Зверева Ольга Ионасовна Должность: директор школы, учитель английского языка Образование: высшее, 1984 год, Горьковский педагогический институт иностранных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Зверева Ольга Ионасовна Должность: директор школы, учитель английского языка Образование: высшее, 1984 год, Горьковский педагогический институт иностранных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Транксрипт:

Зверева Ольга Ионасовна Должность: директор школы, учитель английского языка Образование: высшее, 1984 год, Горьковский педагогический институт иностранных языков, факультет английского языка, преподаватель английского языка Общий трудовой стаж: 30 лет, педагогический стаж – 28 года, педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении – 28 года, стаж административной работы – 20 лет Наличие наград: Почетная Грамота Министерства образования и высшей школы РК (1993г) Почетная Грамота Главы администрации МО «Город Инта» (2003г) Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2007г) Почетная Грамота администрации МОГО «Инта» (2008г) Квалификационная категория: высшая

История школы Наша школа не большая, а маленькая. Не в центре, а на окраине. Не помпезная, а скромная. Школа, которая стоит у истоков самого города… В 2013 г. школе исполняется 60 лет! А начиналось все с маленького одноэтажного домика по улице Шахтная, где в 1946 г. была открыта начальная школа на поселке «Восточный». Школа состояла из двух классных комнат и небольшой учительской, первой учительницей нашей школы стала Зинаида Разумовна Харина. Рос город, а вместе с ним росла школа… Возникла необходимость построить новое здание для учащихся. И в 1953 г. на новом месте, на берегу реки появилось красивое двухэтажное здание, а в 1954 г. школе был присвоен официальный номер – «2». В конце 60-ых гг. школа стала трехэтажной, было пристроено новое здание школы, и она радушно встретила молодое пополнение. Одна тысяча шестьсот человек учились в три смены! Работали шахты, жил поселок, жила школа! За долгие годы школа воспитала много замечательных людей, которые трудятся в различных организациях и на предприятиях нашего города, многие выпускники добились высокого положения и известны не только в городе, но и в республике. В школе работает опытный творческий коллектив единомышленников, который на 30% состоит из ее выпускников, именно они продолжают школьные традиции, заложенные основателями. По объективным причинам (социально-экономический кризис 90-ых гг. в стране, распад СССР, развал градообразующей угольной отрасли) население поселка резко сократилось, а значит, сократилось и количество учащихся «СОШ 2». Ныне школа является для поселка единственным культурным центром, островком творчества, хранительницей традиций и истории поселка Восточный, основным досуговым местом для детей микрорайона.

Информация о школе Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Юридический и фактический адрес: , Республика Коми, г. Инта, ул. Восточная, д. 100 Телефон: (82145) Факс: (82145) Адрес электронной почты: Сайт: Учредители: Администрация МОГО «Инта».

Здание школы: кирпичное 3-х этажное, постройки 1953 года. Площадь здания: 1370,2 м2 Площадь земельного участка: 7304 м2 Проектная мощность здания:450 человек Лицензионная наполняемость:150 человек Режим работы школы: с 9.00 до Характеристика специализированных кабинетов: кабинет химии: оборудование 2008 год; кабинет физики: оборудование до 2000 года; три комплекта 2008 год; кабинет информатики: оборудование год; Актовый зал и музей: рекреация второго этажа на 80 посадочных мест Спортивный зал: 153,7 м2 Медицинский кабинет: профилактическая специализация, площадь 15,2м2. Особенности образовательного процесса: предпрофильное Дополнительное образование Количество учащихся, посещающий кружки и секции - 73 человека. Направления: физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, научно- техническое, туристско-краеведческое. Режим работы: с до Сроки реализации программ дополнительного образование – от 3 лет до 11 лет. Информация о школе

Кадры МБОУ «СОШ 2» Количество педагогических работников: 17 человек, из них: почетные работники общего образования РФ: 2 человека; награждены почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 7 человек; награждены почетной грамотой Министерства образования РК – 15 человек; педагогические работники высшей квалификационной категории: 8 человек; педагогические работники первой квалификационной категории: 3 человека. Общее собрание трудового коллектива Попечительский Совет Общешкольный родительский комитет Совет старшеклассников Информация об органах общественного управления

Программа развития школы Цели и задачи школы Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей: развитию у обучающихся познавательной активности, творческих способностей, инициативности; формированию у школьников гражданской позиции, духовности, культуры, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе; оптимизации методических, кадровых, организационных ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности повышению уровня комфортности и технологической оснащенности образовательного процесса пропаганде здорового образа жизни. Задачи: обеспечение прав ребёнка на качественное образование; переход на инновационные методы, технологии обучения, расширение информационно-коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению; формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения реализации индивидуальных творческих запросов; организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии; совершенствование организации образовательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения; развитие органов ученического самоуправления; обеспечение информационной открытости образовательного учреждения.

Направления развития: Переход на новые образовательные стандарты : - Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной; - Введение ФГОС. 2. Повышение качества образования: - Использование современных образовательных технологий в обучении; - Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно- воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий. Активное использование современных информационных и телекоммуникационных технологий; - Развитие внеурочной деятельности по предметам. Развитие системы поддержки талантливых детей: - Развитие ученического самоуправления, формирование творческой личности учителя и ученика; - Стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой, готовой к жизни в современных условиях. - Выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей; - Предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами участвовать в управлении школой (прогнозировать, организовывать, исполнять и анализировать учебно-воспитательный процесс); - Создание духовно-нравственной программы развития. 4.Совершенствование учительского корпуса: - Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров, освоение педагогическим коллективом новых требований к педагогической и управленческой деятельности; - Составление портфолио педагога; - Создание внутренней системы повышения квалификации.

5. Обеспечение образовательного процесса: - Укрепление и развитие материально-технической базы школы; - Обеспечение школы современными техническими средствами; - Информационное обеспечение образования (создание единого информационного пространства школы; автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы); - Развитие библиотеки и пересмотр её наполнения 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников - Создание условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни 7. Управление школой - Формирование службы мониторинга и анализа, организация информационно-диагностической деятельности; - Введение электронного документооборота; - Развитие общественного участия в управлении: создание Попечительского Совета школы с реальными полномочиями. Проекты реализации Программы: «Повышение качества образования» «Программа повышения квалификации учителей», «Здоровье», «Совершенствование информационной среды», «Воспитательная система».

Проект: «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Цель: повышение качества образования путем широкого внедрения инновационных педагогических технологий; Задачи: Создание системы непрерывного образования учителя. Создание банка современных педагогических технологий. Стимулирование качественной работы учителя. Работа над повышением мотивации к обучению школьников. Разработка эффективной системы учета достижений учителя. Ожидаемые результаты: Достижение высокого уровня предметной обученности учащимися школы. Конкурентноспособность выпускников школы. Повышение самооценки учащихся.

Проект: «ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ» Цели: Создание оптимальных условий, обеспечивающих рост профессиональной компетентности и личностных достижений учителей, реализацию их интеллектуально-творческого потенциала; Развитие профессиональных качеств учителей школы, необходимых для развития образовательного учреждения Задачи: Повышение квалификации педагогов с учетом принятых к реализации новых подпрограмм: Обеспечение научно- методической поддержки учителя при реализации образовательной программы. Организация внутришкольного обучения. Обеспечение условий для освоения и реализации новых образовательных технологий. Обобщение и систематизация педагогического опыта учителей школы, организация семинаров на базе школы. Развитие системы стимулирования профессиональной деятельности учителей. Проведение конкурса педагогических достижений в школе, организация ежегодной церемонии вручения наград победителям. Материальное стимулирование (система надбавок, премии). Ожидаемые результаты: Повышение качества и уровня преподавания, адекватного требованиям образовательного стандарта. Повышение квалификации учителей школы, увеличение числа учителей высшей квалификационной категории Совместная творческая деятельность в коллективе: семинары, творческие объединения учителей. Стабильность педагогического коллектива.

Проект «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ» Цели: Создание оптимальных условий, обеспечивающих рост профессиональной компетентности и личностных достижений учителей, реализацию их интеллектуально- творческого потенциала; Создание единого информационного пространства школы, повышение качества образования путем широкого внедрения инновационных педагогических технологий; Повышение доступности информационно-образовательных ресурсов для учителей, учащихся школы; Повышение качества управления персоналом и образовательным процессом в целом; Качественная диагностика работы школы. Задачи: Эффективное использование современных образовательных и информационных технологий; Создание условий для широкого внедрения в учебную и воспитательную работу школы информационно-коммуникационных технологий; Создать условия для освоения всеми членами педагогического коллектива школы компьютерной грамотностью и ИКТ; Создание медиатеки для использования в учебной воспитательной работе; Обеспечение доступности качественного образования. Ожидаемые результаты: Повышение качества образования за счет использования современных образовательных технологий и повышения доступности информационно-образовательных ресурсов; Повышение качества образования за счет применения в работе инновационных педагогических технологий; Повышение уровня обученности учащихся; Повышение качества управленческой деятельности.

Проект: «ЗДОРОВЬЕ» Цель: Создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Задачи: Создать условия по предупреждению появления психолого- и медико- педагогических проблем у детей на ранних стадиях развития; Создать условия по обеспечению сохранения и укрепления физического здоровья детей; Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс; Совершенствование спортивной базы школы; Обеспечение социально-педагогической и научно-методической поддержки родителей по вопросам воспитания здорового образа жизни детей. Ожидаемые результаты: Создание и реализация программы физкультурно-оздоровительной работы (спортивные кружки, секции); Система психолого- медико - педагогической поддержки детей; Вовлечение родителей в совместную работу со школой, направленную на укрепление здоровья детей; Система мероприятий, направленных на укрепление здоровья учащихся, формированию навыков здорового образа жизни (дни здоровья, спортивные праздники, соревнования, уроки здоровья и др.).

Проект: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» Цель: Саморазвитие личности учащихся, воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в различных социальных ситуациях. Задачи: выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей; предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами участвовать в управлении школой (прогнозировать, организовывать, исполнять и анализировать учебно-воспитательный процесс); развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний и умений, навыков коллективной и руководящей деятельности; усовершенствование системы ученического самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ученика, включение его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; обучение органов ученического самоуправления «Стриж» активным формам работы по приоритетным направлениям воспитания; создание системы ученического самоуправления «Стриж» как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого учащегося. Ожидаемые результаты: Повышение гражданской позиции школьников; Возможность участия всех детей в управлении школой в соответствии с их способностями и возможностями; Повышение информационно-коммуникационной и социальной компетентности учащихся Увеличение занятости детей во внеурочное время; Улучшение нравственного, физического здоровья учащихся; Активизация творческой деятельности учащихся; Снижение количества детей, имеющих вредные привычки; Снижение динамики роста детской возрастной преступности, а также правонарушений.

Показатели по направлениям работы Год Наименование оборудования, мебели (штук) Сумма (руб.) Линия финансирования 2008Учебная литература (103 шт.)23970,10 субвенция 2008Ноутбук (1 шт.)23550,00 субвенция 2008Принтер HP LJP1005 (1 шт.)4250,00 субвенция 2008Принтер HP DJD4263 (1 шт.)2200,00 субвенция 2009Учебная литература (114 шт.)23000,00 субвенция 2009Канцтовары7000,00 субвенция 2010Учебная литература (109 шт.)19706,12 субвенция 2010Системный блок (3 шт.)40800,00 субвенция 2010Проектор Optoma (1 шт.)28000,00 субвенция 2010Монитор TFT Acer (1 шт.)7494,00 субвенция 2010Канцтовары16800,00 субвенция 2010 Жалюзи для компьютерного класса (4 шт.) 3200,00 спонсорская помощь 2010Мебельная стенка (1 шт.)1000,00 спонсорская помощь 2010Системный блок (3 шт.)33300,00 субвенция 2010Монитор TFT Acer (2 шт.)11799,88 субвенция 2010 Доска аудиторная трехэлементная (2 шт.) 10600,00 субвенция 2010Расходные материалы для принтера10065,00 субвенция Укрепление учебно-материальной базы:

ГодНаименование оборудования, мебели (штук)Сумма (руб.)Линия финансирования 2011Компьютер в сборе (4 шт.)57200,00субвенция 2011Экран на штативе (1 шт.)4000,00субвенция 2011Проектор Beng (1 шт.)24500,00субвенция 2011Настольный сверлильный станок (1 шт.)9500,00субвенция 2011Токарный станок по дереву (1 шт.)17500,00субвенция 2011Учебная литература (115 шт.)36800,00субвенция 2011Канцтовары23400,00субвенция 2011Канцтовары900,00субвенция 2011Доска аудиторная трехэлементная (1 шт.)спонсорская помощь 2011Телефон-факс (Fax – 2365)3968,00спонсорская помощь 2011Дрель ударная (1 шт.)2500,00спонсорская помощь 2011Монитор LG FLATRON (2 шт.)8000,00спонсорская помощь 2011Монитор PHILIPS Brilliace 17S (1 шт.)4000,00спонсорская помощь 2011Компьютерный стол и кресло (11 комплектов)40000,00спонсорская помощь 2011Светильник дневного света (20 шт.)9900,00Бюджет МОГО «Инта» 2011Энергосберегающие лампы43600,00Бюджет МОГО «Инта» 2011Тюль (10 м)2358,00спонсорская помощь 2011Кулер для воды (6 шт.)9450,00спонсорская помощь 2011 Расходные материалы для выполнения СанПиНа ,00 спонсорская помощь 2011Комплект мультимедийной техники24124,00Федеральный бюджет

Укрепление учебно-материальной базы: ГодНаименование оборудования, мебели (штук)Сумма (руб.)Линия финансирования 2012Доска аудиторная трехэлементная (6 шт.)42996,00субвенция 2012Канцтовары7500,00субвенция 2012Термос Т-24 л (5 шт.)42250,00Бюджет МОГО «Инта» 2012Учебная литература (100 шт.)26248,00субвенция 2012Огнетушитель (7 шт.)8610,00Бюджет МОГО «Инта» 2012Компьютер в сборе (3 шт.)35634,00субвенция 2012Монитор (1 шт.)3920,00субвенция 2012МФУ (1 шт.)5655,00субвенция 2012 Расходные материалы для выполнения СанПиНа ,00 Бюджет МОГО «Инта» 2012Стол письменный (2 шт.)9340,00Бюджет МОГО «Инта» 2012Стол письменный (1 шт.)5145,70Бюджет МОГО «Инта» 2012Кресло компьютерное (4 шт.)6664,17Спонсорская помощь 2012Стол компьютерный (4 шт.)8944,04Спонсорская помощь 2012АРМ учителя (2 шт.)79333,00 Министерство образования РК 2012АРМ учителя (1 шт.)107342,00 Министерство образования РК 2013Стол ученический (18 шт.)70064,10спонсорская помощь 2013Стул ученический (18 шт.)29736,00спонсорская помощь 2013Учебная литература (33 шт.)38888,00субвенция 2013Стул ученический (8 шт.)14199, 90спонсорская помощь 2013Технологическое оборудование (7 шт.) ,00 Министерство образования РК

НаименованиеХарактеристикаКол-воГде используется Станокзаточно-сверлильный1Столярная мастерская Станокпо дереву по СТД2Столярная мастерская Станоксверлильный3Столярная мастерская СтанокСДН1Столярная мастерская Станоктокарно-винторезный3Столярная мастерская Токарный станок по дереву1Столярная мастерская Антенна спутниковая телевизионная 1Кабинет начальных классов Компьютер ученический 14Кабинет информатики Компьютер ученический 7Учебные кабинеты Принтер EPCON2Кабинет информатики Принтер CANON1Кабинет начальных классов Многофункциональное устройство SAMSUNG 1Кабинет секретаря Компьютер в сборе 1Кабинет секретаря Принтер HP LJP10051Кабинет замдиректора Принтер HP DJD42631Кабинет информатики ПроекторOptoma1Кабинет информатики Экран на штативе 1Кабинет истории Проектор Beng1Кабинет информатики Ноутбук Asus X58C1Кабинет директора Телефон-факс (Fax – 2365)1Кабинет директора Комплект мультимедийной техники (проектор и экран)1Кабинет 1 класса Технические средства

Проведение ремонтных работ ГодВид ремонтаСумма (руб.) Линия финансирования 2009Косметический ремонт27500,00спонсорские средства 2010Косметический ремонт19500,00спонсорские средства 2010Изготовление и установка дверных блоков (2 шт.)31694,80 Бюджет МОГО «Инта» 2011Косметический ремонт27800,00спонсорские средства 2011Перекрытие здания школы17508,10спонсорские средства 2011 Электромонтажные работы (демонтаж и установка автоматов в распределительные щиты) 60518,00 Республиканский бюджет 2011 Электромонтажные работы (демонтаж и установка автоматов в распределительные щиты) 21923,00 Республиканский бюджет 2011 Гидропневматическая промывка отопительной системы 5000,00Бюджет МОГО «Инта» 2012Косметический ремонт25000,00спонсорские средства 2012 Энергетическое обследование и составление энергетического паспорта 70000,00Бюджет МОГО «Инта» 2012 Установка узла учета тепловой энергии и теплоносителя 80000,00Бюджет МОГО «Инта» 2012 Электротехнические измерения по кабельным линиям и ВРУ 13870,00Бюджет МОГО «Инта» 2012 Гидропневматическая промывка отопительной системы 7500,00Бюджет МОГО «Инта» 2013Косметический ремонт30000,00спонсорские средства

Сведения об участии педагогов в конкурсах профессионального мастерства Название конкурсаФ.И.О.Уровень проведения Результат 2008 год«Учитель года»Померанцев И.В. Муниципальн ый этап 2 этап 2008 год«Самый классный классный» Середенко Г.Г.Муниципальн ый этап Лауреат конкурса 2009 год«Учитель года»Чайкина З.А.Муниципальн ый этап 3 этап 2009 год«Самый классный классный» Вахрушева И.В.Муниципальн ый этап Выход в финал 2010 годVII Республиканский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Середенко Г.Г.Муниципальн ый этап 1 место в номинации «Педагог- организатор»

Выпуск 2008 года Выпуск 2009 года Выпуск 2010 года Число выпускников, награжденных похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 344 ГодКлассВсего выпускн иков Продолжают обучение 10 классУНПОССУЗВУЗ класс класс класс класс класс класс класс класс 918 Сведения о выпускниках школы

МероприятиеРезультат Городской конкурс дизайнерских разработок «Тебе, любимый город», «Спорт начинается с детства» Победители Городской конкурс фотографий «Слияние с природой» II, III место Республиканская олимпиада по краеведениюВыход в очный тур Муниципальная акция «Лидерский норматив»Благодарственное письмо Муниципальный этап Межрегионального конкурса детских рисунков «Экология глазами детей», посвященного Всемирному Дню окружающей среды Сертификат участника Муниципальный этап Республиканского конкурса детского рисунка «Нет наркотикам» Победители Международный конкурс «Подводный мир глазами детей»Сертификат участника Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» Сертификат участника Муниципальный этап VI республиканского конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей» Победители Муниципальный конкурс «Чудеса и приключения – 2013г.». Номинация «В кадре – чудо» Сертификат участника Дистанционно - очный конкурс «Этих дней не смолкнет слава», посвященный 68-й годовщине Великой Победы; в конкурсе «Сталинград – 70 лет Славы» Викторина «Великие битвы Великой Отечественной войны» на конкурс творческих работ «Я помню ты войну!», номинация «Мы из будущего» (письмо на фронт) были отправлены сочинения учащихся 6 и 8 классов I место II место, самый активный участник очного конкурса «Сталинград – 7 0 лет Славы» Муниципальный конкурс детских рисунков «Спасибо за жизнь», посвященный Дню Победы II, III место IV городской конкурс «Пернатые друзья»1 место, Сертификат Городской экологический конкурс исследовательских работ «Зеленый пакет» Исследовательская работа «Кадам: вчера, сегодня, завтра». Результативность участия в мероприятиях различного уровня учебный год

учебный год – городские соревнования МероприятиеРезультат Городской кросс нации1 место Первенство города по мини-футболу: проект «Мини-футбол в школу» Участие Спортивное ориентирование3 место Военно-спортивный лагерь «Новое поколение»участие Спортивно-патриотическая игра «Орленок»4 место Комбинированные силовые упражнения1 место Техника лыжного туризма 1 место 2 место Городские соревнования «Велопробег-2012», посвященные Дню рождения города: в номинации «Скоростное прохождение дистанции»; в номинации «Прохождение трассы с препятствиями» 1, 2, 3 место Городские соревнования по волейболу «Серебряный мяч»3, 4 место Первенство города по лыжным гонкам 1 место среди юношей 8-9 классов II группы, 2 место среди юношей 6-7 классов и девушек 8-9 классов II группы, 3 место среди девушек 6-7 классов II группы 3 место в личном зачете юноши 8-9 кл. и девушки 6-7 кл. Первенство города по настольному теннису в зачет Спартакиады учащихся «За здоровую Республику Коми в XXI веке» II место

Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников за три года ( ) ПредметМестоКласс учебный год География класс Обществознание27 класс Биология класс 8 класс 6 (за 7 класс) Физическая культура (за 7 класс) 8 класс 7 класс

учебный год География класс 9 класс 7 класс 8 класс Экология39 класс Обществознание27 класс Биология класс 8 класс 9 класс 7 класс 9 класс 8 класс Физическая культура класс 9 класс Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

учебный год География класс 9 класс Биология18 класс Физическая культура класс 8 класс

C 2006 года в нашей школе воспитательная деятельность осуществляется через реализацию целевого проекта «СТРИЖ» (развитие ученического самоуправления, формирование творческой личности учителя и ученик). Деятельность структуры органов ученического самоуправления через целевые проекты «Стриж» осуществляется планомерно и эффективно в течение всего учебного года через КТД. КТД – стало основной формой в воспитательной системе школы. Это одна из оптимальных форм, которая позволяет создавать разновозрастные отряды, формируя тем самым у учащихся навыки коммуникабельности, адаптации к различным условиям, сохраняя при этом индивидуальность и потребность в творческом проявлении личности. Каждое дело готовится активом школьного самоуправления совместно с педагогами. Все мероприятия проходят в нетрадиционной, эмоциональной, увлекательной форме. Работают сразу несколько групп: сценаристы, режиссеры-постановщики, оформители-декораторы, группа музыкального сопровождения и т. д. Учащиеся и учителя достаточно комфортно чувствуют себя в школе. Высказывают свою точку зрения по различным вопросам школьной жизни, вместе планируют и организовывают общешкольные мероприятия, КТД, дискотеки, линейки. Сведения о деятельности ОУ по развитию воспитания

Начиная с 2008 учебного года, в нашей школе реализуется Всероссийская Программа «Наши дети - будущее России». Основные задачи Программы: формирование у подрастающего поколения философии гуманизма, содействие обеспечению необходимых условий для личностного развития детей и их адаптации к жизни в обществе, а также созданию здоровьесберегающей среды, в которой будут воспитываться наши дети, и защите прав юных россиян. Все акции в рамках программы организованы так, чтобы школьники проявили максимум самостоятельности и ответственности, получили личный опыт нравственных переживаний и ощущение собственной востребованности, способности помочь, радости от сопереживания. Одним из этапов реализации программы стало подведение итогов регионального тура Всероссийского конкурса инновационных социальных технологий "Созидая во имя великой России». Наша школа была удостоена Диплома лауреата этого конкурса в категории "Золото" По итогам учебного года МОУ «СОШ 2» награждена Дипломом Лауреата Проекта «Фестиваль Добрых Дел». Добрые Дети Мира