средний балл за грамматическое задание Класс 5 А3,25 5 Б3,9 5 В3,8 5 Г2,6 5 Д3,1 5 И4,2

Каллиграфия 5 А5 Б5 В5 Г5 Д5 ИВсего Кол- во «5» «4» «3» «2»

Результаты входного контроля по английскому языку в 5-х классах учебный год

Контрольная работа содержала 27 заданий, цель которых определить уровень сформированности лексических и грамматических навыков у учащихся: употребление глагола to be; употребление временных форм глагола; употребление числительных; употребление степеней прилагательных; знание предлогов; развитие логического мышления; соотнесение подходящего глагола с имеющимся предложением.

Уровень выполнения Класс5 А (I) 5 А (II) 5 Б (I) 5 Б (II) 5 В (I) 5 В (II) 5 Г (I) 5 Г (II) 5 Д (I) 5 Д (II) 5 И (I) 5 И (II) всего Кол-во уч-ся, выполн-х работу «5» «4» «3» «2»

Успеваемость- 65,7 % Качество – 28,4% Средний балл - 3

Успеваемость по классам: 5 а – 93,8 % 5 б – 60 % 5 в – 93,8 % 5 г –44,4 % 5 д – 41,2 % 5 и – 65 %

Качество: 5 а – 31,3 % 5 б – 20 % 5 в –62,5 % 5 г – 16,7 % 5 д – 23,5 % 5 и –20 %

Средний балл: 5 а – 3,3 5 б – 2,8 5 в – 3,7 5 г – 2,6 5 д – 2,6 5 и – 2,7