Музыка Му́зыка (греч. μουσική, прилагательное от греч. μούσα муза) искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства музыкальной выразительности. Каждый знает, с помощью средств музыкальной выразительности можно описать любую мелодию Мы примем СМВ за сердцевину.
Advertisements

Степаненко Людмила Тихоновна учитель музыки МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Обнинск 2008 г. Урок музыки 2 класс.
Я ИЗ ГЛИНЫ Я ИЗ ТКАНИ Я ИЗ СТЕКЛА Я ИЗ СТАЛИ ЧТО ТАКОЕ ФАКТУРА ПРЕДМЕТА? ЭТО СВОЙСТВА СЫРЬЯ ИЗ КОТОРОГО ОН СДЕЛАН.
Сенченко Л.А. Группа – Тема: «Чистота интонирования при одноголосном пении. ХМАО – Малая Родина! Обычаи и праздники ханты и.
Основы композиции в конструктивных искусствах. Плоскостная композиция.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
1. Развитие музыки – изменение в процессе сочинения или исполнения элементов музыкальной речи.
ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ Презентация Погодиной И.П. Педагога дополнительного образования высшей категории Школы искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад» Ачинский район Красноярский край РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ как одно из.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
Тема: «Роды и виды (жанры) литературы» Класс 7 «Б» Гимназия 4 г.о. Самары Урок литературы.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Презентация ученицы 11 класса Хорулинской общеобразовательной школы им. Е.К.Фёдорова Ивановой Лилии.
Средства искусства Воздействующая сила искусства.
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
«Развитие речевой активности дошкольников средствами музыкальной деятельности» Подготовила: Морякова Ирина Габбасовна Музыкальный руководитель МДОУ ДСКВ.
наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией.
МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская.
Транксрипт:

Музыка Му́зыка (греч. μουσική, прилагательное от греч. μούσα муза) искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.греч. музаискусствозвуктишина

Мелодия Мело́дия один голос музыкальной фактуры, который трактуется в теории музыки и непосредственно воспринимается слухом как композиционно-техническое и ладовое целое.фактурыладовое

Речитатив Род вок. музыки, осн. на стремлении приблизиться к естеств. речи. Однако это неизбежно носит условный характер, т. к. свободное интонирование речи не может быть точно воспроизведено в системе фиксированного муз. строя и регулярного ритма. Основные интонации речитатива являются муз. аналогией наиболее характерных и устойчивых речевых интонаций.