Школа – территория закона / педагогический совет /

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовая база деятельность педагога В.В. Коршунова, методист КММЦ.
Advertisements

ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Отчёт о деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса Балясникова Дарья Учащаяся 9 класса МКОУ « СОШ 1» г. Спас-Деменск.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Как правильно оформить тематическое планирование.
Что такое право? система взаимосвязанных юридических норм (правил), которые являются обязательным для всех. Обязывает Предоставляет возможность Запрещает.
КОНСТИТУЦИЯ- ОСНОВНОЙ ЗАКОН СТРАНЫ Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку по § 18 учебника Кравченко А.И. Автор презентации: Кубина Татьяна Ивановна,
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений РФ Родительское собрание 9декабря 2011 года.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ музыкального руководителя Профессиональная компетентность музыкального руководителя как участника педагогического процесса в контексте.
ОМБУДСМЕН ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА. ОМБУДСМЕН ЭТО взрослый участник образовательного процесса (не член администрации), избранный школьным.
Понятийный диктант: 1 вариант: трудовое право, трудовой договор, брачный контракт, дееспособность; 2 вариант: семейное право, труд, правоспособность,
УМК Образовательной системы « Школа 2100» Соболева Т. А., учитель начальных классов
ОМБУДСМЕН ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА. ОМБУДСМЕН ЭТО взрослый участник образовательного процесса (не член администрации), избранный школьным.
Правила поведения учащихся МОУ СОШ 17. Настоящие правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы.
Правила поведения в школе. Ребята, вы обязаны соблюдать эти правила!
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Анкета готовности учителя при переходе на ФГОС. 1. Выберите правильный ответ. Определение федерального государственного стандарта прописано в: А) Конституции.
ОМБУДСМЕН ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА. ОМБУДСМЕН ЭТО ЭТО взрослый участник образовательного процесса (не член администрации), избранный школьным.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Транксрипт:

Школа – территория закона / педагогический совет /

Школа – территория закона Часть I - самопроверка Перечислите не менее пяти нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную и педагогическую деятельность. Попытайтесь выстроить их по иерархическому признаку. Школа – территория закона Часть I - самопроверка

Школа – территория закона Часть I – самопроверка / заполнить схему / Компетентность педагога

Школа – территория закона Часть II - Практикум в группах Разберите ситуации с точки зрения норм права 1.Учащийся опоздал на урок на 15 минут, пришел без сменной обуви. учитель не допустил его до урока, пояснив, что нарушен Устав школы. 2. Учащийся на уроке играл с мобильным телефон, не реагируя на замечания учителя. Учитель забрал телефон, поставил «2» в журнал за то, что учащийся нарушал Устав школы и удалил его из класса. 3. Ученик на перемене побежал курить через дорогу от школы и попал под. машину. Позже он пояснил, что около школы курить запрещено и все курильщики уходят курить за территорию. 4. Ученик плохо вел себя на уроке и не хотел покидать класс по требованию учителя. Учитель вытолкала его за дверь и «отодрала» за уши. 5. В ходе затяжного конфликта с классом, учитель в течение месяца вела уроки, не объясняя новый материал: дети изучали материал по учебнику, затем проводилось тестирование и контрольные по новому материалу.

Школа – территория закона Часть II-Практикум в группах –разбор ситуаций Ситуация Нормы права: Закон, статьи Правовой выход из ситуации 1 УК 125 КРФ43 Разъяснительная беседа с родителями. учеником, учителем. рассмотрение ситуации на Совете профилактики 2 УК Беседа с учителем, предупреждение учителю( выговор), вызов родителей, профилактическая беседа 3 УК 125 Беседа с учителем, предупреждение учителю( выговор), вызов родителей, профилактическая беседа 4 УК Беседа с учителем, предупреждение учителю( выговор), вызов родителей, профилактическая беседа 5 УК 136 К РФ 43 Выговор учителю 6 Ученик пришел на урок без тетради и учебника.Учитель поставил ему двойку в журнал. 7.Учитель во время урока уходит в столовую

Школа – территория закона Права граждан в образовательном процессе - КРФ Задание: 1. Из текста КРФ выпишите те права, которые, по Вашему мнению, в первую очередь реализуются в образовательном процессе. 2. В колонке справа напишите толкование указанного права.

Школа – территория закона Права граждан в образовательном процессе - КРФ Конституционное право, статьи Ваше толкование Официальноетолкование121П.1 Нелья унижать, оскрблять ребёнка 2 19 П.1 Неьзя выделять отдельных учащихся по различным признакам 3 22 Учиель не имепт права прикасаться к ребёнку 4 24 Учитель не имеет права разглашать сведения о ребёнке 538 П.8 6

Школа – территория закона Юридические последствия правового нигилизма

Школа – территория закона Юридические последствия правового нигилизма

Школа – территория закона Часть II-индивидуальная работа- функционал. ШАГ 1обязанность Что сделано в Первом полугодии Результат / продукт Заполнить по памяти таблицу «Мои должностные обязанности»

Школа – территория закона Часть II-индивидуальная работа- функционал. ШАГ 2обязанность Что сделано в Первом полугодии Результат / продукт Заполните таблицу «Мои должностные обязанности» По Вашей должностной инструкции

Школа – территория закона Часть II-индивидуальная работа- функционал. ШАГ 3 Сравните Таблицы. Выделите зеленым в Таблице 2 совпадения с Таблицей 1 Сравните Таблицы. Выделите желтым в таблице 2 то, что сделали, но забыли отметить в Таблице 1 Выделите красным в таблице 2 то, что не сделали, или, не можете подтвердить исполнение продуктом Составьте сводную таблицу, оценив свою деятельность по предложенной шкале

Школа – территория закона Часть II-индивидуальная работа- функционал. ШАГ 2обязанность Продукт для портфолио Заполните таблицу самооценки, взяв за основу Таблицу 2