16 ноября 2013 года Повестка дня: 1. Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть. 2. Качество образования и возможности его повышения в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция модернизации российского образования определила, что главной задачей российской образовательной политики является «обеспечение современного.
Advertisements

Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе Цель: определить наиболее эффективные компоненты.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Качество есть существенная определенность предмета. Качество предмета, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Транксрипт:

16 ноября 2013 года

Повестка дня: 1. Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть. 2. Качество образования и возможности его повышения в условиях современного образования: проблемы и решения. 3. Прения. 4. Разное

Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть

Начальное звено Среднее звено Старшее звено 2-4 классы 5-7 классы 8-11 классы

Успеваемость учащихся 2-х классов

Успеваемость учащихся 3-х классов

Успеваемость учащихся 4-х классов

Успеваемость учащихся 2-4-х классов в сравнительном разрезе с итогами прошлого года

Успеваемость учащихся 5-х классов

Успеваемость учащихся 6-х классов

Успеваемость учащихся 7-х классов

Успеваемость учащихся 5-7-х классов в сравнительном разрезе с итогами прошлого года

Успеваемость учащихся 8-х классов

Успеваемость учащихся 9-х классов

Успеваемость учащихся 10-х классов

Успеваемость учащихся 11-х классов

Успеваемость учащихся 8-11-х классов

Успеваемость учащихся 2-11-х классов

Неуспевающие по итогам 1 четверти 8-Е класс (Саржанов А.) 9-Г класс (Айдархан Д., Ахмедов Э., Жанбатыров Ш, Иванктев К., Небышинец А.) 10-Г класс (Абишева А., Абдулина С.) Предметы: русский язык, русская литература, казахский язык, алгебра, геометрия, история Казахстана, физика

Проблема УВ процесса Нестабильные показатели ЗУН Снижение качества ЗУН Низкое качество образования

Концепция модернизации казахстанского образования определила, что главной задачей образовательной политики является «обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства». Актуальность проблемы

Сущность понятия качества образования В обобщенном виде качество образования определяется как совокупность его свойств и их проявлений, способствующих удовлетворению потребностей человека и отвечающих интересам общества и государства. В более узком смысле качество образования рассматривается как личностная особенность, необходимая человеку для осуществления той или иной деятельности. В современном понимании качество образования это не только соответствие знаний учащихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг.

Субъекты образовательного процесса школа ученик администратор учитель

Качество образования зависит от того, насколько осуществляется соответствие: 1)целей и результатов образования на уровне конкретной системы образования и на уровне отдельного образовательного учреждения; 2)между различными параметрами в оценке результата образования конкретного человека; 3)теоретических знаний и умений их практического использования в жизни и профессиональной деятельности. Таким образом, оказываются неразрывно связанными, с одной стороны, качество образования конкретного человека, качество образовательного процесса, конкретной образовательной системы и системы образования в целом, и, с другой стороны, качество теоретических знаний, практических навыков, личностных качеств. От чего зависит качество образования

Слагаемые качества образовательного процесса Качество образовательной программы Качество потенциала педагогического состава Качество потенциала учащихся Качество средств образовательного процесса Качество образовательных технологий Качество управления образовательным процессов

Проблемы: Нецелесообразное распределение вариативной части РУПа Перегруженность школы, слабый потенциал детей Обилие инновационных технологий и подходов, применяемых в учебном процессе Низкий уровень самообразования педагогов, отсутствие корпоративного сообщества, неспособность учителя к рефлексии Отсутствие единой системы оценивания, системы педагогического мониторинга

Пути повышения качества образования Применение личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании Применение индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании

СТУПЕНИ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

Система образования, чтобы обрести свое новое качество и подготовить подрастающее поколение к жизни, постепенно переходит в режим инновационного развития во всех составляющих ее компонентах. Таким образом, если прежняя парадигма образования в основном ориентировалась на обучение, то современная - на развитие творческих способностей и формирование культуры личности. Выводы

Это обусловливает ориентацию образования на раскрытие способностей (и возможностей) ребенка, обеспечение условий для развития его интеллектуальных умений и создание такой образовательной среды, где учащиеся смогут проявить активность, творческий подход к делу, к самообразованию и самоосуществлению своего "Я". Это требует от педагога включения обучаемых в целенаправленную деятельность по овладению систематизированными знаниями, умениями и навыками, что способствует стабильности, основательности подготовки, достаточной глубине, высокой степени гарантированности достижения результатов. Важно научить школьников самостоятельно добывать знания по интересующей проблеме.

Чтобы качество образования было высоким, должно быть высоким качество преподавания. Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Киплинг

16 ноября 2013 года