ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: «Применение компьютерной графики в XXI веке» дисциплина: «Информатика» выполнил: студент 2ТОА Абашкин А.Н. проверила: Киселёва Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Области применения компьютерной графики. Научная графика Это направление появилось одним из самых первых. Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение)
Advertisements

Компьютерная графика и её виды Выполнила : Садовникова Анастасия Группа : ИФБ -11.
Компьютерная графика Николаева Полина TVTB17. Компьютерная графика Компьютерная графика (также машинная графика) область деятельности, в которой компьютеры.
Презентация ученика МОУ «СОШ 8» Г. Свободного Амурской области Зачем современному человеку уметь рисовать на компьютере?
Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента, как для синтеза (создания) изображений, так и для.
Графическая информация и компьютер 8 класс. Компьютерная графика Компьютер – это универсальное устройство для обработки информации. Компьютер работает.
1 «Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс)
ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ Раздел информатики, в котором разрабатываются и используются методы получения графических изображений с помощью ЭВМ, называется.
Компьютерная графика и области ее применения. 8 класс.
. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Разделы графической информации!. Компьютерная графика это… раздел информатики, предметом которого является работа на компьютере с графическими изображениями.
«КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» Тема:
Компьютерная графика Митрофанова Елена Павловна, методист по информационным технологиям МБОУ ДПО «Центр научно – методического обеспечения» г.Лысьва, Пермский.
Первоначально результатами работы ЭВМ были только числа на бумаге. Затем появились рисунки в режиме символьной печати.символьной печати С появлением новых.
Компьютерная графика раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной техники.
Компьютерная графика Машинная графика. Компью́терная гра́фика (также маши́нная графика) область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Компьютерная графика ГБОУ СОШ 80 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Учитель информатики и ИКТ Сорокина Е.Н.
Компьютерная графика Поиск материала по теме Выяснить область применения Выяснить принцип появления изображения на экране задачизадачи.
Компьютерная графика. Компьютерная графика – Графика на компьютере или точнее с помощью компьютера. Компьютер используется как инструмент рисования. Можно.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: «Применение компьютерной графики в XXI веке» дисциплина: «Информатика» выполнил: студент 2ТОА Абашкин А.Н. проверила: Киселёва Е.В.

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Понятие «Компьютерная графика» 3 2. История компьютерной графики 4 3. Классификация компьютерной графики 5 4. Применение компьютерной графики Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Художественная и рекламная графика Компьютерная анимация Мультимедиа13 5. Компьютерная графика в играх Заключение 19

ЧТО ТАКОЕ «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» ? Компьютерная графика (также машинная графика) область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания)изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры («Spacewar!») заняло около 200 человеко-часов. Игра была создана на машине PDP-1. В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами: перемещение, копирование и др. По сути, это был первый векторный редактор, реализованный на компьютере. Также программу можно назвать первым графическим интерфейсом, причём она являлась таковой ещё до появления самого термина. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM. В 1964 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка» [, который для своего времени являлся прорывом. Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер. В 1968 году cущественный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее, электронно-лучевой трубке.

КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ По способам задания изображений графику можно разделить на категории: 1.Двухмерная (2D графика) 2.Векторная 3.Растровая 4.Фрактальная 5.Трёхмерная (3D графика) 6.CGI графика

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ 1.Научная графика 2.Деловая графика 3.Конструкторская графика 4.Иллюстративная графика 5.Художественная и рекламная графика 6.Компьютерная анимация 7.Мультимедиа

НАУЧНАЯ ГРАФИКА Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.

ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА Деловая графика область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели, отчётная документация, статистические сводки вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы. Программные средства деловой графики включаются в состав электронных таблиц.

КОНСТРУКТОРСКАЯ ГРАФИКА Конструкторская графика используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом САПР (систем автоматизации проектирования). Средствами конструкторской графики можно получать как плоские изображения (проекции, сечения), так и пространственные трёхмерные изображения.

ИЛЛЮСТРАТИВНАЯ ГРАФИКА Иллюстративная графика это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ И РЕКЛАМНАЯ ГРАФИКА Художественная и рекламная графика ставшая популярной во многом благодаря телевидению. С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. Отличительной особенностью этих графических пакетов является возможность создания реалистических изображений и «движущихся картинок». Получение рисунков трёхмерных объектов, их повороты, приближения, удаления, деформации связано с большим объёмом вычислений. Передача освещённости объекта в зависимости от положения источника света, от расположения теней, от фактуры поверхности, требует расчётов, учитывающих законы оптики.

КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ Компьютерная анимация это получение движущихся изображений на экране дисплея. Художник создает на экране рисунки начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчёты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определённой частотой, создают иллюзию движения.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Мультимедиа это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В ИГРАХ (ИЗ ГЛУБИН ХХ В ХХI)

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ СВОБОДНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ – ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА 1 В МИРЕ – ВЕБ-САЙТ ПРЕЗЕНТАЦИЙ –