Эти слова будут девизом нашего урока. А как вы их понимаете?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамическая пауза «Звериная зарядка». Раз присядка, два прыжок.( присесть, подпрыгнуть) Это заячья зарядка. (ушки на макушке) А лисята как проснуться.
Advertisements

Выполнили: учащиеся 2 класса «Б» Руководитель: Паневкина О. И.
«Дикие и домашние животные» Урок «Окружающий мир» во 2 классе.
Урок окружающего мира во 2 классе Программа «Школа России» Игонина Елена Владимировна учитель высшей категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная.
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..
Урок окружающего мира. 2 класс УМК «Школа России»
Урок: «Развитие речи на основе изучения представлений и явлений окружающей действительности»
«Домашние животные» ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С.
Занятие по математике во II –ой младшей группе Воспитатель МДОУ 12 Возжаева Анна Сергеевна.
Выполнили: Казиз Бибигуль Астана 2013г.Выполнили: Казиз Бибигуль Астана 2013г.
Весёлая зимняя зарядка МКОУ Судайская средняя школа Автор: Лебедева Е.Н. учащиеся 6 класса.
Проверка домашнего задания Как называются растения выращиваемые человеком? Какие еще бывают растения? Какие группы культурных растений вы помните? А на.
Дикие и домашние животные Сагитова Рамиля Ташбулатовна, учитель начальных классов. МБОУ «Лянторская СОШ 4»
Тема: « Дикие и домашние животные». Домашние животные.
Литературное чтение. Сказка – ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам – урок!
Тема урока: Тема урока:. ЗНАТЬ: - различия групп животных; - отличительные признаки домашних и диких животных. УМЕТЬ: - различать диких животных от домашних;
Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим!
УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир. 2 класс. 2 часть Автор: учитель начальных классов Аляпышева Ирина Геннадиевна.
Тема: « Дикие и домашние животные». На какие группы мы делим растения? Культурные Дикорастущие 1._________ 1.___________ 2. ___________ 2. _________ 3.____________.
О животных Распредели по группам Дикие и домашние.
Транксрипт:

Эти слова будут девизом нашего урока. А как вы их понимаете?

Прослушаем сказку.

Давным-давно все домашние животные были дикими. И вот один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Так люди приручили древнего волка, от которого в дальнейшем произошли собаки. Собаки научились охранять человека от врагов, помогать добывать и искать пищу. Шли годы. Число друзей человека среди животных росло. Теперь человек не может жить без своих домашних друзей и помощников. Давным-давно все домашние животные были дикими. И вот один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Так люди приручили древнего волка, от которого в дальнейшем произошли собаки. Собаки научились охранять человека от врагов, помогать добывать и искать пищу. Шли годы. Число друзей человека среди животных росло. Теперь человек не может жить без своих домашних друзей и помощников.

рассмотрите рисунки на стр. 72 учебника. Какие животные на нем изображены?(ответы детей) Отметьте зелёными фишками диких животных, а жёлтыми-домашних. ЭОР « Кто из животных дикий ?» collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4541-0a f92feda0c6c1/%5BNS-RUS_1- 02%5D_%5BQS_016%5D.html collection.edu.ru/dlrstore/7a9a4541-0a f92feda0c6c1/%5BNS-RUS_1- 02%5D_%5BQS_016%5D.html

Слова физминуткиДействия детей Раз – присядка, два – прыжок. Это заячья зарядка. А лисята, как проснутся, Любят долго потянуться. Обязательно зевнуть Ну и хвостиком вильнуть. А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть. Ну, а мишка косолапый, Широко расставив лапы, То одну, то обе вместе Долго топчется на месте. А кому зарядки мало – начинает все сначала. Присесть, встать кулачками потереть глаза потянуться зевнуть, прикрывая рот ладошкой движение бедрами в стороны прогнуться в спине прыжок руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса Ноги на ширине плеч переступание с ноги на ногу раскачивание туловища в стороны Какие животные нам встретились во время физминутки? Какие они дикие или домашние? Почему вы так решили?

Какие дикие животные водятся в нашем крае? (ответы детей) слайд 10 Каких домашних животных разводят в нашем крае? (ответы детей) слайд 11

Для чего человек выращивает домашних животных? (Примерный ответ. Животные дают человеку мясо, жир, молоко, кожу, яйца, пух, перья, шерсть, мед, воск, лекарства, охраняют жильё. Животных человек использует как транспортное средство. Человек получает радость от общения с животными). ЭОР Значение животных в жизни человека 00e1-94e2da79d993/%5BBIO7_12-59%5D_%5BMV_01%5D.wmvhttp://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4e8c521-0a01-022a- 00e1-94e2da79d993/%5BBIO7_12-59%5D_%5BMV_01%5D.wmv Как человек заботится о животных? (Примерный ответ. Кормит, чистит, следит за их здоровьем. Летом для домашних животных заготавливаются корма, до наступления холодов утепляются жилища).

Зимой и весной у домашних животных рождаются детёныши, человек ухаживает за ними Игра «отгадай детёныша» Свинья (поросёнок)-ответы детей Корова (телёнок) Коза (козлёнок) Утка (утёнок) Курица (цыпленок) Кошка (котёнок) Собака (щенок) Лошадь (жеребёнок)

1.Придумать сказочную историю о понравившемся диком или домашнем животном.

shkola-animacii-knigi-shkolnye.html