«Занимательные ребусы по информатике». Задание 1. Свойства алгоритмов. Какие свойства алгоритмов зашифрованы в ребусах?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательные ребусы по информатике Линия «Алгоритмизация и программирование»
Advertisements

Повтор предыдущего урока Алгоритм. Свойства, виды, способы. Алгоритмические конструкции. Знакомство с Паскалем.
Тема: "Знакомство с Паскалем. Структура программы на языке Паскаль".
Алгоритмы Алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей. Программа.
ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ линейных АЛГОРИТМОВ Тема урока:
Алгоритм – это … 1.Организованная последовательность действий 2.Понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных.
1. Алгоритм. 2. Свойства алгоритма (конечность, дискретность, понятность (СКИ), точность). 3. Алгоритмический язык. 4. Программа. 1.
Алгоритмы Алгоритм – это последовательность команд направленных на решение некоторой задачи. Примеры: Алгоритм включения компьютера. Алгоритм приготовления.
Алгоритм – точное и понятное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к результатам. Свойства.
Алгоритм Свойства алгоритмов. algorithmi Латинская форма написания имени выдающегося математика 19 века аль-Хорезми, который сформулировал правила выполнения.
Начать тест. Верно: 0 Ошибки: 0 Отметка: 0 Время: 0 мин. 23 сек.
1. Результативность, дискретность, однозначность, понятность, конечность, массовость – это СВОЙСТВА АЛГОРИТМА 2. Геометрические фигуры, обозначающие действия.
Алгоритмизация и программирование Зозулина Любовь Сергеевна, учитель информатики МОУ «СОШ 3» г. Первоуральск.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ МОУ «Янгильдинская СОШ»
Понятие алгоритма Слово «алгоритм» происходит от латинского написания имени величайшего ученого Средней Азии и средневекового Востока Мухамада ибн Мусы.
Занимательные ребусы по информатике. Линия «Информация и информационные процессы» Задание 1. Об информации. Разгадав ребусы, вы узнаете о понятиях, тесно.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ. Алгоритм- это точное и понятное предписание (указание) исполнителю совершить определенную последовательность действий, направленных.
Виды алгоритмов циклические ветвления линейные Алг название Нач серия команд Кон Нач Серия команд Кон.
Учитель информатики МОУ « Сош 77» Такасеева Татьяна Алексеевна Интерактивная схема по теме : « Понятие алгоритма »
Алгоритмизация и программирование (10 класс). Определение алгоритма Алгоритм – понятное и точное предписание (инструкция) исполнителю выполнить конечную.
Транксрипт:

«Занимательные ребусы по информатике»

Задание 1. Свойства алгоритмов. Какие свойства алгоритмов зашифрованы в ребусах?

Задание 2. Исполнители алгоритмов. Какие исполнители алгоритмов, работающие в школе, зашифрованы в ребусах?

Задание 3. Учебные исполнители. Имена каких учебных исполнителей алгоритмов зашифрованы в ребусах? Какие команды понимают эти исполнители?

Задание 4. Команды исполнителя. Расшифруйте команды и определите, какому исполнителю они могут принадлежать.

Задание 5. Найдите алгоритмические структуры. Какие алгоритмические конструкции зашифрованы в ребусах?

Задание 6. Названия блоков. Обозначения каких блоков блок - схемной нотации зашифрованы в ребусах? Какие из них обязательны в любой блок-схеме?

Задание 7. Найдите термин. Какие понятия языка программирования зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?

Задание 8. Символьные величины. Какие понятия, связанные с символьными величинами, зашифрованы в ребусах? Что обозначают эти понятия?

Задание 9. Графические примитивы. В ребусах зашифрованы графические примитивы, которые можно строить операторами языка программирования. Что это за примитивы и какими операторами они строятся?

Задание 10. Найдите термин. Какие понятия, связанные с массивами, зашифрованы в ребусах? Что эти понятия обозначают?

Ответы: 1.а) Результативность (грей зуб утка тигр в н о с т ь); б) конечность (черенок нос ять); в) понятность (пан ять нос т); г) массовость (масса о в о ять); д) дискретность (индекс конь). 2.а) Учитель (у ч и т ель); б) ученик (кузнечик); в) директор (д игрек рот); г) завуч (зав у ч); д) физрук (фи рука); е) дворник (д в о рак); ж) вожатая (в о ж хата); з) медсестра (дом с е с т ра). 3.а) Буквоед (б у к в о ед); б) Водолей (год о лейка); в) Таракан (стар а кран); г) Машинист (машина стул); д) Корректор (кот река торт); е) Плюсик (плюс и к); ж) Микрон (микрофон); ж) Сортик (рост и к); и) Обходчик (хо­бот очки); к) Переливашка (перец клавиша). 4.а) Разрешать (зеро шатер ь); б) Мигать (м и мать); в) Предупреждать (пар д у пр одежда ть); г) Запрещать (за пре щ ять); д) Варить (пар и ять); е) Резать (ре за ть); ж) Солить (с о л и т ь); з) Наливать (на л и в ять). Первые четыре команды принадлежат исполнителю «Светофор», вторые четыре исполнителю «Повар». 5.а) Развилка (раз в и булка); б) цикл (цинк л); в) ветвление (в е т в л е н и е);г) повторение (повар сани).

6а) Условие (весло и е); б) начало (на ча ло); в) вывод (в ы в о д); г) конец (конь ц); д) соединитель (с о единица ель); е) комментарий (комета торий). 7.Оператор (копир а рот); б) операнд (о пена еда); в) присваивание (приз ванна н и е); г) символ (с им в о л); д) переменная (перед м ен на я); е) константа (конь с тантал). 8.а) Конкатенация (конь катет заяц); б) длина (д луна); в) вырезка (в ы река); г) слияние (слива и е). 9а) Отрезок (торт козел); б) стрекоза (отрезок); в) прямо­ угольник (моряк угол кино); г) дуга (д у га). 10а) Сортировка (с о р три о в к а); б) массив (маска с и в); в) матрица (март лица); г) матрица (рама три ца).