ИТ Принципы подготовки кадров для реального производства: Планирование результатов обучения на основе профессиональных стандартов Модульные, гибкие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тольяттинский государственный университет Ельцов В.В. Совместная образовательная программа. Этапы в организации и проведении работ по проектированию образовательных.
Advertisements

LOGO Министерство образования Красноярского края Практика взаимодействия «КОЛЛДЕЖ-ВУЗ- РАБОТОДАТЕЛЬ» Из опыта работы КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники.
Схемы частно-государственного партнерства при подготовке специалистов для ИТ Макаров Валентин Леонидович Президент Ассоциации РУССОФТ
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Разработка и внедрение НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТГУ по инженерным направлениям подготовки (1 этап: описание деятельности, постановка принципиальных.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Управление проектами с использованием MS Project.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПАРТНЁРСТВА ОАО «РЖД» и ВУЗОВ РОСЖЕЛДОРА ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТРАНСПОРТА, РЕКТОР МИИТ, Д.Т.Н., ПРОФЕССОР.
Повышение качества подготовки учителей начальных классов за счет усиления практической направленности в сетевом взаимодействии ВПО и СПО ЦЕЛИ ПРОЕКТА.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Подготовка кадров в точках инновационного роста: университет – научный центр – особая экономическая зона Хозяинов М.С., проректор по научной работе университета.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Организационное обеспечение реализации системы двухуровневой подготовки в вузе Модуль 2 «Организационно-методическое обеспечение реализации двухуровневой.
Партнерство бизнеса и учебных заведений с целью повышения качества профессионального образования Ксения Лещинская, руководитель Отдела услуг в области.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Транксрипт:

ИТ

Принципы подготовки кадров для реального производства: Планирование результатов обучения на основе профессиональных стандартов Модульные, гибкие, индивидуальные образовательные программы Партнерство вузов и предприятий при разработке и реализации программ Активные формы обучения Усиление практической составляющей обучения Современная образовательная и производственная среда Мониторинг учебных достижений Принципы подготовки кадров для реального производства: Планирование результатов обучения на основе профессиональных стандартов Модульные, гибкие, индивидуальные образовательные программы Партнерство вузов и предприятий при разработке и реализации программ Активные формы обучения Усиление практической составляющей обучения Современная образовательная и производственная среда Мониторинг учебных достижений 1. Разработка образовательного стандарта вуза. 2. Разработка образовательных программ под заказ УГМК 3. Апробация новых организационных моделей при практического обучения 4. Набор студентов и слушателей в группы целевого обучения 1. Разработка образовательного стандарта вуза. 2. Разработка образовательных программ под заказ УГМК 3. Апробация новых организационных моделей при практического обучения 4. Набор студентов и слушателей в группы целевого обучения Совместно

Программа производственно- технологического бакалавриата по направлению«Металлургия» Организация обучения студентов: инженерная подготовка в УрФУ (1-4 курс); изучение производственно- технологического модуля в лабораториях Технического университета УГМК (3-4 курс); производственные практики с 1 по 4 курс. В перечне проектов АСИ: Проект ID «Разработка и реализация программ подготовки практико-ориентированных специалистов под заказ бизнеса» Согласованы компетенции выпускника: управляет технологическими процессами производства металлургической продукции на предприятиях УГМК. организует работу подразделения. обладает мотивацией к постоянному расширению профессиональных компетенций.